о состоянии качества
образования в ОУ
о тенденциях его
изменения
о причинах, влияющих
на его уровень
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
Изучение и самооценка состояние развития образования с прогностической целью определения возможного рейтинга школы по результатам государственной аккредитации
Выявление факторов, влияющих на повышение качества образования
Повышение квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к лицензированию и аккредитации школы, аттестации педагогов, индивидуальных достижений обучающихся.
Реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования
Определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания.
Информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования
Формирование ресурсной
базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
Вариативная составляющая
Определяется
приоритетами развития образования на школьном уровне ,
специальными потребностями субъектов модели ОКО,
особенностями используемых школой оценочных процедур.
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
Общероссийские и
региональные
стандарты
и образцы качества
образования
Общероссийские
и региональные
стандарты содержания
и структуры образования
Общероссийские
и региональные
процедуры,
инструменты,
индикаторы,
средства контроля
качества образования
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
Качество целей, процесса, условий и результатов
Продуктивность реализации программы развития
Качество результатов, процесса и условий
Обеспечение доступности качественного образования
Качество процесса и условий
Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ
КРИТЕРИЙ ПНПО
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
Качество результатов и условий
Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся
КРИТЕРИЙ ПНПО
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПНПО
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
Качество условий
Создание условий для внеурочной деятельности и организации дополнительного образования
Качество процесса и результатов
Участие в муниципальных, региональных, федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.д.
КРИТЕРИЙ ПНПО
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
?
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
МОУ СОШ №1 г.п.п. Ч. Боры, 2009
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть