СОШ 1010
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2012 – 2013 учебный год
Слайд 2
Система дополнительного образования является неотъемлемой частью образовательной системы школы.
Дополнительное
образование 2012-2013 уч.г.
Слайд 3Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Дополнительное образование имеет уникальные возможности в плане удовлетворения
разнообразных потребностей детей:
витальных – в физическом движении и отдыхе;
экзистенциальных – в защите и комфорте;
социальных – в общении, принадлежности к группе;
потребностей престижа – в признании, успехе, компетентности;
потребностей самовыражения – в самореализации через творчество.
Слайд 4Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Цель : создание единой системы дополнительного образования ГБОУ
СОШ №1010.
Слайд 5Приоритетное направление повышении качества общего образования
через
интеграцию основного и дополнительного
образования,
создание метапредметных и надпредметных проектов и исследований,
реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах их потребителей.
Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Слайд 6Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Задачи дополнительного образования
Дошкольная ступень (3-6лет)
Развитие общих умений
и навыков, знакомство с направлениями деятельности.
Слайд 7Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Задачи дополнительного образования
1-ая ступень (7-10лет)
расширение познавательных
возможностей детей,
диагностика уровня их общих и специальных способностей,
создание условий для последующего выбора дополнительного образования.
Слайд 8Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Задачи дополнительного образования
2-ая ступень (11-14 лет)
формирование теоретических знаний
и практических навыков,
раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности.
Слайд 9Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Задачи дополнительного образования
3-я ступень (15-18лет)
достижение повышенного уровня знаний,
умений, навыков в избранной области,
создание условий для самореализации, самоопределения личности, её профориентации.
Слайд 10Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Интеграции основного и дополнительного образования, воспитательной работы, психологической
службы школы
Слайд 11Интеграции основного и дополнительного образования, воспитательной работы, психологической службы
Взаимосвязь с
учебной работой :
ведение ОДО преподавателями школы для углубления предметов учебного цикла (учителя: Величко Е.Е., Ксенофонтова Т.Н. Осетрова Е.М., Абовян Н.А., Павлова Т.Б., Замыцкая С.С., Фаюк О.Ю., Ухова О.В., Давыдова Л.Г., Бурилова О.И.);
проектная деятельность (пед.доп. обр.Петрова Н.В.),
совместные мероприятия.
Слайд 12Интеграции основного и дополнительного образования, воспитательной работы, психологической службы
Взаимосвязь с
воспитательной работой
согласованная работа с зам. директора по воспитательной работе,
планирование и проведение совместных мероприятий).
Слайд 13Интеграции основного и дополнительного образования, воспитательной работы, психологической службы
Взаимосвязь с
психологической службой
создан банк данных детей «группы риска»;
взаимодействие учащихся, родителей, классных руководителей, психолога, зам.директора по ДО, педагогов ДО.
Мониторинг
Контроль
Методическая поддержка педагогов
Слайд 14Объединения дополнительного образования ГБОУ СОШ 1010
Количество бюджетных объединений - 67
Количество внебюджетных
объединений – 10
Количество реализованных образовательных программ дополнительного образования - 77
Слайд 15Бюджетные объединения дополнительного образования
I. Художественно-эстетическое направление
Фортепиано
Свирель
Вокал
Одноклассницы
Шоу-группа "Каникулы"
Акварель
Самоцветы
Изостудия
Изостудия
Изостудия
Эстетика быта
Театр "Алые паруса"
Театральный
костюм
Искусство сценической речи
Школа актерского мастерства
Эпитет
Домовенок
Слайд 16Бюджетные объединения дополнительного образования
II.Культурологическое направление
Журналистика
Школьная газета
Краеведение и музееведение
Основы религиозной
культуры
Слайд 17Бюджетные объединения дополнительного образования
III.Научно-техническое направление
Техническое моделирование
Информашка
Занимательная информатика 1
Занимательная информатика 2
Занимательная информатика
3
Занимательная информатика 4
Занимательная информатика 5
Занимательная информатика 6
В мире логики
Слайд 18Бюджетные объединения дополнительного образования
IV. Естественнонаучное направление
Юные робинзоны
Проектная мастерская
Кенгуренок
Юный криминалист
Химическая мозайка
Математический лабиринт
Юный Ньютон
Пифагор
Слайд 19Бюджетные объединения дополнительного образования
V.Социально-педагогическое направление
Любознайка
Ступени к успеху
Слайд 20Бюджетные объединения дополнительного образования
VI.Социально-экономическое направление
1.Философы
Слайд 21Бюджетные объединения дополнительного образования
VII. Эколого-биологическое направление
Ареал
Зебра
Слайд 22Бюджетные объединения дополнительного образования
VIII.Физкультурно-спортивное направление
Олимпионик
20.Настольный теннис
Чемпион 1 21.Гандбол
Чемпион 2 22.Лыжные гонки
Чемпион 3 23.Шахматы 2
Стимул 1 24.Ритмика 2
Стимул 2
Шахматы 1
Сакура 1
Красота и грация
Попрыгунчик
Ритмика 1
Юный стрелок
Динамит 1
Динамит 2
Динамит basket
Динамит volley
Юные акробаты
Бассейн
Футбол
Слайд 23Бюджетные объединения дополнительного образования
IХ.Военно- патриотическое направление
Музей «Города воинской славы»
Слайд 24Внебюджетные объединения
дополнительного образования
I.Художественно-эстетическое направление
Бальные танцы
Школа танца «ЭкстРИММА» 1
Школа танца
«ЭкстРИММА» 2
Углубленное изучение трудных случаев пунктуации и орфографии
II. Естественнонаучное направление
Решение нестандартных задач по математике
III.Физкультурно-спортивное направление
Сакура 2
Бассейн
IV.Развивающий курс для дошкольников
Развивающий курс для дошкольников 1
Развивающий курс для дошкольников 2
Развивающий курс для дошкольников 3
Слайд 25Занятость учащихся в системе дополнительного образования
Слайд 26Распределение часов ДО (бюджетные ОДО)
Дошкольники - 27 часов в неделю-9%
1 ступень
(7-10 лет) – 119,5 часа в неделю-41%
2 ступень (11-14 лет) -111,5 часа в неделю-38%
3 ступень (15-18 лет) – 35 часов в неделю-12%
Всего: 293 часа в неделю
Слайд 28Художественный Совет
1.Кухтенко И.М.- педагог дополнительного образования к.1
2.Тархов Б.Н.- педагог дополнительного
образования к.1
3.Юнисова С.С.- педагог дополнительного образования к.3
4.Соловьева Н.А.- педагог дополнительного образования к.2
5.Липатова З.И.- педагог дополнительного образования к.1
6.Мизонова Е.Н. - педагог дополнительного образования к.2
7.Шепелева Э.И.- педагог дополнительного образования к.1
8.Луконин С.М.- педагог дополнительного образования к.1
9.Деева Е.А.- педагог дополнительного образования к.1
10.Мочалова Надежда Ивановна - муз руководитель к.7
11.Чаботура Людмила Васильевна - муз руководитель к.6
12.Козловская Кристина Станиславовна - муз. руководитель к.4-5
Первое заседание Художественного Совета- 13 февраля 2013 года.
Слайд 30Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
Слайд 31
Участие учащихся объединений дополнительного образования в конкурсах
Слайд 32
Итоги участия в конкурсах- 143 награды
Слайд 33Окружной, муниципальный уровень- 43 награды
Победители-7
Призовые места- 36
1 места (победители)
ИЗО (рук.Липатова З.И.).- 3 чел.
Баскетбол (рук.Невзорова Н.В.)
Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)
Баскетбол (рук. Салтанкин А.И.)
Занимательная информатика (рук.Ровенко Т.В.)
2 ,3 места (призеры)
ИЗО (рук.Липатова З.И.).-21 чел.
Баскетбол (рук.Невзорова Н.В.)-1 команда
Баскетбол (рук. Салтанкин А.И.)- 2 команды
Олимпионик ( рук. Салтанкина И.К.)
Философы (рук.Ухова О.В.)- 2 чел.
Красота и грация (рук. Климова Т.В.) -1 команда
Юный стрелок (рук.Яскевич В.С.) - 2 команды
Домовенок (рук.Кочкина И.В.)
Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.) -1 чел
Занимательная информатика (рук.Ровенко Т.В.)-2 чел
Занимательная информатика (рук.Федорова А.С..)-2 чел
Слайд 34Городской уровень-28 наград
Победители-13 Призовые места- 15
1 места (победители,
лауреаты, финалисты)
Алые паруса (рук.Шепелева Э.И.)- 3 диплома
Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)- 3 чел.
Сакура (рук. Войшко Б.В.)- 5 чел.
Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 2 чел.
2 ,3 места (призеры)
Шоу- группа «Каникулы»(рук.Соловьева Н.А.).-4 чел.
Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)- 3 чел.
Сакура (рук. Войшко Б.В.)- 4 чел.
Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 4 чел.
Слайд 35Всероссийский, межрегиональный уровень- 43 награды
Победители-23 Призовые места- 20
1
места (победители, лауреаты)
Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)- 2 награды.
Сакура (рук. Войшко Б.В.)- 3 чел.
Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 12 чел.
Свирель (рук.Кухтенко И.М.)- 2 чел.
Краеведение и музееведение (рук.Деева Е.А.)- 3 чел.
Информашка (рук.Трубицына А.В.)-1 (дистанц.олимпиада)
2 ,3 места (призеры, дипломанты)
Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)- 1 награда
Сакура (рук. Войшко Б.В.)- 4 чел.
Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 14 чел.
Информашка (рук.Трубицина А.В.)-1(дистанц. олимпиада)
Слайд 36Международный уровень - 29 наград
Победители-13 Призовые места- 16
1
места (победители, лауреаты, финалисты)
ИЗО (рук.Липатова З.И.).- 1чел.
Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 12 человек
2 ,3 места (призеры, дипломанты)
Шоу-группа «Каникулы» (рук.Соловьева Н.А.)- дипломант и премия «За сохранение русских традиций)
Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 14 человек
Слайд 37
Задачи на 2012-13 уч.год
( в т.ч долгосрочные):
выровнять стартовые возможности развития
личности ребенка;
способствовать выбору его индивидуального образовательного пути;
обеспечить каждому ученику “ситуацию успеха”;
содействовать самореализации личности ребенка и педагога;
повышение эффективности и качества образования с учетом индивидуальных особенностей и способностей обучающихся,
выявление и поддержка одарённых детей в различных направлениях деятельности;
создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья;
личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;
обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе;
формирование общей культуры школьников;
воспитание у детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье;
развитие эстетического вкуса;
расширение кругозора учащихся;
создание методической помощи всем педагогам ДО в школе;
обобщение передового педагогического опыта.
координация дополнительного образования в нашей реорганизованной школе.
Слайд 38Дополнительное образование 2012-2013 уч.г.
Одна из главных задач дополнительного образования
на 2013-2014
уч.год:
выстроить линию непрерывного образования и развития (образовательные программы «дошколка» -школа).