да/нет
Экспертиза соответствия
Показатели
Критерии
Показатели
Критерии
Показатели
деятельности
филиалов
НАИБОЛЕЕ ТИПИЧНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
Обрaзовaниe формируeт интeллeктуaльноe и духовноe состояниe общeствa
Европейские стандарты
и рекомендации (директивы, руководства, руководящие принципы) для систем гарантии качества в европейском пространстве высшего образования (ESG), 2005 г.
Европейские стандарты и рекомендации для внутренней гарантии качества в вузах
Европейские стандарты и рекомендации для внешней гарантии качества высшего образования
Европейские стандарты для аккредитационных агентств
© Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Привлечение работодателей и студентов к оценке качества подготовки выпускников образовательных учреждений
Модели управления качеством образования в образовательных учреждениях высшего, среднего и начального профессионального образования
Типовая модель системы качества образовательного учреждения
- Модель Интернет-экзамена для контроля качества подготовки студентов
Модели внешней экспертизы качества образования
- Модель контроля качества деятельности ОУ в рамках госаккредитации
Модели внутренней экспертизы качества образования
- Модели общественно-профессиональной аккредитации
Количество учебных заведений, представивших отчет о своей деятельности по модели конкурса – 57, в том числе:
высших учебных заведений – 44,
филиалов – 4,
средних специальных учебных заведений – 9.
Национальное агентство
развития профессиональных
квалификаций
Разработка ПС
Актуализация перечня
профессий
Внедрение системы
сертификации
персонала
Анализ потребности
отраслевого рынка
труда
Система образования
в РФ
Разработка ОС на основе ПС
Актуализация перечня специальностей
Подготовка кадров в соответствии с потребностями рынка труда
индекс адаптивности
индекс общественной значимости вуза
Оценка профессиональных качеств и адаптивности (личных качеств) выпускника
со стороны:
выпускника работодателя преподавателя
уровень профессиональной
компетенции
- будущее значение дисциплин
для работы по специальности
- готовность к профессиональной
деятельности
- личные качества
- критерии жизненного успеха
- критерии карьеры
……
-профессиональная подготовка
- личные качества
- готовность к трудовой жизни
сравнение выпускников по
уровню компетенции
- критерии при приеме на работу
- критерии карьеры
……
- компетенции выпускников
уровень обучаемости
выпускников
- престижность профессии
……
показатели показатели показатели
Методология агентства
25
Для построения индекса использовалось ранжирование составляющих индикаторов на основе факторного анализа. Базу для расчетов составили три индекса: профессиональной подготовки, адаптивности, общественной значимости вуза. Рейтинги вузов по этому индексу представлены на слайдах 35-37.
«ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ – ДЛЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ»
© Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть