Внутришкольная модель оценки качества образования презентация

Содержание

Внутришкольная модель оценки качества образования Цель: получение объективной информации о состоянии качества образования в ОУ о тенденциях его изменения о причинах, влияющих на

Слайд 1Внутришкольная модель оценки качества образования

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 2Внутришкольная модель оценки качества образования
Цель:
получение объективной информации


о состоянии качества
образования в ОУ

о тенденциях его
изменения

о причинах, влияющих
на его уровень

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 3

Основные задачи
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 4








Формирование единого
понимания критериев
образования и подходов к его измерению
Определение форматов

собираемой информации и разработка технологий её использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений

Изучение и самооценка состояние развития образования с прогностической целью определения возможного рейтинга школы по результатам государственной аккредитации

Выявление факторов, влияющих на повышение качества образования

Повышение квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к лицензированию и аккредитации школы, аттестации педагогов, индивидуальных достижений обучающихся.

Реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования

Определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания.

Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования

Формирование ресурсной
базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 5Внутришкольная модель оценки качества образования

Инвариантная составляющая

Основа:
выполнение ОУ государственного образовательного стандарта

Обеспечивает интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования
Содержание, технологии диагностики и информация о качестве образования определяется учредителем и вышестоящими органами управления образованием

Вариативная составляющая

Определяется
приоритетами развития образования на школьном уровне ,
специальными потребностями субъектов модели ОКО,

особенностями используемых школой оценочных процедур.

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 6Внутришкольная модель оценки качества образования
Общероссийские
и региональные
тенденции развития
образования
Основания для

внутришкольного
стандарта качества
образования

Общероссийские и
региональные
стандарты
и образцы качества
образования

Общероссийские
и региональные
стандарты содержания
и структуры образования

Общероссийские
и региональные
процедуры,
инструменты,
индикаторы,
средства контроля
качества образования

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 7Внутришкольная модель оценки качества образования
Объекты модели ОКО



?

?
?
?


?
?

МОУ СОШ №1 г.п.п.

Ч. Боры, 2009

Слайд 8Внутришкольная модель оценки качества образования
Объекты модели ОКО


Учебные и внеучебные
достижения

обучающихся


МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 9Внутришкольная модель оценки качества образования
Объекты модели ОКО


Профессиональная
деятельность
педагогов и


администрации


МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 10Внутришкольная модель оценки качества образования
Объекты модели ОКО


Образовательные
программы

МОУ СОШ

№1 г.п.п. Ч. Боры, 2009

Слайд 11Внутришкольная модель оценки качества образования
Объекты модели ОКО


Условия их реализации

МОУ СОШ

№1 г.п.п. Ч. Боры, 2009

Слайд 12Внутришкольная модель оценки качества образования

Объекты модели ОКО
Учебный и внеучебные

достижения обучающихся.
Профессиональная деятельность педагогов и администрации.
Образовательные программы.
Условия их реализации

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 13Внутришкольная модель оценки качества образования
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 14Внутришкольная модель оценки качества образования
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 15Внутришкольная модель оценки качества образования

Качество образовательных целей и норм ОУ:
Обоснованность

целей, ценностей и содержания школьного компонента образования.
Соответствие целей потребностям заказчиков на образовательные услуги.

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 16Внутришкольная модель оценки качества образования
Качество условий
Качество материально-технического и финансового

обеспечения образовательного процесса.
Доступность и качество дополнительного образования обучающихся.
Обеспечение безопасности и здоровья обучающихся.
Обеспечение психологического комфорта и доступности образования в школе.
Качество потенциала преподавательских кадров.
Качество управленческих технологий и ресурсов в ОУ.





МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 17Внутришкольная модель оценки качества образования
Качество процесса
Качество образовательных программ и

используемых образовательных технологий.
Качество научно-методической работы.
Качество воспитательной работы.
Качество системной оценки (мониторинга качества) в ОУ.
Качество планирования в ОУ.


МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 18Внутришкольная модель оценки качества образования
Качество результата
Качество потенциала учащихся:
освоение

каждым обучающимся федеральных и региональных компонентов образовательных стандартов;
определенный уровень творческих и научных достижений учащихся;
психосоматическое здоровье учащихся.


МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 19











ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПНПО




Качество результатов
Высокое качество

результатов обучения и воспитания

Качество целей, процесса, условий и результатов

Продуктивность реализации программы развития

Качество результатов, процесса и условий

Обеспечение доступности качественного образования

Качество процесса и условий

Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ


КРИТЕРИЙ ПНПО

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 20





Качество условий (управления)

Сочетание принципов единоначалия с демократичностью школьного уклада

Качество результатов
Позитивное отношение

родителей, выпускников и местного сообщества в школе

Качество результатов и условий

Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся


КРИТЕРИЙ ПНПО

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПНПО

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 21









ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПНПО




Качество условий
Обеспечение условий

безопасности


Качество условий

Создание условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования


Качество процесса и результатов

Участие в муниципальных, региональных, федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д.


КРИТЕРИЙ ПНПО


МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 22Внутришкольная модель оценки качества образования
Цель, задачи
Объекты модели ОКО
Показатели качества
образования
Процедуры контроля

и
экспертной оценки

?






МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 23Внутришкольная модель оценки качества образования
Реализация модели ОКО осуществляется

посредством существующих процедур контроля и экспертной оценки качества образования:
мониторинг образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения;
анализ творческих достижений школьников;
результаты внутришкольного направления аттестации педагогических и руководящих работников;
результаты паспортизации учебных кабинетов школы;
результаты самоанализа в процессе государственной аккредитации школы;
результаты статистических (проведенных по инициативе администрации и общественных органов управления школой) и социологических исследований;
система внутришкольного контроля;
система медицинских исследований школьников, проводимых по инициативе школьной медицинской службе, администрации и органов общественного управления школой;
система внутришкольного скрининга психологического комфорта;
иные психолого-педагогические, медицинские и социологические исследования, проведенные по инициативе субъектов образовательного процесса.

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 24Внутришкольная модель оценки качества образования
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 25Внутришкольная модель оценки качества образования
Система анализа
и оценки качества

образования


МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Слайд 26Внутришкольная модель оценки качества образования
Литература
Третьяков П.И. Управление школой по

результатам: практика педагогического менеджмента. – М.: Новая школа. – 2001. – 320с.
Бахмутский А.Е. Школьная система оценки качества образования //Школьные технологии. – №1. – С.136.
Бутылина Е.В. Факторы, влияющие на качество образования //Завуч. – 2005. – №7. – С.6.
 Быкова В.Г. Мониторинг в образовательном учреждении //Завуч. – 2004. – № 6-8.- С. 132 –144.
Воронина Г. Качественная оценка образовательного процесса: критерии и способы её применения //Директор школы. – 2005. – №1. – С.59 – 63.

МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика