По длительности
По количеству участников
По цели
По степени новизны
По виду продукта
По длительности
По количеству участников
По цели
По степени новизны
По виду продукта
Исследование
Техника
Мораль и право
Финансы и экономика
Общество
Искусство
Учитель не рассматривается как источник информации – только менеджер
Учитель рассматривается как источник информации – менеджер и эксперт
Монопредметный
Межпредметный
Метапредметный
По виду продукта
Репродуктивный
Реконструктивный
Продуктивный
Групповой
Сетевой
Индивидуальный
Коллективный
Блок уроков?
Год
Информационный
Четверть
Игровой
Ролевой
Практико-ориентированный
(продуктивный)
Внутриклассный
Международный
Региональный
Неделя, 2 недели, месяц
Урок?
Наличие самостоятельной деятельности, необходимой для создания продукта
Метод проектов – способ достижения дидактических целей через детальную разработку проблемы учащимися и учителем, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
1
2
3
Я не знаю …, но хочу разобраться
Я хочу сделать …, но не знаю как
Я хочу улучшить …, но не знаю как
Я хочу исправить …, но не знаю как
Я не умею …, но хочу научиться
Я хочу помочь …, но не знаю как
Существующая ситуация
Желаемая ситуация
Проблема возникает вследствие противоречий между существующей ситуацией и представлением учащегося об идеальной ситуации, которые нужно разрешить.
Противоречие
Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для учащегося. Её решение должно быть важно для него.
Проблема отражает тему проекта
Тема - взаимоотношения людей
Проблемы:
что делать, когда нас не понимают;
чего боятся современные люди и как им помочь;
кого и как я могу защитить
кому и как я могу помочь
Цель – разработать рекомендации, помогающие улучшить взаимоотношения с близкими людьми, одноклассниками и др.
Постановка задач проекта
Генерация идей
Коллекции, выставки
Художественные произведения
Модели и устройства
Статьи, рефераты, эссе, презентации, сборники сочинений, рассказы, стихи
Результаты исследований
Плоские и объёмные карты, маршруты
и дневники путешествий
Коллекция софизмов, невозможных математических объектов и интересных чисел
Предметы декоративно-прикладного искусства
Исследование
Анализ результатов
Оформление результатов
Представление результатов
Оценка
1
2
3
4
5
6
7
Опросы (анкетирование, интервью, фокус-группы)
Тестирование
Оценивание проекта только по его результату без учёта качества деятель-ности учащихся в ходе его выполнения. Игнорирование необходимости фор-мирующего оценивания.
Отсутствие проблемы, значимой и интересной для учащихся.
Ошибочное понимание проекта как любой самостоятельной деятельности детей (изготовление чего-либо по инструкции, подготовка реферата по задан-ной схеме, проведение наблюдения или опыта по известному плану и т. д.).
Отсутствие критериев оценивания качества выполнения проекта, известных учащимся и согласованных с ними до начала работы.
Постановка задач проекта
Генерация идей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть