IV Алтайский межрегиональный семинар-совещание руководителей органов, осуществляющих управление в сфере образованияСекция №6 Организация работы МОУО в современных условиях презентация

Вопросы для обсуждения

Слайд 1 IV АЛТАЙСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ СЕКЦИЯ

№6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МОУО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Исакова Л.В., заведующий отделом по образованию администрации г.Заринска

gorono.zarinsk@gmail.com

8-38595-41651


Слайд 2Вопросы для обсуждения


Слайд 3Опыт работы МОУО


Слайд 4
Главные направления
модернизации системы
управления образованием


Слайд 5Особенности управления МСО
Значительно возросло количество и усложнилось качество управленческих задач


С одной

стороны, постоянная нехватка средств в муниципалитетах, с другой – необходимость повышения эффективности расходования увеличивающихся финансовых вливаний из краевого и федерального бюджетов

Слайд 6Что изменилось?


Слайд 7«Кадры решают ВСЁ!»
Недостаточная управленческая компетентность, отсутствие системы в повышении квалификации управленческих

кадров

Штатная численность МОУО не соответствует объему и сложности выполняемой работы


Слайд 8«Кадры решают ВСЁ!»
Отсутствие престижности и привлекательности управленческой деятельности в отрасли
Оплата труда

специалистов МОУО не соответствует объему и ответственности, возложенной на них
Отток высококвалифицированных специалистов в условиях отсутствия кадрового резерва



Слайд 9Проблемы
Неразвитость деятельности по управлению функционированием и развитием целостной территориальной системы образования
Отсутствие

унифицированных моделей управления МСО



Недостаточно развита и работает система обмена опытом МОУО
Избыточная система показателей статистической и ведомственной отчетности
Отсутствие внятного заказа общества системе образования


Объем полномочий

Ресурсное обеспечение


Слайд 10Предложения в решение
Главному управлению образования и молодежной политики Алтайского края
1.1. Обеспечить

повышение эффективности курсовой подготовки руководящих кадров общеобразовательных учреждений, усилив их практическую составляющую и предусмотрев стажировки на базе ведущих школ-членов Ассоциации «Лучшие школы Алтая»;
1.2. С учетом активизации процессов модернизации в системе дошкольного и дополнительного образования детей определить в качестве приоритетного направления повышение квалификации руководителей ДОУ, УДОД в рамках ведомственной целевой программы «Развитие образования в Алтайском крае на 2011-2013 гг.»;
1.3. Организовать проведение серии практико-ориентированных семинаров по проблемам реализации государственной политики в сфере образования для специалистов муниципальных органов управления образованием, направленных на повышение их профессиональной компетентности в области стратегического анализа, прогнозирования и проектирования, разграничения компетенций и ответственности.
1.4. Подготовить сборник нормативных правовых документов и практико-ориентированных рекомендаций по реализации ФЗ-83, включая имеющийся краевой опыт.
1.5. Подготовить предложения по актуализации Рекомендаций по структуре органов местного самоуправления и штатной численности с целью обеспечения её соответствия объему и сложности выполняемой работы органов управления образованием в условиях масштабной модернизации отрасли.

Слайд 11Предложения в решение (продолжение)
Органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования:


2.1. В целях эффективного исполнения функций активно использовать для решения возложенных задач на принципах аутсорсинга ресурс подведомственных учреждений (спортивных школ, Центров детского творчества и др.), а также активно развивающиеся новые элементы инновационной инфраструктуры края (образовательные округа, ведущие образовательные учреждения окружные ресурсные центры, стажерские площадки АКИПКРО, базовые площадки ФСП, экспериментальные и пилотные площадки, базовые школы и сложившиеся вокруг них школьные округа).
2.2. Обеспечить постоянное информирование местного сообщества о процессах модернизации системы образования, открытое обсуждение того, что происходит в образовательных системах, способствуя формированию позитивного отношения к проблемам образования.
2.3. Обновить критерии оценки результативности профессиональной деятельности руководителей ОУ с учетом результатов мероприятий по повышению эффективности учредительного и внутриучрежденческого контроля.


Слайд 12
Успехов всем!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика