Презентация на тему Классификация проектов

Презентация на тему Классификация проектов, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 15 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Классификация проектов

Прядильникова Ольга Владимировна, к.филолог.н. , доцент кафедры среднего профессионального образования


Слайд 2
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Классификация проектов по доминирующей деятельности
обучающегося



Слайд 3
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Практико-ориентированный проект

нацелен на социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика.
Продукт заранее определен и может быть использован в жизни группы, микрорайона, города, государства. Важно оценить реальность использования продукта на практике и его способность решить поставленную проблему


Слайд 4
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Исследовательский проект
по структуре напоминает подлинно научное исследование. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов. При этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический опрос и другие


Слайд 5
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Творческий проект
предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п


Слайд 6
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Ролевой проект
Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли выдуманных героев, специалистов, экспертов и т. п. Результат проекта остается открытым до самого окончания. Чем завершится судебное заседание? Будет ли разрешен конфликт и заключен договор?
Кто займет вакантную должность?



Слайд 7
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Классификация проектов по предметно-содержательной области


Слайд 8
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Информационный проект

направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью ее анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто является публикация в СМИ, в т. ч. в Интернете. Результатом такого проекта может быть и создание информационной среды группы или колледжа.


Слайд 9
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Монопроекты


проводятся, как правило, в рамках одной учебной дисциплины или одной области знания, хотя и могут использовать информацию из других областей знания и деятельности. Руководителем такого проекта выступает преподаватель, консультантом — специалист –производственник. Интеграция осуществляется в данном случае на этапе подготовки продукта и презентации.
Такие проекты могут проводиться (с определенными оговорками) в рамках урочной деятельности.




Слайд 10
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Классификация проектов по продолжительности




Слайд 11
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Мини-проекты
могут укладываться в одно учебное занятие или менее.
Пример: проект «Составление рекламного модуля о профессии»; работа в группах; продолжительность — 20 минут (10 минут на подготовку, по 2 минуты на презентацию каждой группы).


Слайд 12
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Краткосрочные проекты
требуют выделения не менее двух-трех учебных занятий.
Учебные занятия используются для координации деятельности участников проектных групп, тогда как основная работа по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществляется во внеучебной деятельности и дома.
1-й занятие: определение состава проектных групп; определение задания проектных групп — сбор информации по своим элементам, отчеты групп по собранной информации, определение продуктов и форм презентации.
2 занятие (3-й и 4-й спаренные уроки): презентация готовых проектов, их об­суждение и оценка.



Слайд 13
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Недельные проекты
выполняются в группах в ходе проектной недели.
Их выполнение занимает примерно 30-40 часов и целиком проходит при участии руководителя. Возможно сочетание урочных форм работы (мастерские, лекции, лабораторный эксперимент) с внеурочными (экскурсии и экспедиции, натурные видеосъемки и др.). Все это в сочетании с глубоким «погружением» в проект делает проектную неделю оптимальной формой организации проектной деятельности


Слайд 14
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Годичные проекты
могут выполняться как в группах, так и индивидуально.
Весь годичный проект — от определения проблемы и темы до презентации (защиты) выполняются во внеурочное время


Слайд 15
Текст слайда:

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика