Инновационная когнитивная модель образования. презентация

Содержание

Ключевые слова: Событие, Контакт, Энергия, Потенциал, Поток, Рынок, сингулярность, творчество, SKW-матрицирование, троица(триада), ПИТ (педагогико-информационные технологии), инвестиции, атлас когнитивности.

Слайд 1Инновационная когнитивная модель образования.


Слайд 2Ключевые слова:
Событие,
Контакт,
Энергия, Потенциал, Поток,
Рынок,
сингулярность,
творчество, SKW-матрицирование,
троица(триада),


ПИТ (педагогико-информационные технологии), инвестиции, атлас когнитивности.

Слайд 3

Глобальный экономический кризис, чем-то похожий на «великую депрессию 1929 года в

США», но распространенный на весь мир и многократно усиленный глобализацией, то есть унификацией юридических и финансовых механизмов по всему миру


Системный кризис


Слайд 4Болонская образовательная модель отвечает требованиям гуманитарного и юридического образования, отчасти –

медицинского образования (что соответствует императивам средневековья), но совершенно не подходит для инсталляции новых технологий.
Современное образование поразительно неэффективно.

Слайд 5
Оно крайне медленно. Предметные знания «размазываются тонким слоем»

по нескольким годам обучения, напоминая сериал без начала, конца и целевой рамки.
Оно не системно и, в значительной мере, случайно по своему содержанию.
В значительной это вызвано плохой организацией научной и технологической информации.

Слайд 6
В 1930-е годы в СССР и Германии была предпринята попытка создать

более адекватную образовательную модель, но в Германии эта модель не пережила 1945 г., а в РФ – краха социализма.


Слайд 7Причина КРИЗИСА современной цивилизации - подмена ИСТИННЫХ ЦЕННОСТЕЙ.


Слайд 8


Истинные ценности:

1. Жилище 2. Пища 3.

Одежда
4. Образование 5. Здоровье 6. Труд 7. Бизнес 8. Отдых 9. Досуг 10. Страхование рисков п 1-9 11. Социальная поддержка 12. Творчество


Слайд 9
Задачи кодирования и передачи полезной

и значимой для жизни человека информации

Известен метод кодирования последовательности действий в виде слов и передачи информации от человека к человеку в виде устной речи. (1) Такой способ коммуникаций не позволял отчуждать информацию и знания от Человека. Это ограничивало процесс передачи информации непосредственным контактом, и не позволяло накапливать и передавать опыт жизнедеятельности потомкам.
Известен способ отчуждения информации о жизни человека в виде наскальных рисунков (2), которые позволяли отчуждать от Человека-творца его мыслеформу и запечатлять их на камне. Данный способ имел целый ряд ограничений. Эти ограничения были устранены изобретением рунической письменности (3), алфавита (4) и иероглифов (5).
Информация и знания людей с их помощью легко отчуждались и хранились в виде рукописей (свитков и книг). Недостатком ручного переноса букв или иероглифов была низкая скорость создания книг. Это делало их очень дорогими и не позволяло использовать для массового обучения людей. Этот недостаток был устранен изобретением печатного станка (6). Объем информации и знаний отчуждаемых человеком увеличился в несколько раз.



Слайд 10


Вначале было слово:





Словообразование:
действие,
пища,


укрытие




Слайд 11Эволюция ИКТ homo sapiens.


Слайд 12 Information exploution - 21

W. Draves, 2000






before Kristmas - 2000
Before Guttenberg - 1000
Before 20 - 100
since 1920 года - 40
since 1950 - 20
since 1980 - 10
since 2005 года - 1.5 -2
since 2010 года 11 days (IBM)






.

Первый информационный взрыв – образование средневековых университетов
Второй информационный взрыв – рождение инновационной модели Образования


Слайд 132009 год.
161 млн Гбайт
земля
солнце
150 млн.км












Объем информации 2009 года, переведенный в

формат
бумажных носителей

Слайд 14Диаграмма сценирования


Слайд 15 .
Кибальников
«Обобщенная образовательная машина»


$


Слайд 16 К обобщенной машине подводится мощность необходимая для «усиления» SKW-Кода и преобразования

его в Продукт, приносящую удовлетворение Потребителю.

Слайд 17 SKW-матрицирование

Дискретно – непрерывное (событийное) образование кодируется в узлах SKW-матрицами, доступными ВСЕМ участникам формирующим ОБРАЗЫ опыта и переносящими их в БУДУЩЕЕ

Слайд 19 SKW – матрица в Google APPS Полный SKW-цикл: расширение-сжатие-расширение-сжатие Прототип: «Тезис – Антитезис

– Синтез» Гегеля

Слайд 20Трансформация интеллектуального капитала студентов МГУ в ПРОЕКТЫ


Слайд 21К @СОМ подводится энергия (мощность) необходимая для «усиления» SKW-Кода и преобразования

его в Товар или Услугу, приносящую удовлетворение Потребителю. Зачем? Кто? Где? Когда? Потоки сырья, рабочей силы, энергии каждой СОМ связаны с определенными координатами на планете, можно используя методологию неографии и нео экономики моделировать и исследовать влияние технократической человеческой цивилизации на ноосферу.… Таким образом, все процессы находятся УПРАВЛЯЮТСЯ и позволяют реагировать на любые возмущения прикладываемые к ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.

Слайд 22Знаниевая информационная система сама по себе должна быть отнесена к «большим»,

«сложным» и т.д. системам.
Это означает, что внутри этой системы должно быть выстроено управление.
Нужна внутренняя, встроенная в систему (науку, модель, знание) управленческая технология, причем, как часть ядра системы.

Слайд 23

От СУ-1 к СУ-4 на основе ТОУ
Теоретические основы управления (ТОУ) имеет

несколько уровней посвящения.
Синтез научных дисциплин. Троичная Схематизация. Выстраивание божественной оболочки.
Когнитивное (ценностно-мотивационное) образование
Когнитивное образование, как альтернатива Болонскому процессу

Слайд 24 SKW-матрицирование

Дискретно – непрерывное (событийное) образование кодируется в узлах SKW-матрицами, доступными ВСЕМ участникам формирующим ОБРАЗЫ опыта и переносящими их в БУДУЩЕЕ

Слайд 25Аппаратный контроллер
Социальный контроллер
Компьютер
Программное
обеспечение
Социальное
программное
обеспечение
Системное
администрирование


Слайд 26Когнитивные матрицы позволяет создать КОД Золотого Ключа для «Потайной двери» перехода

к новому мироустройству. Образование – сила Цивилизации

Слайд 27

КИБАЛЬНИКОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ - Лауреат Золотой медали WIPO

(UN) д.т.н., проф., вед. науч. Сотрудник МГУ, Лауреат Золотой медали WIPO (UN)
Тел. (495) 939-30-66 (сл) 89154247802 (моб)
G-talk & Skype: kibalnikov



.

О докладчике


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика