Слайд 2Зачем людям твиттер?
По данным TNS и The Conference Board,
Слайд 3...изучения общественного мнения
Слайд 4...организаторов/инициаторов встреч
Слайд 5...организаторов мероприятий
(конференции, митапы, баркэмпы)
Слайд 7...службы поддержки
«Пользователи твиттера очень быстро «схватывают» информацию и им легко объяснять
суть услуги или акции. Как правило, ответ на вопрос всегда укладывается в 1 твит — и это вполне устраивает абонентов.»
Из интервью с МТС
Слайд 8...службы поддержки
«Аккаунт Альфа-Банка в Twitter появился в качестве эксперимента. Однако довольно
быстро этот канал коммуникации доказал свою эффективность — мы увидели, что наши клиенты активно пользуются сервисом Twitter и готовы аргументировано предлагать интересные идеи по улучшению сервиса и продуктов Банка. Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что оперативность обратной связи через Twitter очевидна.»
Из интервью с Альфа-Банком
Слайд 9...Главного управления внутренних дел города
«Просто интернет-люд увидел, что мы не представляем
угрозы для их свободы выражений и мнений, не посягаем на устои, а ведем планомерную информационную работу: как доводя до широкой общественности наиболее интересные новости из жизни минской милиции, так и просто отвечая на практические вопросы.»
Из интервью с ГУВД
Слайд 10...Министерства обороны
Вопрос к ГУВД_Минск: С какими чувствами встретили появление в твиттере
аккаунта Минобороны?
«С чувством огромного удовлетворения. Разу уж такое уважаемое и авторитетное ведомство подхватило эстафету, то это со всей очевидностью свидетельствует, что ход ГУВД был верен. К тому же, пустовато и одиноко в Твиттере мы иногда себя чувствовали, а теперь вот плечом к плечу с МО.»
Из частной переписки с ГУВД
Слайд 11...Министерства обороны
Твиттер
SMS-сервисы
Другие возможности
современных технологий
Портал Министерства обороны
как цетральная точка всех сервисов
Онлайн-сервисы
Слайд 12…изучения иностранного языка
Изучаем (совершенствуем) иностранный язык вместе с носителями!
Слайд 13Самое… стандартное использование твиттера
Слайд 14…для медиков
Для отслеживания эпидемиологической (например) ситуации.
Слайд 15…оповещения
старостой студентов своей группы
сотрудников ДПС о больших пробках или
крупных авариях на дорогах
службами по чрезвычайным ситуациям о бедствиях: уже случившихся (пожары, например) или ожидаемых (землетрясения, цунами и так далее).
В некоторых случаях твиттер может быть более эффективным и быстрым инструментом, чем, к примеру, оповещение через ТВ и радио.
Слайд 16…самый развлекательный инструмент
Слайд 17…будущего
Это робот, которому его создатели дали имя Niko. Он стал первым
в мире роботом, управляемым через микроблог Twitter.
Слайд 19…писателя мемуаров
Предлагает @GENby
Слайд 20…для связи, когда другой связи нет
Известна также история, когда застрявший в
лифте человек не мог воспользоваться мобильной связью (чтобы предупредить жену), так как отсутствовал сигнал. Зато был доступен домашний вайфай.
Слайд 21…для гадания
Гадаем по Twitter:
«Журналисты портала www.interfax.by, известные своим пристрастием к Твиттеру,
изобрели собственный способ развлечься с друзьями и нескучно провести крещенский вечер.»
Слайд 22…против закона
Учитывайте, что другие могут пользоваться подобным инструментом! Будьте осторожны!
Слайд 23…ломания мыслей
(журналистам посвящается)
«Твиттер - это ломание даже не языка, а мыслей.
Все начинают с того, что пишут много по меркам твиттера, знаков 200-250, а потом сокращают. И становится лучше! А потом тебе уже и 140 знаков кажется слишком много. Это очень освежает мысли. Много раз у меня было, когда я писал в твиттер фразу, и из этой фразы – из одной фразы в 100 знаков! - рождался неплохой пост. Нужна идея или форма. Пулицеровскую премию, между прочим, получило расследование на 1,5 тысячи знаков.»