Методики оценки качества поиска основаны:
на использовании статистических данных о поведении пользователей в поиске. Эти данные закрыты;
на оценках результатов поиска с помощью асессоров. Методики работы асессоров, полученные с их помощью показатели, постановка оценочных задач – все это тоже закрытые данные.
Каждый поисковик изобрел собственную систему оценки. Конечно же, - правильную. Но эти правильные системы невозможно сравнить друг с другом.
Общепринятой («гамбургской») методики – нет. Потребность в ней – есть. Как для самих поисковиков, так и для всех, кто интересуется рынком поиска.
Использование открытых, легко проверяемых данных.
Использование открытых методик.
Наличие процедуры выбора решения по спорным вопросам
Пример спорного вопроса. Запрос «дизайн», 1 позиция:
Яндекс – Википедия
Google - Журнал ChaosLend - все про интерьер, дизайн интерьера и ремонт квартир и других помещений…
Рамблер - Самизнаетекто
Gogo – SALON.ru - проект Издательского дома "Салон-Пресс", в основе которого лежит многолетний опыт и профессионализм журнала SALON-interior.
Апорт - GARDENER.ru - ландшафтный дизайн и архитектура сада
Yahoo - коллекция работ alex.kuh
ЧЬЯ ССЫЛКА БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ?..
Так Яндекс борется со спамом А вот так Яндекс борется с порно
Возможность делать автозапросы.
Fair play. Это анализаторы поисковых машин, а не сервисов по настройке на используемые маркеры.
Окошко на «кухню поиска». Большей открытости – идей новых метрик, интересных данных статистики о поведении пользователей, заказов на опросы.
Контакты
optimization@ashmanov.com
+7(495)975-0978
“Спасибо! Вопросы?”
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть