Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
Распространение на всей территории РФ современных моделей успешной социализации детей
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
Планируется создание не менее 70 стажировочных площадок, финансируемых за счет субсидий из Федерального бюджета:
Общий объем субсидий в 2011 году 177 млн. рублей.
2.8. Повышение квалификации работников сферы образования в целях распространения современных моделей успешной социализации детей
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Принятые проекты
Проекты к рассмотрению
Общий объем субсидий ≈ 52 млн. рублей на 13 стажировочных площадок.
02.07-002-п
02.07-018-н
02.07-010-п
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта – обеспечение технической и организационной поддержки учащихся и педагогических работников для осуществления учебного процесса в интернет-системе дистанционного обучения, повышение эффективности обучения детей-инвалидов по дистанционным технологиям.
Задачи проекта:
1. Обеспечение участников мероприятия «Развитие дистанционного обучения детей-инвалидов» вариативным доступом к интернет системе дистанционного обучения для ведения образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий.
3. Сбор и предоставление доступа к портфолио учащихся всем участниках мероприятия «Развитие дистанционного обучения детей-инвалидов», использующих интернет систему дистанционного обучения.
Проекты к рассмотрению на НКС
02.02.017-п
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта – Разработка предложений по созданию эффективных механизмов финансирования программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Задачи проекта:
Исследовать существующий в отечественной и зарубежной практике опыт финансирования программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов.
Сформировать адекватные современным условиям модели финансирования программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в регионе.
Разработать механизмы финансирования программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов на основе предложенных моделей в регионе.
Провести апробацию предложенных моделей и механизмов финансирования программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
02.07.027-н
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
02.07.027-н
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
02.07.027-н
Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
02.07.027-н
02.07.027-н
Для распространения организационно-правовых моделей, межведомственного взаимодействия образовательных учреждений с органами государственной и муниципальной власти, общественными организациями и другими институтами гражданского общества по обеспечению успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в 2011 году планируется создание 7 стажировочных площадок, деятельность которых будет осуществляться по следующим направлениям:
социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в период их постинтернатной адаптации (внедрение и распространение подходов по адаптации выпускников учреждений для детей-сирот) (4 стажировочные площадки);
обеспечение профилактики социального сиротства, в том числе вторичного (подготовка кандидатов в замещающие родители, сопровождение замещающих семей) (3 стажировочные площадки).
На условиях софинансирования из средств федерального бюджета (субсидия) субъекты Российской Федерации осуществляют оснащение каждой стажировочной площадки современным учебно-производственным оборудованием, аппаратурной для диагностики и коррекции, в том числе психологической, учебной литературой, пособиями на различных носителях. В целях учета региональных особенностей, реагирования на изменения во внешней среде состав комплектов оборудования будет варьироваться, исходя из потребности, имеющейся в субъекте Российской Федерации.
Стажировочные площадки по адаптации выпускников будут оснащены учебными мастерскими для предпрофессиональной подготовки, подготовки к поступлению в учреждения НПО, СПО ВПО и постинтернатной адаптации детей-сирот, включающими технические комплексы для проектирования, моделирования и компьютерного управления, учебно-методические комплексы с числовым программным управлением для обучения ювелирному делу, изготовлению сувенирной продукции, а также для обучения векторному и техническому дизайну, компьютерной анимации и видеомонтажу, передвижные лингвистические лаборатории для отработки навыков произношения и аудирования на иностранном языке, естественно-научные лаборатории для проведения экспериментальной и исследовательской работы в области естественных наук.
Стажировочные площадки по подготовке и сопровождению замещающих семей будут оснащаться оборудованием для кабинетов социальной и психологической реабилитации и оборудованием для организационно-технического обеспечения.
Стажировочные площадки по адаптации выпускников:
Общий объем субсидий 34 млн. рублей на 4 стажировочные площадки
Стажировочные площадки по подготовке и сопровождению замещающих семей:
Общий объем субсидий 10 млн. рублей на 3 стажировочные площадки
Проекты к рассмотрению
Создание 7 стажировочных площадок.
02.02.-019-п
02.02-007-п
02.02-006-п
Принятые проекты
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта – совершенствования порядка сбора, обработки и представления статистической информации о детях, оставшихся без попечения родителей, а также деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам профилактики социального сиротства, устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи и в учреждения, охраны прав детей.
Задача проекта – Разработка предложений по совершенствованию порядка сбора, обработки и представления статистической информации по вопросам профилактики социального сиротства, устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи и в учреждения, охраны прав детей.
Проекты к рассмотрению на НКС
02.07.016-п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.016-п
Финансирование проекта , рублей
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.02.019-п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.02.019-п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.02.019-п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта
Разработка предложений по совершенствованию деятельности органов опеки и попечительства по защите имущественных прав несовершеннолетних при осуществлении функций по обеспечению сохранности и управления имуществом несовершеннолетних, защиты их наследственных прав, прав на пенсию, возмещение причиненного ущерба, алиментных права, жилищных прав.
Задачи проекта
Повышение уровня профессиональной подготовки и компетентности специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, опеки и попечительства; организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по вопросам обеспечения сохранности и управления имуществом несовершеннолетних, защиты их наследственных прав, прав на пенсию, возмещение причиненного ущерба, алиментных права, жилищных прав;
02.07.020-1н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-1н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-1н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Социализация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-1н
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта
Разработка эффективных методов, социально-психологических технологий по защите прав детей, применяемых специалистами органов управления образованием и органов опеки и попечительства, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляющих содействие семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей.
Задачи проекта
Повышение уровня профессиональной подготовки и компетентности специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, опеки и попечительства, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по применению социально-психологических технологий по защите прав детей, при их устройстве на воспитание в семьи граждан;
Проекты к рассмотрению на НКС
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-2н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-2н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-2н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта
Разработка и распространение эффективных методов, применяемых специалистами органов управления образованием и органов опеки и попечительства, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при осуществлении функций по социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и реализации технологий их правового, социального, психологического сопровождения в постинтернатный период.
Задачи проекта
Повышение уровня профессиональной подготовки и компетентности специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, опеки и попечительства; организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по вопросам социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и реализации технологий их правового, социального, психологического сопровождения в постинтернатный период;
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-3н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-3н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Социализация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-3н
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта
Выявление и распространение эффективных методов, применяемых специалистами органов управления образованием и органов опеки и попечительства, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при осуществлении функций, направленных на развитие семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-4н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-4н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.07.020-4н
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта
Повышение эффективности профилактики социального сиротства, и развития семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, за счет повышения уровня профессиональной подготовки и компетентности руководителей и специалистов органов управления образованием, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательных учреждений.
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-1п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта
Повышение эффективности социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основе распространения современных профессиональных методик работы специалистов органов управления образованием и органов опеки и попечительства, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждений начального и среднего профессионального образования, обеспечивающих реализацию моделей социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-2п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-2п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-2п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-2п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-2п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-2п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-2п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-2п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта – Повышение эффективности защиты прав детей.
Задачи:
Повышение уровня профессиональной подготовки и компетентности специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере опеки и попечительства;
Оказание организационно-методической помощи органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере опеки и попечительства;
Совершенствование защиты прав детей.
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-3п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
02.08.006-3п
Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Принятые проекты
Общий объем субсидий 50 млн. рублей на 4 стажировочные площадки
Принятые проекты
Проекты к рассмотрению
02.07-019-1п
02.07-012-н
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
ЛОТ 1 «Развитие системы деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей по совершенствованию практики успешной социализации детей в условиях реализации новых финансово-экономических механизмов»
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель проекта
Формирование единых подходов к определению результативности, востребованности и эффективности предоставляемых образовательных услуг (содержание предоставляемой услуги) по основным направлениям деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, в условиях распространения современных моделей успешной социализации детей на территории Российской Федерации.
Проекты к рассмотрению на НКС
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
02.07.006-п
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Развитие техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей
02.07.006-п
Для распространения моделей формирования культуры здорового и безопасного образа жизни в 2011 году планируется создание 5 стажировочных площадок.
На условиях софинансирования из средств федерального бюджета (субсидия) субъекты Российской Федерации осуществляют оснащение общеобразовательных учреждений современным технологическим оборудованием, направленным на сохранение и укрепление здоровья обучающихся (Медицинские диагностические комплексы, автоматизированная система для мониторинга здоровья).
Общий объем субсидий 13,5 млн. рублей на 5 стажировочных площадок
В целях развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в 2011 году планируется создание 5 стажировочных площадок
На условиях софинансирования из средств федерального бюджета (субсидия) субъекты Российской Федерации осуществляют оснащение ППМС-центров современным технологическим оборудованием - специализированное оборудование для автоматизации рабочего места педагога-психолога и оказания психолого-педагогической и медико-социальной помощи различным контингентам детей в освоении общеобразовательных программ в условиях ППМС-центров разных видов по следующим направлениям деятельности:
коррекционно-развивающее;
лечебно-оздоровительное;
психодиагностическое.
Общий объем субсидий 17,5 млн. рублей на 5 стажировочных площадок
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цели реализации проекта – Повышение эффективности профилактики асоциального и зависимого поведения подростков путем создания и поддержки информационно-коммуникационных ресурсов.
Задачи
Предоставление объективной информации по предотвращению асоциального и зависимого поведения;
Формирование у подростков мотивации к здоровому образу жизни;
Формирование навыков ответственного отношения к себе и обществу;
Профилактика употребление алкоголя, табака и др.;
Формирования у подростков ценностных ориентаций, нравственных установок;
Профилактика асоциального поведения.
Проекты к рассмотрению на НКС
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.02.008-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.02.008-п
02.02.008-п
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цели реализации проекта – улучшение качества управления системой организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях как составляющей материально-технического обеспечения и условий оснащенности образовательного процесса (абзац 7 подпункта 1 пункта 4 статьи 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании») за счет использования информационно-коммуникационных технологий.
Задачи проекта
Модернизация информационной системы управления реализацией мероприятия «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях» для повышения качества управления системой организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях на территории Российской Федерации.
Обеспечение функционирования информационной системы управления реализацией мероприятия «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях» в федеральном центре, 8-ми федеральных округах и 83-х субъектах Российской Федерации.
Подготовка информационных и аналитических материалов с помощью информационной системы управления реализацией мероприятия «Совершенствование организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях» для повышения качества управления системой организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях на территории Российской Федерации.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.02.018-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.02.018-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.02.008-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.02.018-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.02.018-п
02.02.018-п
ЛОТ 1 «Проведение повышения квалификации руководителей и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия»
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель реализации проекта
Повышение эффективности работы образовательных учреждений по вопросам профилактики асоциального поведения обучающихся и защите несовершеннолетних от жестокого обращения и насилия на основе распространения современных профессиональных методик
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.016-1п, 2п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.016-1п, 2п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.016-1п, 2п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.016-1п, 2п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.016-1п, 2п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.016-1п, 2п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.016-1п, 2п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.016-1п, 2п
02.08.016-1п, 2п
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель реализации проекта
Повышение эффективности ведения государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей за счет подготовки специалистов по курсам администрирования и эксплуатации компонентов АИСТ ГБД.
Задачи проекта
2011 год
Разработка курсов администрирования и эксплуатации компонентов автоматизированной информационной системы Государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей (АИСТ ГБД).
Разработка методических рекомендаций по проведению апробации разработанных курсов.
Разработка учебно-методической документации, требуемой для проведения апробации разработанных курсов.
Апробация разработанных курсов подготовки администраторов и операторов АС ФБД.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.018-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.018-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.018-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.018-п
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, развитие системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся
02.08.018-п
02.08.018-п
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-1
Принятые проекты
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
Лот 1. Разработка и апробация модульных программ, нормативно-методического обеспечения и методических комплектов для повышения квалификации руководителей и специалистов системы общего образования для обеспечения реализации положений Примерных программ воспитания и социализации обучающихся в организации воспитательной деятельности общеобразовательных учреждений.
Лот 2. Разработка и апробация модуля программы и нормативно-методического обеспечения повышения квалификации руководителей и специалистов системы общего образования в части их подготовки для осуществления контроля реализации программ воспитания и социализации обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих программы начального, основного и среднего (полного) общего образования».
Лот 3. Разработка и экспертная апробация модуля программы повышения квалификации педагогических кадров, обеспечивающего распространение моделей социализации детей через инновационные формы и технологии экологического воспитания.
Лот 4. Организация повышения квалификации руководителей образовательных учреждений и педагогов по реализации современных моделей и технологий гражданско-патриотического воспитания учащихся в условиях школы, а также учреждений начального и среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования.
Лот 5. Разработка и апробация модульных программ повышения квалификации работников образования по внедрению моделей социализации школьников в части обеспечения их готовности к межкультурному диалогу через развитие форм конструктивного взаимодействия школы, семьи и институтов гражданского общества.
Лот 6. Разработка, апробация и внедрение модульных программ повышения квалификации работников образования для обеспечения социально значимой деятельности учреждений профессионального образования по формированию у обучающихся культуры общероссийской гражданской солидарности.
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.08.039-(лоты 6)В-1
02.08.039-(лоты 6)В-1
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
Цели и задачи, краткое описание проекта
Цель реализации проекта – Создание психолого-педагогической основы и учебно-методического сопровождения поликультурного образования, обеспечивающих системную реализацию процессов формирования этнокультурной, общероссийской и общечеловеческой идентичности граждан Российской Федерации.
Задачи проекта
Освоение разделов учебных программ, новых образовательных стандартов, обеспечивающих ценностные ориентации и социальные компетенции, формулирующие общероссийскую гражданскую идентичность;
Применение поликультурных программ дошкольного и общего образования, при разработке соответствующих учебников и учебных материалов, при проведении конференций и семинаров по проблемам формирования гражданской идентичности;
Профессиональная подготовка и переподготовка педагогических кадров:
02.07.029-н
Формирование гражданской идентичности обучающихся в условиях поликультурного и поликонфессионального общества
02.07.029-н
02.07.029-н
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть