ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС презентация

Содержание

Современный период развития общества Компьютерные технологии Распространение информационных потоков Глобальное информационное пространство Компьютеризация образования

Слайд 1ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Наборская Светлана Юрьевна,
учитель

начальных классов
ГБОУ СОШ №252
Красносельского района
Санкт-Петербурга

2014 год

Слайд 2Современный период развития общества
Компьютерные технологии
Распространение информационных потоков
Глобальное информационное пространство
Компьютеризация образования


Слайд 3Становление новой системы образования
Вхождение в мировое информационно-образовательное пространство
Изменениями в педагогической теории

и практике

Информационные технологии

Повышение эффективности образовательного
процесса


Слайд 4Современная техника
для развлечения
для обучения


Слайд 5Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования
кадровое

обеспечение
материально-техническое оснащение
учебно-методические и информационные ресурсы

Слайд 6Требования к кадровому обеспечению
• иметь навыки продвинутого пользователя информационными и коммуникационными

технологиями ;
• знать сущность современных педагогических технологий и методик (в том числе и информационные технологии);


Слайд 7Требования к кадровому обеспечению
• использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы

на различных видах носителей информации;
• знать состав и особенности учебно-методических комплексов и дидактических материалов, в том числе на электронных носителях.

Слайд 8Требования к материально-техническому оснащению
• традиционно используемые в начальной школе (книгопечатная продукция; печатные

пособия; игры и игрушки; натуральные объекты);


Слайд 9Требования к материально-техническому оснащению
• учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование (в том числе и

цифровое);


Слайд 10Требования к материально-техническому оснащению
• современные (экранно-звуковые пособия, в том числе в цифровом

виде; интерактивные доски; технические средства обучения).

Слайд 11Учебно-методические и информационные ресурсы
являются неотъемлемым компонентом инфраструктуры школьного образования и

инструментального сопровождения начального общего образования,
обеспечивают результативность современного процесса обучения и воспитания,
обеспечивают эффективность деятельности учителя и ученика средствами информационно-коммуникационного сопровождения.

Слайд 12Формирование информационных компетенций учащихся
• владеть навыками работы с различными источниками информации;
• самостоятельно

искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;
• ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое;

Слайд 13Формирование информационных компетенций учащихся
• уметь осознанно воспринимать информацию;
• владеть

навыками использования информационных устройств;
• применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, электронную почту, Интернет.

Слайд 14Формирование информационных компетенций учащихся


Слайд 15Требования к результатам обучающихся
личностные
метапредметные
предметные


Слайд 16Личностные результаты
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению

и познанию,
ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества.

Слайд 17Личностные результаты


Слайд 18Метапредметные результаты
активное использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач;


использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,
готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

Слайд 19Метапредметные результаты


Слайд 20Предметные результаты: Информатика
Приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности


Слайд 21Предметные результаты: Окружающий мир
освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение,

запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации в открытом информационном пространстве);
развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

Слайд 22Предметные результаты: окружающий мир


Слайд 23Предметные результаты: Иностранный язык
приобретение начальных навыков общения, освоение начальных лингвистических представлений,

необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке.

Слайд 24Предметные результаты: иностранный язык


Слайд 25Основные направления внедрения информационных технологий в образовании:
• использование компьютерной техники в качестве

средства обучения, совершенствующего процесс преподавания, повышающего его качество и эффективность;


Слайд 26Основные направления внедрения информационных технологий в образовании:
• использование компьютерных технологий в качестве

инструментов обучения, познания себя и действительности;


Слайд 27Основные направления внедрения информационных технологий в образовании:
• рассмотрение компьютера и других современных

средств информационных технологий в качестве объектов изучения;


Слайд 28Основные направления внедрения информационных технологий в образовании:
• использование средств новых информационных технологий

в качестве средства творческого развития обучаемого;


Слайд 29Основные направления внедрения информационных технологий в образовании:
• использование компьютерной техники в качестве

средств автоматизации процессов контроля, коррекции, тестирования;


Слайд 30Основные направления внедрения информационных технологий в образовании:
• использование средств современных информационных технологий

для организации интеллектуального досуга.

Слайд 31Спасибо
за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика