Феликс Турнашон Надар презентация

ГАСПАР ФЕЛИКС ТУРНАШОН Родился в Париже 5 апреля 1820 года. После смерти отца ему пришлось оставить учебу в медицинском институте в Лионе и заняться журналистикой и карикатурой. Он печатал небольшие

Слайд 1ФЕЛИКС ТУРНАШОН НАДАР


Слайд 2ГАСПАР ФЕЛИКС ТУРНАШОН
Родился в Париже 5 апреля 1820 года. После

смерти отца ему пришлось оставить учебу в медицинском институте в Лионе и заняться журналистикой и карикатурой. Он печатал небольшие статьи для журналов и сопровождал их рисунками, подписанные псевдонимом Надар.

Слайд 3В начале 1840-х он переезжает в Париж, где печатает карикатуры уже

в собственном журнале «Комическое обозрение». Он высмеивает моду на фотопортреты и растущее число фотоателье, но вскоре и сам открывает портретную фотомастерскую на улице Сен-Лазар.

Слайд 4Будучи фотографом, Надар продолжает иронизировать над новоиспеченными коллегами – его хрестоматийный

снимок «Мим Дебюро изображает Пьеро, вздумавшего стать фотографом» стал достойной иллюстрацией к его словам: «Всяк, кого на то хватало, как бы он ни звался и кем бы ни хотел считаться, открывал свою фотографию.»

Слайд 5НАДАР/УОРХОЛ
Музей Дж. Пола Гетти на выставке «Надар/ Уорхол: Париж/ Нью-Йорк» сравнил

практику Феликса Надара с практикой Энди Уорхола: оба успели сделать портреты всех возможных знаменитостей, а студия Надара была таким же местом встреч богемы, как и студия Уорхола.

Слайд 6Портреты Надара примечательны не только составом моделей. Как правило, его снимки

– коммерческие «карт-де-визит», которые отличаются своим «психологизмом», фокусом непосредственно на лице человека и его выражении.
Лектор Музея современного искусства в Нью-Йорке Дженнифер Фаррелл назвала основные свойства портретов Надара: фигуры в основном сидят или стоят, смотрят прямо в камеру и расположены по отношению к ней в три четверти.
Иногда автор добавляет в свои фотографии драпировки, реквизит, но очень аккуратно, умеренно. Свет используется как натуральный, так и искусственный, практически всегда создающий драматические тени.

Слайд 7Подобный минималистичный подход Надара вполне вписывается в традицию – на «карт-де-визит»

до конца 1860-х не использовались сложные фоны, в ход шли лишь стулья, маленькие столики и другие объекты, позволяющие человеку фиксировать удобную позу.
Постоянство в этой лаконичности не кажется загадочным, учитывая разнообразие деятельности Надара. Он считал, что, узнав мысли и характер позирующего, можно запечатлеть его личность, создать легко узнаваемое, глубоко личное, интимное сходство. То есть, если фотография не содержит дух человека, она хотя бы может его передать.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика