Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года презентация

Содержание

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года

Слайд 1Федеральный закон
«Об образовании
в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012

года

Слайд 2Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
№ 273-ФЗ от 29 декабря

2012 года

Слайд 3
Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе


Слайд 5Структура уровней образования
Уровни образования
1) Дошкольное образование
2) Начальное общее образование
3) Основное общее

образование

4) Среднее общее образование

5) Среднее профессиональное образование

6) Высшее образование - бакалавриат

7) Высшее образование – подготовка специалиста или магистратура

8) Высшее образование – подготовка научно-педагогических кадров, ординатура, ассистентура-стажировка


Слайд 7


Образовательные программы


Слайд 8Основные образовательные программы
Основные общеобразовательные программы
Образовательные программы
дошкольного образования
Образовательные программы начального общего

образования

Образовательные программы основного общего образования

Образовательные программы среднего общего образования


Слайд 9

Дополнительные общеразвивающие
программы
Дополнительные предпрофессиональные
программы
Программы повышения квалификации
Программы профессиональной переподготовки
Дополнительные общеобразовательные
программы
Дополнительные

профессиональные
программы

Дополнительные образовательные программы


Слайд 10

Сетевая форма реализации образовательных программ


Слайд 11
В Российской Федерации образование может быть получено:

В организациях, осуществляющих образовательную

деятельность (очно, заочно, очно-заочно);
Вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования или самообразования).





Формы получения образования и формы обучения


Слайд 12



Образовательная деятельность осуществляется
Организация, осуществляющая образовательную деятельность в качестве основного вида

деятельности

Юридические лица, любой правовой формы, осуществляющая образовательную деятельность в качестве дополнительной к основным видам деятельности

Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица


Слайд 13
Дошкольные образовательные организации
образовательные программы дошкольного образования;
дополнительные общеразвивающие программы


Типы образовательных организаций


Общеобразовательные организации

образовательные программы начального, основного и общего образования;
образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеразвивающие программы;
программы профессионального обучения

Организации дополнительного образования

дополнительные образовательные программы;
программы дошкольного образования;
программы профессионального обучения


Слайд 14


Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе


Слайд 15


в полном объёме финансируется содержание С(К)ОУ
отдельные организации, осуществляющие образовательную деятельность по

адаптивным основным образовательным программам, создаются субъектами РФ



Новое в Законе «Об образовании в РФ»


Слайд 16

Наименование образовательной организации
Наименование образовательных организаций


Слайд 17Дистанционные образовательные технологии;
Электронное обучение;
Обучение по интегрированным образовательным программам;
Экспериментальная и инновационная деятельность


Новые формы реализации и освоения образовательных программ

Слайд 18Коллегиальные органы управления:
Общее собрание (конференция) работников образовательной организации;
Педагогический совет;
Попечительский совет, управляющий

совет, наблюдательный совет и др.;
Советы обучающихся;
Советы родителей;
Професиональные союзы работников (представительные органы работников)


Управление образовательной организацией


Слайд 19
Основанием возникновения образовательных отношений является:

распорядительный акт организации, осуществляющей образовательную

деятельность, о приеме лица на обучение в эту организацию или для прохождения промежуточной аттестации и (или) государственной итоговой аттестации

договор об образовании




Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений (статья 53)


Слайд 22О ФГОС ОО
В рамках нового закона определено, что порядок разработки, утверждения

ФГОС и внесения в них изменений устанавливается Правительством Российской Федерации, а порядок разработки примерных основных образовательных программ, проведения их экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.


Слайд 23В целях обеспечения права на получение основного общего образования на национальном

(родном) языке и на выбор языка воспитания и обучения национально-культурные автономии могут участвовать в разработке ФГОС, ФГТ, а также примерных основных образовательных программ, реализуемых на национальном (родном) языке и иных языках для государственных и муниципальных образовательных учреждений с обучением на национальном (родном) языке, иных языках.
 
К экспертизе примерных основных общеобразовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей) привлекаются уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
 


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика