Хотя количество типов двигателей и степень технологичности возросли, контроль выбросов по-прежнему осуществляется трёхкомпонентным каталитическим нейтрализатором
ТОПЛИВНЫЕ НОРМАТИВЫ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ
Не более 5% бензола
Не более 5% этанола
Не более 500 м.д. серы
100% неэтилированный
Не более 1% бензола
Не более 42% ароматических соединений
Не более 150 м.д. серы
Не более 35% ароматических соединений
Не более 50/10 м.д. серы
Не более 10% этанола
Не более 10 м.д. серы
ЕВРО-2
ЕВРО-3
ЕВРО-4
ЕВРО-5
Улучшения достигнуты благодаря более точной калибровке двигателя
Постепенное внедрение технологии прямого впрыска для соответствия задачи по содержанию CO2 на уровне 130 г/км к 2012 г.
Катализаторы с глухим соединением
для быстрого прогрева
2005 ..... : «топлива с низким содержанием углерода»
Сниженное потребление и неископаемые виды топлива
Эволюция качества европейского топлива
1993 2000 : «Чистое топливо»
Ключевые параметры топлива для снижения выхлопных газов: Auto-Oil 1
Здоровье и качество атмосферного воздуха
CO2 и устойчивое развитие
Источник: Презентация компании TOTAL дляARA
Существенное усовершенствование двигателя и трансмиссии, соответствующее стандартам по выбросам
Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор с глухим соединением и высокой плотностью камеры для доочистки
*Постоянно задействованная трансмиссия
Нормы
по выбросам
Максимальный тепловой КПД
Предельное содержание метана
Технологии
VVT
(регулируемые фазы газораспределения)
Прямой
впрыск
(D-4)
Система
остановки двигателя
Двойной впрыск (D-4S)
ЕВРО 2 ЕВРО 3 ЕВРО 4 ЕВРО 5
VVT-i (’95)
VVT-iE
VVT-I
(с переключением)
VALVEMATIC
1 поколение
2 поколение
Система Eco-run (’81)
Интеллектуальная система остановки двигателя
Система «Старт-стоп»
Выбросы CO2 являются проблемой.
Существенную роль играют биотоплива.
На сегодняшний день существует следующая ситуация:
Автомобили стандарта ЕВРО-3 продаются там, где топливо ЕВРО-3
не используется
Автомобили стандарта ЕВРО-4 продаются там, где топливо ЕВРО-4
не используется
Автомобили стандарта ЕВРО-5 продаются там, где топливо ЕВРО-5
не используется
Глобальное использование автомобилей
Объединённые Арабские Эмираты
2006
91/95/98 RON
Сера — 100 м.д. в больших городах
Ароматические соединения — 40 %
Бензол — 1,5 %
Канада
2007
91/93 AI
Сера — 80 м.д.
Бензол 1,5 %
Источник: Источник: Презентация компании Toyota для Международного центра качества топлива
Бензиновый двигатель
С высоким коэффициентом сжатия
Компрессионное воспламенение однородной смеси
Прямой впрыск
С компрессией, экономичный
Бензин / распространение пламени (электрозажигание)
Фактический
Распространение пламени
Высокое октановое число
Низкое содержание ароматических соединений
Без серы
Идеальный
Компрессионное
воспламенение
однородной смеси
(при частичной
нагрузке)
Этанол
Метанол
Топливо
Биотоплива
Синтетические топлива
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть