Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию презентация

Содержание

Современное качество образования определяет целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности личности

Слайд 1Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию
Суркова Галина

Владимировна
учитель истории и обществознания
БОУ г. Омска «Гимназия № 12»


Слайд 2 Современное качество образования определяет целостная система универсальных знаний, умений,

навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности личности

Слайд 3 ЕГЭ призван дать не только объективную, но и разностороннюю

оценку учебных достижений выпускников


Слайд 4 ЕГЭ должен выявить в какой степени школьники овладели знаниями

основных научных фактов, теоретических положений, социальных норм, а также способами познавательной деятельности


Слайд 5 Обществознание интегрирует социологические, экономические, политические, правовые, этические, социально-психологические знания

в целостную систему. Поэтому этот предмет наиболее распространен в качестве вступительного экзамена в ВУЗы

Слайд 6ЕГЭ по обществознанию проверяет сформированность следующих умений и навыков
распознавать признаки

понятий, характерные черты социального объекта, элементы его описания;
оценивать различные суждения о социальных объектах, явлениях, процессах с точки зрения общественных наук;



Слайд 7применять знания о характерных чертах, признаках понятий и явлений, социальных объектах

определенного класса, осуществляя выбор позиций из предложенного списка;
анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в схемах, диаграммах, таблицах;
называть и применять термины, понятия и социальные явления в соответствии с предлагаемым контекстом;



Слайд 8перечислять признаки какого-либо явления, объекты одного класса;
раскрывать на примерах важнейшие теоретические

положения и понятия социально-гуманитарных наук, приводить примеры определенных общественных явлений, действий, ситуаций;
осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов;


Слайд 9
применять социально-гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих

актуальные проблемы жизни человека и общества;
различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;
формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам


Слайд 10 При подготовке школьников к ЕГЭ по обществознанию знакомлю их

с методикой и алгоритмом работы, которые развёрнуты в разработанные мной памятки

Слайд 11Правила работы с понятиями
выделять понятия из текста или устной речи;
определять понятия;
классифицировать

понятия по степени их значимости;
находить общее и отличное в разных определениях;
сравнивать различные понятия;
подбирать к одному понятию одноуровневые термины;
рассказать о той или иной социальной проблеме с использованием понятия



Слайд 12Анализ документов

вид документа;
социально-экономическая, политическая или историческая обстановка, адресат;
цели и задачи, факты,

основные понятия документа;
затронутые проблемы, основные идеи;
вопросы к документу или автору;
система ценностей, отраженная в документе;
стилистические особенности;
уровень эмоциональности;
возможные сравнения с другими документами;
значение документа

Слайд 13Анализ неадаптированных текстов

соответствие содержания тематике и целям работы;
полнота и глубина раскрытия

темы;
самостоятельность суждений;
достоверность и целесообразность включения фактов;
новизна, оригинальность и актуальность работы;
яркость, непротиворечивость, обоснованность изложения;
аргументированность и убедительность выводов

Слайд 14 На уроках и во внеурочной деятельности широко применяю технологию

проектного обучения, с помощью которой развиваю ключевые компетентности обучающихся, что повышает самооценку ребенка и помогает ему самореализоваться

Слайд 15 Проекты часто выходят за рамки предметного содержания и носят

характер междисциплинарного исследования, следовательно, переходят на уровень социально-значимых результатов

Слайд 16 Проектная деятельность ориентирована на подготовку информационных и предметных компетенций,

проверяемых ЕГЭ заданиями части А, В и С

Слайд 17Достоинства проектной деятельности

поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (часть

А, В, С);
анализ актуальной информации о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия
(часть А, В, С);
формулировка на основе приобретенных знаний собственных суждений и аргументов по определенным проблемам (часть С);
применение знаний в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (часть А, С);
подготовка творческой работы (часть С).

Слайд 18 Использование проектной технологии благотворно влияет на дальнейшее развитие ключевых

компетентностей личности ребенка (учебно-познавательной, социально-трудовой, информационной, коммуникативной), которые будут востребованы в его будущей практической деятельности

Слайд 19 Применение проектной технологии позволяет привести ребенка к успеху, дать

ему возможность развить свои способности, получить общественное признание и стать успешным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика