First READ Global Conference Improving the impact of education on economic and social outcomes Усиление влияния образования на экономические и социальные. презентация

Содержание

Более качественное образование или более низкая оплата труда Большие и часто возрастающие различия в уровне заработков В сложившихся экономических условиях… … Альтернативные издержки образования сокращаются С преобладанием упущенных заработков, а не

Слайд 1 Усиление влияния образования на экономические и социальные результаты
Организация экономического сотрудничества и

развития (ОЭСР)






Первая всемирная конференция по проблемам READ
Москва

Андреас Шлейхер Руководитель отдела индикаторов и анализа директорат ОЭСР по образованию


Слайд 2Более качественное образование или более низкая оплата труда
Большие и часто возрастающие

различия в уровне заработков
В сложившихся экономических условиях…
… Альтернативные издержки образования сокращаются
С преобладанием упущенных заработков, а не платы за обучение (за исключением США)
… Выход на рынки труда затрудняется
Поскольку молодые выпускники конкурируют с опытными работниками
… Перспективы трудоустройства для менее квалифицированных работников ухудшаются
… Ставшие безработными молодые люди с низкой квалификацией рискуют провести много времени без работы
В большинстве стран более половины низкоквалифицированных безработных в возрасте 25-34 лет являются длительно безработными
… Более высокому риску подвергаются системы со значительной долей обучения без отрыва от производства
… Разрыв в уровне образования между молодыми и более старшими когортами, вероятно, будет расти
Это предполагает дальнейшее расширение охвата населения образованием
В системах, где высокая плата за обучение ограничивает расширение охвата населения образованием, дополнительное государственное финансирование может способствовать расширению охвата и, следовательно, принести дополнительные выгоды для общества
Страны с невысоким уровнем расходов населения могут расширить охват населения образованием за счет расширения ресурсной базы.

Слайд 3Средний ежегодный рост количества населения с высшим образованием (1998-2006 гг.)
%
A1.1


Слайд 4Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
Graduate

supply

Cost per student


Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 5Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate

United

States


Finland

Graduate supply

Cost per student

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 6Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate

Australia
United

States (2000)


Finland

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 7Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
Меняющийся

мир: высшее образование

Слайд 8Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
Меняющийся

мир: высшее образование

Слайд 9Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
Меняющийся

мир: высшее образование

Слайд 10Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
Меняющийся

мир: высшее образование

Слайд 11Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate

United

States


Australia


Finland

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 12Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
United

States

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 13Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
United

States

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 14Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
United

States

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 15Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
United

States

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 16Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
United

States

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 17Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
Меняющийся

мир: высшее образование

Слайд 18Expenditure per student at tertiary level (USD)
Tertiary-type A graduation rate
Finland
United

States

Меняющийся мир: высшее образование


Слайд 19Движущиеся цели Количество выпускников высшей школы в будущем


Слайд 20Количество выпускников высшей школы в будущем
Количество выпускников колледжей в будущем


Слайд 21Изменение спроса на профессиональные знания Показатели рутинного и нерутинного ввода задач в

масштабах экономики (США)

(Levy and Murnane)

Средний ввод задач в % от распределения задач в 1960 г.

Дилемма школ:
Навыки, которые легче всего преподать и проверить, также легче всего поддаются оцифровке, автоматизации и передаче сторонним организациям


Слайд 22Соотношение уровней занятости и безработицы для возрастной группы 25-64 лет (2007

г.)

A6.5a

Employment rate (%)

Уровень безработицы (%)


Слайд 23Соотношение уровней занятости и безработицы для возрастной группы 25-64 лет (2007

г.)

A6.5a

Employment rate (%)

Unemployment rate (%)


Слайд 24Соотношение уровней занятости и безработицы для возрастной группы 25-64 лет (2007

г.)

A6.5a

Employment rate (%)

Unemployment rate (%)


Слайд 25

USD equivalent
A8.3


Компоненты чистой текущей стоимости на частном уровне для мужчины с

высшим образованием


Чистая текущая стоимость в долларовом эквиваленте

35K$

56K$

367K$

105K$

27K$

26K$

170K$


Слайд 26Upper secondary and post-secondary
non-tertiary education

Tertiary Education
Государственные затраты и выгоды

для мужчины, получающего среднее (старшая ступень), послесреднее невысшее и высшее образование

Гос. выгоды

Гос.
затраты

Чистая текущая стоимость в долларовом эквиваленте

A8.5

USD equivalent


Слайд 27
Предложение и спрос на молодые кадры (25-34 лет) в сегменте квалифицированных

профессий, 1998-2006 гг.








A1.5

Percentage point change in the proportion of 25-34 year-olds with tertiary education in skilled jobs between 2006 and 1998

Difference in the proportion of 25-34 year-olds and 45-54 year-old cohort with below tertiary education in skilled jobs




Падение спроса на более образованные кадры; предпочтение отдается лицам более старшего возраста (имеющим опыт) с образованием ниже высшего

Повышение спроса на более образованные кадры; работодатели имеют меньший выбор и вынуждены нанимать на квалифицированные должности молодых, менее опытных работников

Повышение спроса на более образованные кадры; спрос в основном удовлетворяется за счет имеющегося ресурса людей с высшим образованием

Падение спроса на более образованные кадры; предпочтение отдается более молодым людям с образованием ниже высшего

старше Преимущества для менее образованных кадров моложе

Замедление Спрос на более образованные кадры Рост


Слайд 28


Health
Political interest
Дополнительное влияние образования на состояние здоровья и политические интересы

по данным самооценки

A9.1

Yellow and blue bars show non statistically significant countries


ALL 2003
WVS 2005



ESS 2004




ESS 2006




ISSP 2004/6
WVS 2005




ESS 2004




ESS 2006



Образование от ниже старшей ступени среднего до старшей ступени среднего

Образование от старшей ступени среднего до высшего


Слайд 29% of GDP
Расходы на образовательные учреждения в % от ВВП для

всех уровней образования

B2.1


Слайд 30Совокупные расходы на образовательные учреждения в пересчете на одного учащегося за

период обучения в начальной и средней школе (2006 г.) Объем ежегодных расходов на образовательные учреждения в пересчете на одного учащегося, умноженный на теоретическую продолжительность обучения, в долларовом эквиваленте, рассчитанном на основе ППС


In equivalent USD using PPPs

B1.4

OECD average (primary and secondary)


Слайд 31
Public expenditure only.
Public institutions only.
Some levels of education are included with

others.


Изменения численности учащихся и объема расходов Начальное, среднее и послесреднее невысшее образование
Индекс изменения в период между 2000 и 2006 гг. (2000=100, 2006 постоянные цены)

Index of change (2000=100)

B1.7a


Слайд 32Вклад различных факторов в расходы по окладам в пересчете на одного

учащегося старшей ступени средней школы в % ВВП на душу населения (2006 г.)

Percentage points

B7.1




Слайд 33Учителя, не проходившие оценку или не получавшие откликов о своей работе,

и учителя в школах, не подвергавшихся оценке за последние пять лет (2007-08 гг.)

%

D5.1


Слайд 34Восприятие учителями результатов оценки или откликов о своей работе в своих

школах (2007-08 гг.)

%

D5.2


Слайд 35



Low policy value
High policy value

Low feasibility
High feasibility
Money pits
Must haves
Low-hanging fruits
Quick wins
Examine

individual, institutional and systemic factors associated with high performance

Establish the relative standing of countries in terms of quality and equity in basic school subjects

Extending the range of competencies through which quality is assessed (including ICT)

Measuring growth in learning

A real-time assessment environment that bridges the gap between formative and summative assessment .

Monitor educational progress

Assuming that every new skill domain is orthogonal to all others


Specific goals for PISA
2006: an experimental computer-based assessment of science competencies
2009: assessing digital literacy / electronic texts
2012: Assessing (collaborative) problem-solving, assessing dynamic competencies, moving towards electronic delivery of all assessment domains .

Computer-delivered dynamic assessment task
Adaptive assessment
Feeding student solution strategies back to learners and teachers


Слайд 36



Высокие амбиции и всеобщие стандарты
Высокие требования, целенаправленность и последовательность
Сильные системы привлекают

незаурядных учителей и открывают доступ к наилучшей практике и качественному профессиональному развитию

Слайд 37Сложность задачи и поддержка
Слабая поддержка
Сильная поддержка
Низкая степень сложности
Высокая степень сложности
Высокий результат
Системные

улучшения

Низкий результат
Улучшения носят специфический характер

Конфликт
Деморализация

Низкий результат
Стагнация


Слайд 38


Высокие амбиции

Доступ к наилучшей практике и качественному профессиональному развитию

Отчетность и вмешательство

в обратной пропорции к успеху

Разделение ответственности, школа как центр действия


Слайд 39Standards based
external
examinations
School autonomy
in selecting teachers for hire


PISA

score in science

Школьная автономия, экзамены на основе стандартов и результаты обучения естественным наукам Автономия школ в найме учителей


Слайд 40




Большие амбиции
Доступ к наилучшей практике и качественному профессиональному развитию
Accountability
Разделение ответственности, школа как

центр действия


Объединенные образовательные возможности


От заданных форм преподавания и оценки к персонифицированному обучению


Слайд 41Сдвиги парадигм
Предписания
Подкрепленная знаниями профессия
Единообразие
Курс на разнообразие
Разграничение
Сотрудничество
Предоставление
Результаты


Бюрократия –
ориентация «на верхи»

Разделение ответственности – ориентация на внешний мир

Декларация
равенства

Обеспечение равенства

Отсутствие
системы

Всеобщие высокие стандарты

Полученные знания

Данные и наилучшая практика

Старая бюрократическая система образования

Современная стимулирующая система образования


Слайд 42Спасибо!
www.oecd.org
Все национальные и международные публикации
Полная база микроданных
Email: Andreas.Schleicher@OECD.org

… и помните:
Если Вы

не владеете информацией, то Вы всего лишь человек, имеющий определенное мнение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика