Болотов В., Боченков А., Вальдман И.,
Ковалева Г., Кравцов С., Реморенко И., Сергоманов П.
Новая цель: формирование единой системы оценки качества образования в Российской Федерации
Обновление нормативной базы в управлении качеством образования
2. Федеральный закон «Об образовании
в Российской Федерации» , ФГОС
Уровневый подход к содержанию оценки и интерпретации результатов
ООП 8.04.2015
Обновление принципов внутренней оценки
«Это не ЕГЭ. Мы разрабатываем экзаменационные материалы, чтобы школы, используя их, могли самостоятельно провести диагностику – оценить уровень школьников в соответствии с федеральными стандартами и определить проблемные зоны. Также будут разработаны рекомендации по корректировке выявленных пробелов», - отметил Кравцов.
ВПР
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов освоения ОП
МЦКО. Демидова М.Ю.
Внешняя оценка
Обновление принципов внутренней оценки
ВМКО
Администрация ( ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ (ВМКО) :
оценки уровня достижения предметных и метапредметных результатов;
оценки уровня достижения части личностных результатов ( поведения, прилежания, учебной самостоятельности, готовности и способности делать осознанный выбор профиля обучения);
оценки уровня профессионального мастерства учителя, осуществляемого на основе административных проверочных работ, анализа посещенных уроков, анализа качества учебных заданий, предлагаемых учителем обучающимся.
Важно!!!!Содержание и периодичность внутришкольного мониторинга устанавливается решением педагогического совета.
Учебный план. Образовательная программа ООО.
Рабочая программа учителя.
Календарно-тематическое планирование.
Организация внутришкольного мониторинга.
Положения, приказы, инструкции
Кодификатор – основа формирования системы оценки планируемых результатов освоения ОП
ФГБНУ
«Федеральный институт педагогических измерений»
Кодификатор для ООО и СОО
В соответствии с приказом № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» рабочие программы учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Рабочие программы учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру.
Решение – программное обеспечение системы оценки качества образования
2. Внесение списков учащихся
Внесение данных (продолжение)
Разработчик модуля
ЗАО «ИРТех»
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ОЦЕНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Результаты апробации. Достоверность прогноза 90%
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ:
Перспективы развития: система оценки качества в ДОО
Внешняя оценка не осуществляется !!!!!!
Внутренняя оценка – педагогический мониторинг!!!!!!
2. Должен уметь использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения
Задачи системы дополнительного образования в развитии ВСОКО
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть