Федеральный государственный образовательный стандарт. Запросы и ожидания презентация

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) Запросы и ожидания Требования Требования к результатам освоения ООП к условиям реализации ООП Требования к структуре ООП

Слайд 1Социально-культурное
пространство
Государственная
образовательная
система
Общество
Государство
Личность
Запросы и ожидания

Федеральный государственный образовательный стандарт
(ФГОС)


Слайд 2



Федеральный государственный образовательный стандарт
(ФГОС)

Запросы и ожидания
Требования
Требования
к результатам освоения ООП
к условиям
реализации ООП
Требования
к

структуре
ООП

Слайд 3Требования
к структуре
ООП


Требования
к результатам
освоения ООП
З
А
П
Р
О
С
Ы

И

О
Ж
И
Д
А
Н
И
Я




Ожидаемые
результаты
деятельности
системы образования
Организационные
и педагогические
условия деятельности
системы
образования
Требования
к условиям
реализации

ООП



Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы


Федеральный государственный образовательный стандарт
(ФГОС)

С
И
С
Т
Е
М
А

Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В


Слайд 4Концепция духовно-нравственного воспитания


Слайд 5Национальный воспитательный идеал
Цель и задачи воспитания школьников
Духовно-нравственное развитие гражданина России
Ценностные установки

обучения и воспитания в системе общего образования
Система воспитательной работы общеобразовательной школы
Управление воспитательным процессом
Взаимодействие школы, традиционных российских религиозных организаций, институтов гражданского общества в духовно-нравственном воспитании школьников
Примерные требования к условиям воспитания и социализации учащихся

Структура концепции ДНВ


Слайд 6Средневековая Русь - Образ Христа

Православная церковь обеспечивала духовное единство народа:

нравственные ориентиры, ценности и смыслы жизни – честь, верность, соборность, самоотверженность, служение, любовь


Национальный воспитательный
идеал


Слайд 7Российская империя (XVIII век) -
«верный сын Отечества» готовый служить:

духовному

началу (вера)
государственному началу (государство, Русская земля)
народному началу (Отечество, народ)

Полезный Государству и Отечеству гражданин, патриот, высоконравственный, любящий науку, служащий России

XIX век – самодержавие – православие - соборность



Национальный воспитательный
идеал


Слайд 8Советский период
Вера в коммунизм, беззаветное служение партии

Советский человек -

строитель коммунизма






Национальный воспитательный
идеал


Слайд 9Постсоветский период (1991 год – 2000 год)
Свободная в самоопределении и развитии

личность






Национальный воспитательный
идеал


Слайд 10
Национальный воспитательный
идеал

высоконравственный, творческий, компетентный
гражданин России, принимающий судьбу Отечества как

свою личную,
осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны,
укорененный в духовных и культурных традициях российского народа

Слайд 11ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Слайд 12Структура программы
1. ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
2. ЦЕННОСТНЫЕ

УСТАНОВКИ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ И
СОЦИАЛИЗАЦИИ
4. СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
4.1. Современные особенности воспитания и социализации
4.2. Задачи воспитания и социализации
4.3. Примерные виды деятельности и формы занятий
5. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ ПО
ВОСПИТАНИЮ И СОЦИАЛИЗАЦИИ
5.1. Повышение педагогической культуры родителей
5.2. Взаимодействие школы с традиционными религиозными и общественными
организациями
6. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ


Слайд 13Требования к условиям воспитания
и социализации
Культурно-воспитательная
Социально-воспитательная
Эколого-воспитательная
Эстетическая
Локальная школьная
Семья
Социальные субъекты воспитания
Учреждения допобразования

и культуры

Интеграция межпредметная на ценностной основе

Интеграция учебной. Внеучебной, внешкольной деятельности

Поддержка личностного развития в местном социуме

Поддержка социальной активности

Создание среды образовательного учреждения:

Организация взаимодействия с субъектами воспитания

Интегративный характер образовательного процесса

Личностно-социальная направленность


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика