Иванов Игорь Петрович (1923-1992) презентация

Иванов Игорь Петрович(1923-1992) Изобретателем методики КТД (организации коллективных творческих дел) является Иванов И.П. – доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, профессор ЛГПИ им.

Слайд 2 Иванов Игорь Петрович(1923-1992)
Изобретателем методики КТД

(организации коллективных творческих дел) является Иванов И.П. – доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, профессор ЛГПИ им. А.И.Герцена, лауреат премии имени Антона Макаренко.
В 1989 году выпустил книгу «Энциклопедия КТД».


Слайд 3
Коллективно творческое дело это: Дело,потому что оно представляет собой заботу о

своем коллективе, друг о друге, об окружающих людях. Оно - коллективное,потому что осуществляется посредством совместных усилий всех членов коллектива – учащихся и их учителей, как их общая забота. Оно - творческое, потому что представляет собой непрерывный поиск лучших решений жизненно важной задачи, потому что не только выполняется, но и организуется сообща - задумывается, планируется, оценивается.

ПОНЯТИЕ «КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО»


Слайд 4КТД
1.Коллективное (совместная работа взрослых и детей).
2. Творческое (нестандартное, нешаблонное, создаваемое в

совместной творческой деятельности детей и взрослых).
3. Дело (занятие, действие, мероприятие как забота об улучшении жизни).

Слайд 5Алгоритм организации КТД:
1. Определение педагогической цели КТД.
2. Определение контекста данного дела.


3. Определение содержания дела.
4. Определение возраста и количества участников.
5. Определение типа и формы дела.
6. Решение организационных проблем.
7. Проведение КТД.
8. Подведение итогов КТД.

Слайд 6Стадии КТД (Иванов И.П.):
1 стадия : Предварительная работа; 2 стадия: Коллективное планирование; 3

стадия: Коллективная подготовка дела; 4 стадия: Проведение КТД, подведение итогов подготовки; 5 стадия: Коллективное подведение итогов КТД; 6 стадия: Ближайшее последействие КТД.

Слайд 7 Виды КТД:
Общественно – политические(военно-патриотические)
Познавательные (интеллектуальные)
Экологические
Трудовые
Спортивные
Художественно-досуговые
Нравственно-эстетическое


Слайд 8 КТД дают возможность:
Ученику:
реализовать и развивать свои способности;
расширить знания об окружающем

мире;
приобрести навыки проектирования;
проявить организаторские умения;
закрепить коммуникативные навыки ;
формировать способности к рефлексии (анализу).


Слайд 9КТД дают возможность:
Педагогу:
развивать творческий потенциал;
совершенствовать организаторские возможности;
изучить детский коллектив;
объединить учащихся,

педагогов, родителей;
управлять процессом развития личности школьника;
развивать рефлексивные возможности.


Слайд 10
Соревнование – это метод направления естественной потребности учащихся к соперничеству и

приоритету на воспитание нужных человеку и обществу качеств.

Соревнование:


Слайд 11СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика