Городская педагогическая конференция презентация

Содержание

Собянин Сергей Семенович Расходы на образование в Москве к концу года возрастут на 28% Демографический вызов: увеличится количество детей школьного возраста Программа Столичное образование на 2012-2016 годы

Слайд 1ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Московское образование – основа качества жизни москвичей


Слайд 2Собянин Сергей Семенович
Расходы на образование в Москве к концу года возрастут

на 28%
Демографический вызов: увеличится количество детей школьного возраста
Программа Столичное образование на 2012-2016 годы

Слайд 3Голодец Ольга Юрьевна заместитель мэра Москвы по вопросам образования и здравоохранения

За прошедший

год в Москве – 7 победителей международных Олимпиад
551 участник ЕГЭ набрал настоящие 100 баллов
Оплата труда во всех школах будет не ниже средней по Москве

Слайд 4Калина Исаак Иосифович, министр правительства Москвы, руководитель Департамента образования г. Москвы
Департамент

– инструмент изменений, инициатива должна идти снизу
Московское качество образование – особое, поскольку:
- высокий уровень родительского сообщества,
- возможности города,
- кадровый потенциал,
- конкретные образцы достижений в различных сферах,
- финансовый ресурс

Слайд 5Каждая школа должна соответствовать московскому стандарту образования.


Для этого необходимы:
Готовность педагогического

коллектива,
Поддержка родительского сообщества,
Корректирующий контроль.



Слайд 6Финансовая задача в столичном образовании решена
165 млрд. руб. в 2010г. –

212 млрд. руб. к концу 2011 года
Осенью 2012 года переходим на новую систему оплаты труда, работать придется много и по-настоящему.
Количество школьников будет только расти, поэтому финансирование учебных заведений будет также увеличиваться

Слайд 7Программа развития Центра образования 429
Создание модели образовательного учреждения, обеспечивающей современное качество

образования

Слайд 8Цели Программы развития:
- формирование эффективной образовательной развивающей среды, обеспечивающей качественное образование

и социальную успешность каждого обучающегося в современном динамично развивающемся обществе;
- создание новой внутришкольной системы управления качеством образования.
- изменение инфраструктуры школы для достижения качества образования.


Слайд 9Основные цели программы подразумевают решение ряда ЗАДАЧ:




1. Обеспечение прав ребенка на

получение качественного образования.
2. Создание новой внутришкольной системы управления качеством образования.
3. Обеспечение качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способностями и потребностями:
- разработать программу реализации универсальных учебных действий, заявленных в ФГОС, включив в разработку программы учителей предметных кафедр;
- организовать для учителей цикл семинаров на темы, связанные с определением содержания внепредметных (надпредметных, метапредметных) компетенций, способов их оценивания и организации самостоятельной проектно-исследовательской деятельности учащихся;
- конкретизировать содержание компетенций, относящихся к универсальным учебным действиям;
- определить критерии и показатели уровней освоения универсальных учебных действий;
- разработать процедуру оценивания уровней освоения требуемых компетенций;
- ?


Слайд 10Для решения этих задач программа предполагает участие сотрудников школы в 6

основных ПРОЕКТАХ

Проект №1 «Компетентностный подход – основа нового качества образования»
Цель: создание среды, обеспечивающей доступное, высококачественное и эффективное образование с учетом социально-экономических потребностей общества и в соответствии с запросами личности.
Направления работы: Анализ существующих, апробация и внедрение модернизированных образовательных программ. Создание информационно-насыщенного образовательного пространства за счет внедрения новых технологий (информационно-коммуникационных, модульных, рейтинговых, проблемно-поисковых, проектной деятельности). Расширение сферы образовательных услуг в соответствии с запросами социума. Совершенствование системы мониторинга. Создание системы дистанционного обучения и медиатеки. Активация участия в Интернет-проектах. Создание системы выявления и развития одаренности.


Слайд 11Проект №2 «Здоровьесберегающая среда»
Цель: Оптимизация образовательного процесса в целях преодоления негативных

факторов и отрицательных воздействий на здоровье ребенка.
Направления работы: Мониторинг и самоконтроль здоровья учащихся. Широкое использование здоровьесберегающих технологий в образовательной и воспитательной среде. Совершенствование психолого-педагогического сопровождения детей. Проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. Осуществление контроля за выполнением санитарно-эпидемиологических норм, соблюдением техники безопасности.


Слайд 12Проект №3 «Компетентностная готовность учителя»
Цель: Конкретизация компетентностной модели современного учителя (его

ценности, цели, позиции, используемые средства и т.д.), чья деятельность должна быть направлена на организацию образовательной развивающей среды. Направления работы: Организация постоянно действующих семинаров «Когнитивные технологии. Организация проектной и исследовательской деятельности. Технологии ТОГИС, интегральные технологии, информационно-коммуникационные технологии» и др. Совершенствование деятельности учителей и управленцев через систему повышения квалификации, обмен опытом, самообразование. Совершенствование системы стимулирования инновационной деятельности учителей.


Слайд 13Проект №4 «Сотворчество»
Цель: Формирование единой образовательной среды «Учащийся-учитель-родитель»
Направления работы: Мониторинг эффективности

воспитательной деятельности школы. Создание новой структуры управления ОУ с привлечением общественного управленческого потенциала. Совершенствование системы школьного самоуправления. Использование Интернет-технологий для общения между родителями-учителями-учениками. Использование Интернет-технологий в целях расширения круга общения со сверстниками из стран, изучаемых языков. Совершенствование системы дополнительного образования.
 


Слайд 14Проект №5 «Профильное образование и раннее профессиональное образование. Система индивидуальных учебных

планов»

Структура непрерывного образования:
- начальная массовая школа с вариативной развивающей средой
- средняя ступень с мягким переходом к профильному обучению посредством создания поля выбора для учащихся 5-9 классов. Введение начального профессионального образования.
- старшая многопрофильная ступень (система индивидуальных учебных планов). Начальное профессиональное образование:
ВУЗ по профилю; среднее специальное учебное заведение по профилю; трудоустройство в соответствии с профилем обучения.


Слайд 15Проект №6 «Информатизация и компьютеризация образовательного процесса»
Цель: создание единой образовательной среды,

обеспечивающей единство образовательного информационного пространства школы; повышение качества образования на всех ступенях обучения; развитие и эффективное использование потенциала педагогического и ученического коллектива; создание условий для предоставления образовательных и информационных услуг в рамках корпоративной образовательной среды.


Слайд 16Каждый должен найти себя в одном из направлений программы
Это будет служить

основой для последующих стимулирующих выплат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика