Игровые технологии в образовательном процессе презентация

“Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра” Йо́хан Хёйзинга (нидерл. Johan Huizinga [ˈjoːɦɑn ˈɦœyzɪŋɣaː]; 1872—1945)  Нидерландский философ, историк, исследователь культуры начала XX века. Хёйзинга получил мировую известность благодаря исследованиям по истории,

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
Московской области
Комитет по образованию
и делам молодежи
Администрации
городского округа Подольск
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Докладчик:
Учитель физики
Шмакова Наталия Владимировна


Слайд 2“Человеческая культура
возникла и развертывается
в игре, как игра”
Йо́хан Хёйзинга (нидерл. Johan Huizinga [ˈjoːɦɑn ˈɦœyzɪŋɣaː]; 1872—1945) 
Нидерландский

философ, историк, исследователь культуры начала XX века.
Хёйзинга получил мировую известность благодаря исследованиям по истории,
а самым знаменитым сочинением Хёйзинги стал трактат Homo Ludens 
(«Человек играющий», 1938)

Слайд 3ИГРА
активный вид деятельности, направленный на воссоздание и усвоение общественного опыта, в
котором

складывается и совершенствуется самоуправление ученика
личностно-оценочным
поведением.

Слайд 4ИГРА
В современной школе, делающей ставку на активизацию учебного процесса, игровая деятельность

используется в следующих случаях:
- как самостоятельная технология;
- как элемент педагогической технологии;
- как форма урока или его части;
- как внеклассная работа.

Слайд 5СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УЧАСТНИКОВ ИГРОВОГО
ПРОЦЕССА
Традиционный «учитель-ученик»

Работа в паре «ученик-ученик»

Групповая работа

Межгрупповая работа

Индивидуальная работа

ученика


Слайд 6ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГР ПОМОГАЕТ
РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
Развитие познавательного интереса к физике
Глубокое усвоение материала

даже слабоуспевающими учащимися
Активация познавательной деятельности
Создание условий для самовыражения личности
Повышение творческого потенциала учащихся
Разнообразие учебной деятельности
Развитие навыков коммуникации, чувства коллективизма, отношений доброжелательности

Слайд 7КЛАССИФИКАЦИЯ ПО
СТРУКТУРНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ УРОКА:
игры для изучения нового материала

игры для закрепления

игры

для проверки знаний

обучающие игры

релаксационные игры-паузы


Слайд 8РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДБОРУ ИГР:
Не проводить специальной подготовки, репетиций, не требовать от

детей заучивания текста

Стараться вовлечь в игру всех детей без исключения

Учитывать возрастные особенности


Слайд 9ОПРОС УЧАЩИХСЯ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРОССВОРДОВ
Заинтересованность ученика при опросе повышает его активность. Этого

можно добиться, используя кроссворды, которые могут составляться по темам, или по целому разделу. Составление кроссвордов формирует у учащихся логическое мышление, умение четко и кратко задавать вопросы, способствует
знакомству с дополнительной
литературой.


Слайд 10«ЕРАЛАШ»
Сходные по своим задачам в дидактике опроса решает игра «Ералаш», составление

карточек для игры во многом напоминает кроссворды. Учащиеся делят карточку на две половинки: в первом столбце записываются вопросы или какие-то понятия, во втором столбце не по порядку записываются ответы или толкования данных понятий.
.


Слайд 11ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Игровой метод хорош лишь при разумном пропорциональном сочетании с традиционными

уроками!

Слайд 12Благодарю за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика