Первая всемирная конференция по проблемам READ
Москва
Андреас Шлейхер
Руководитель отдела индикаторов и анализа
директорат ОЭСР по образованию
Первая всемирная конференция по проблемам READ
Москва
Андреас Шлейхер
Руководитель отдела индикаторов и анализа
директорат ОЭСР по образованию
Cost per student
Меняющийся мир: высшее образование
Finland
Graduate supply
Cost per student
Меняющийся мир: высшее образование
Finland
Меняющийся мир: высшее образование
Australia
Finland
Меняющийся мир: высшее образование
Меняющийся мир: высшее образование
Меняющийся мир: высшее образование
Меняющийся мир: высшее образование
Меняющийся мир: высшее образование
Меняющийся мир: высшее образование
Меняющийся мир: высшее образование
(Levy and Murnane)
Средний ввод задач в % от распределения задач в 1960 г.
Дилемма школ:
Навыки, которые легче всего преподать и проверить, также легче всего поддаются оцифровке, автоматизации и передаче сторонним организациям
A6.5a
Employment rate (%)
Уровень безработицы (%)
A6.5a
Employment rate (%)
Unemployment rate (%)
A6.5a
Employment rate (%)
Unemployment rate (%)
Чистая текущая стоимость в долларовом эквиваленте
35K$
56K$
367K$
105K$
27K$
26K$
170K$
Гос. выгоды
Гос.
затраты
Чистая текущая стоимость в долларовом эквиваленте
A8.5
USD equivalent
A1.5
Percentage point change in the proportion of 25-34 year-olds with tertiary education in skilled jobs between 2006 and 1998
Difference in the proportion of 25-34 year-olds and 45-54 year-old cohort with below tertiary education in skilled jobs
Падение спроса на более образованные кадры; предпочтение отдается лицам более старшего возраста (имеющим опыт) с образованием ниже высшего
Повышение спроса на более образованные кадры; работодатели имеют меньший выбор и вынуждены нанимать на квалифицированные должности молодых, менее опытных работников
Повышение спроса на более образованные кадры; спрос в основном удовлетворяется за счет имеющегося ресурса людей с высшим образованием
Падение спроса на более образованные кадры; предпочтение отдается более молодым людям с образованием ниже высшего
старше Преимущества для менее образованных кадров моложе
Замедление Спрос на более образованные кадры Рост
A9.1
Yellow and blue bars show non statistically significant countries
ALL 2003
WVS 2005
ESS 2004
ESS 2006
ISSP 2004/6
WVS 2005
ESS 2004
ESS 2006
Образование от ниже старшей ступени среднего до старшей ступени среднего
Образование от старшей ступени среднего до высшего
In equivalent USD using PPPs
B1.4
OECD average (primary and secondary)
Изменения численности учащихся и объема расходов
Начальное, среднее и послесреднее невысшее образование
Индекс изменения в период между 2000 и 2006 гг. (2000=100, 2006 постоянные цены)
Index of change (2000=100)
B1.7a
Percentage points
B7.1
%
D5.1
%
D5.2
Establish the relative standing of countries in terms of quality and equity in basic school subjects
Extending the range of competencies through which quality is assessed (including ICT)
Measuring growth in learning
A real-time assessment environment that bridges the gap between formative and summative assessment .
Monitor educational progress
Assuming that every new
skill domain is orthogonal
to all others
Specific goals for PISA
2006: an experimental computer-based assessment of science competencies
2009: assessing digital literacy / electronic texts
2012: Assessing (collaborative) problem-solving, assessing dynamic competencies, moving towards electronic delivery of all assessment domains .
Computer-delivered dynamic assessment task
Adaptive assessment
Feeding student solution strategies back
to learners and teachers
Низкий результат
Улучшения носят специфический характер
Конфликт
Деморализация
Низкий результат
Стагнация
Разделение ответственности,
школа как центр действия
Школьная автономия, экзамены на основе стандартов и результаты обучения естественным наукам
Автономия школ в найме учителей
Объединенные образовательные возможности
От заданных форм преподавания и оценки к персонифицированному обучению
Бюрократия –
ориентация «на верхи»
Разделение ответственности – ориентация на внешний мир
Декларация
равенства
Обеспечение равенства
Отсутствие
системы
Всеобщие высокие стандарты
Полученные знания
Данные и наилучшая практика
Старая бюрократическая система образования
Современная стимулирующая система образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть