ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ презентация

Мещерская, Ю. В. Инновации как фактор повышения качества образования / Ю. В. Мещарская // Управление качеством образования: журнал. – 2011. - № 4. – С. 34-38. Инновационные

Слайд 1ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ


Слайд 2Мещерская, Ю. В.
Инновации как фактор повышения качества

образования / Ю. В. Мещарская // Управление качеством образования: журнал. – 2011. - № 4. – С. 34-38.

Инновационные процессы в образовании стали обязательным требованием общественного развития, так как качество образования сегодня понимается как качество жизни. Инновационные механизмы, работающие на развитие образования, включают: создание творческой интеллектуальной среды, достаточный уровень материально технической базы, готовность педагогических кадров к нововведениям, функционирование образовательного учреждения в режиме развития и экспериментальной деятельности


Слайд 3В статье раскрывается сущность концепции «тройной спирали», предполагающей, что в обществе,

основанном на знаниях, вузы становятся центрами, генерирующими не только научные исследования, но и технологии и новые формы предпринимательства.

Полутин, С. В.
Интеграция высшей школы в инновационную систему общества: теория и практика / С. В. Полутин, А. В. Седлецкий // Интеграция образования: журнал. – 2011. - № 1. – С. 3-9.


Слайд 4Андреев, В. И.
Ресурсный подход к активации инновационной

деятельности и саморазвитию личности в условиях высшего педагогического образования / В. И. Андреев // Образование и саморазвитие: журнал. – 2011. - № 1. – С. 3-7.

В статье рассматриваются возможности ресурсного подхода к активизации инновационной деятельности в различных ее формах и видах, а так же возможности творческого саморазвития вузовских преподавателей и студентов в условиях модернизации высшего педагогического обра­зования.


Слайд 5Казеичева, И. Н.
Готовность педагогов к инновационной деятельности /

И. Н. Казеичева // Образование и саморазвитие: журнал. – 2011. - № 1. – С. 17-21.

Статья посвящена исследованию готовности педагогов к нововведениям в системе образования. Автором определен ряд факторов, которые могут как стимулировать, так и препятствовать развитию и саморазвитию учителей; сформулированы основные положения, касающиеся вопросов участия педагогов образовательных учреждений на предмет внедрения новшеств в образовательный процесс.


Слайд 6Торкунова, Ю. В.
Как в вузе управлять развитием инноваций

/ Ю. В. Торкунова // Альма Матер. Вестник высшей школы: журнал. – 2011. - № 8. – С. 55-57.

В статье рассматриваются подходы к управлению инновационно-образовательной деятельностью вуза, определяются основные компоненты педагогической системы информационно-аналитического сопровождения этой деятельности. Описана роль мониторинга в данных процессах, проанализирована информационная инфраструктура управления.


Слайд 7Фасоля, А. А.
Концепция управления инновационным компонентом качества высшего

образования / А. А. Фасоля // Альма Матер. Вестник высшей школы: журнал. – 2011. - № 5. – С. 57-61.

В статье рассмотрены обоснование и обобщенная формулировка концепции управления инновационным компонентом качества образования, а также ее основные компоненты (краткое описание): концептуальные положения, структурно-функциональное представление подсистем, элементов системы упрпвления, дополнительные дидактические принципы технологичной организации процесса обучения.


Слайд 8Качалов, Д. В.
Система формирования педагогической культуры студентов

вуза – будущих учителей в инновационной образовательной среде / Д. В. Качалов // Высшее образование сегодня: журнал. – 2011. - № 4. – С. 72-74.

Рассматривается определение педагогической культуры, инновационной образовательной среды, и характеризуется система формирования педагогической культуры студентов вуза - будущих учителей.


Слайд 9Исаева, К. В.
Интеграция векторов инновационного развития образовательного рынка России

/ К. В. Исаева, М. А. Пономарева // Экономика образования: журнал. – 2011. –№ 2. – С. 55-71.

Рассматривается проблема инновационного развития вуза в сов­ременных условиях. Дается оценка соответствия уровня развития рос­сийского образовательного рынка требованиям Болонского процесса на основе научной гипотезы об интеграции векторов развития рынка обра­зовательных услуг. На базе результатов оценки выработаны принципы формирования концепции временной интеграции векторов развития об­разовательного рынка


Слайд 10
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

ЖУРНАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА НАШЕЙ

ВИРТУАЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ, ВЫ МОЖЕТЕ

ПОЛУЧИТЬ

В



СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ

НАШ АДРЕС:

г. Уссурийск, ул. Некрасова, 35 каб. № 224.

Время работы 8.00-17-00.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика