Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ презентация

Содержание

Структуре ООП ДО Условия реализации ООП Результатам освоения ООП (Освоение ОП ДО не сопровождается проведением промежуточным аттестаций и итоговой аттестации обучающихся) повышение качества услуг, эффективности дошкольного

Слайд 1Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»

от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ

Дошкольное образование:
- уровень системы общего образования
- вводиться ФГОС дошкольного образования


Слайд 2Структуре ООП ДО
Условия реализации ООП
Результатам освоения ООП (Освоение ОП

ДО не сопровождается проведением промежуточным аттестаций и итоговой аттестации обучающихся)



повышение качества услуг, эффективности дошкольного образования

ФГОС ДО включает требования к:


Слайд 3План-мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение

эффективности образования и науки»

Распоряжение Правительства РФ от 30.12.2012 г. № 2620


Слайд 4I. Ликвидация очередности детей дошкольного возраста от 3 до 7 лет

II.

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

III. Введение эффективного контракта в дошкольном образовании

Основные направления


Слайд 5I. Обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет

возможностью получать услуги дошкольного образования;
II. Обновление ООП ДО с учетом требований стандарта ДО;
Введение оценки деятельности ДОО на основе показателей эффективности их деятельности;
III. Обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в ДО;

Ожидаемые результаты


Слайд 6Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования
разрабатывают и утверждают образовательные

программы в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»;
определяют язык (языки) образования по реализуемым образовательным программам;
определяют учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования;
самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами;
открывают и закрывают филиалы представительств образовательной организации;


Слайд 7Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования
самостоятельны в осуществлении образовательной,

научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации;
свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения, образовательных технологий по реализуемым ими образовательным программам;


Слайд 8Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования
разрабатывают и принимают правила

внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные нормативные акты;
осуществляют материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;



Слайд 9Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования
предоставляют учредителю и общественности

ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования;
устанавливают штатное расписание, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
осуществляют прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей;



Слайд 10Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования
разрабатывают и утверждают по

согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;
осуществляют прием обучающихся в образовательную организацию;
осуществляют использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
проводят самообследование, обеспечивают функционирование внутренней системы оценки качества образования;




Слайд 11Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования
создают необходимые условия для

охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;
осуществляют организацию питания обучающихся;
создают условия для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
содействуют деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации;




Слайд 12Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования
организуют научно-методическую работу, в

том числе организуют и проводят научные и методические конференции, семинары;
обеспечивают создание и ведение официального сайта образовательной организации в сети Интернет;
формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет;




Слайд 13Организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования
принимают локальные нормативные акты

по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
организуют охрану здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
формируют аттестационные комиссии для проведения аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям.




Слайд 14Об осуществлении мониторинга системы образования
Документ опубликован: 12 августа 2013 05:30
Постановление от

5 августа 2013 года №662
Вступает в силу с 1 сентября 2013 года

Слайд 15Перечень обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу. Сведения о развитии дошкольного

образования

а) уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование;
б) содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования;
в) кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников;
г) материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций;


Слайд 16О номенклатуре должностей педагогических работников.
Документ опубликован: 12 августа 2013
Постановление Правительства

Российской Федерации от 8 августа 2013 года №678
Вступает в силу с 1 сентября 2013 года

Слайд 17Методические рекомендации Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской

Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и отдельных категорий работников

утверждены заместителем министра образования и науки РФ А.Б.Повалко 18 июня 2013 года


Слайд 18Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений
Соответствие

деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб);
Функционирование системы государственно-общественного управления;
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования;
Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования);
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.);

Слайд 19Примерные направления для разработки показателей эффективности деятельности руководителей дошкольных образовательных учреждений
Реализация

мероприятий по привлечению молодых педагогов;
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми;
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей;
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования);
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения.

Слайд 20Образовательный уровень педагогов


Слайд 21Курсовая подготовка педагогов


Слайд 22План ПК
План перехода на ФГОС ДО
План прохождения аттестации



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика