Манчестерская школа (европейская)
многовариативность решения искомой проблемы
кейсы небольшие по объему
Кейс – метод как педагогическая технология
Формируются при обучении кейс- метода:
Кейс – метод как педагогическая технология
Формируются при обучении кейс- метода:
Кейс-метод в образовательном процессе
Причины внедрения:
Требования к кейсу:
Учащиеся определяют, подходит ли решение для данной ситуации, возможно ли иное решение, другой ответ
Сравните, найдите точки соприкосновения и различия
Решений может быть множество, и все варианты имеют право на существование, обсуждение
студент
Задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы
Разрабатывает варианты решений, слушает, что говорят другие
Принимает решение или участвует в принятии решения
Составляет письменный отчет о занятии по данной теме
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть