Инновационные процессы в образовании стали обязательным требованием общественного развития, так как качество образования сегодня понимается как качество жизни. Инновационные механизмы, работающие на развитие образования, включают: создание творческой интеллектуальной среды, достаточный уровень материально технической базы, готовность педагогических кадров к нововведениям, функционирование образовательного учреждения в режиме развития и экспериментальной деятельности
Полутин, С. В.
Интеграция высшей школы в инновационную систему общества: теория и практика / С. В. Полутин, А. В. Седлецкий // Интеграция образования: журнал. – 2011. - № 1. – С. 3-9.
В статье рассматриваются возможности ресурсного подхода к активизации инновационной деятельности в различных ее формах и видах, а так же возможности творческого саморазвития вузовских преподавателей и студентов в условиях модернизации высшего педагогического образования.
Статья посвящена исследованию готовности педагогов к нововведениям в системе образования. Автором определен ряд факторов, которые могут как стимулировать, так и препятствовать развитию и саморазвитию учителей; сформулированы основные положения, касающиеся вопросов участия педагогов образовательных учреждений на предмет внедрения новшеств в образовательный процесс.
В статье рассматриваются подходы к управлению инновационно-образовательной деятельностью вуза, определяются основные компоненты педагогической системы информационно-аналитического сопровождения этой деятельности. Описана роль мониторинга в данных процессах, проанализирована информационная инфраструктура управления.
В статье рассмотрены обоснование и обобщенная формулировка концепции управления инновационным компонентом качества образования, а также ее основные компоненты (краткое описание): концептуальные положения, структурно-функциональное представление подсистем, элементов системы упрпвления, дополнительные дидактические принципы технологичной организации процесса обучения.
Рассматривается определение педагогической культуры, инновационной образовательной среды, и характеризуется система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей.
Рассматривается проблема инновационного развития вуза в современных условиях. Дается оценка соответствия уровня развития российского образовательного рынка требованиям Болонского процесса на основе научной гипотезы об интеграции векторов развития рынка образовательных услуг. На базе результатов оценки выработаны принципы формирования концепции временной интеграции векторов развития образовательного рынка
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть