Описание эмпирических исследований
Наличие потребности в дополнительной профессиональной подготовке в ближайшие 3 года, %
Наличие у респондентов потребности в дополнительной профессиональной подготовке в ближайшие 3 года в первую очередь вызвана ощущением потребности в постоянном образовании и постановкой перед ними задач, решение которых требует дополнительной подготовки.
Наиболее предпочтительная государственными и муниципальными служащими форма занятий
Тенденция предпочтения слушателями традиционных форм обучения и меньшая ориентация на активные формы обучения, что формирует пассивную потребительскую позицию слушателя, отсутствие инициативы и принятия ответственности.
Являясь условием для реализации кадрового потенциала, перспектива повышения классного чина или заработной платы, в случае своего отсутствия снижает мотивированность служащих не только на повышение качества своей профессиональной деятельности, но и на получение дополнительного профессионального образования
Основные формальные функции дополнительного профессионального образования выполняются. В то же время есть несколько пунктов, по которым реальное и должное, по мнению респондентов, не совпадает.
В зоне положительных значений фактора находятся респонденты, деятельность которых отмечается и адекватно оценивается руководителем; респонденты видят реальные перспективы своего профессионального и должностного роста; они имеют возможность реализовывать свои профессиональные знания и опыт. В зоне отрицательных значений фактора – респонденты с более низким уровнем профессиональной самореализации и с более низким уровнем удовлетворенности трудом
Государственные гражданские служащие
Муниципальные служащие
В зоне положительных значений фактора находятся респонденты, отводящие большую роль в достижении высоких результатов своей профессиональной деятельности дополнительному профессиональному образованию. Так, об основных новейших достижениях в своей профессиональной деятельности респонденты узнают в ходе получения дополнительного профессионального образования и впоследствии имеют возможность применить на практике полученные в этом ключе знания, умения и навыки. Благодаря этому, они зачастую достигают высоких результатов своей профессиональной деятельности и могут соблюдать ее стандарты, закрепленные в должностных регламентах или инструкциях. Более того, в их организации востребован высокий уровень профессионального образования, и руководство не чинит препятствий своим сотрудникам в повышении этого уровня.
В зоне отрицательных значений фактора - респонденты, которые полностью не согласны с параметрами данного фактора.
Вторая типологическая группа (третий кластер государственных служащих и четвертый кластер муниципальных служащих; квадрант консерватизма) - профессионалы с пассивным восприятием дополнительного образования
Третья типологическая группа (второй кластер государственных служащих и первый кластер муниципальных служащих; квадрант аутсайдерства) - непрофессионалы с пассивным восприятием дополнительного образования
Четвертая типологическая группа (первый кластер государственных служащих и второй кластер муниципальных служащих; квадрант либерализма) - непрофессионалы с активным восприятием дополнительного образования
ПАСПОРТ ЭКСПЕРИМЕНТА
ОСНОВНЫЕ ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА
Принципы формирования инновационной модели:
ОБОБЩЕНИЕ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
Схема информационных потоков учебного процесса
Модель технологии оценки качества дистанционного обучения
На базе СПО
На базе ВПО
Среднее профессиональное образование (ФСПО)
Высшее профессиональное образование
(ФУЭиП, ФЗО, ФУОиМП)
Послевузовское образование
(Аспирантура)
На базе 11 классов
(СПО – 2)
Бакалавриат
Магистратура
Специалитет
Аспирантура
ДПО
(ИПК)
Перепод-готовка и повыше-ние квали-фикации
Пути инновирования организационной модели обучения
Рекомендации по использованию результатов НИР при разработке научно-образовательных курсов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть