Министерство образования Республики Коми
Министерство образования Республики Коми
Проблемы России
Стратегия
2020
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Научная основа
Идеологическая и
методологическая
основа
Концепция
духовно-
нравственного
развития и воспитания
личности гражданина
России
Фундаментальное
ядро
содержания
общего образования
и системно-деятельностный
подход
Стратегия
2020
Ресурсы: кадры,
материальная база,
информация,
финансы
О
Б
Щ
И
Е
Р
А
М
К
И
Д
Л
Я
С
И
С
Т
Е
М
Ы
Н
О
Р
М
А
Т
И
В
О
В
Стандарт как совокупность
трех систем требований
Рабочие (авторские) программы и УМК
У
М
Е
Н
И
Я
И
п
Р
И
М
Е
Р
Ы
З
А
Д
А
Н
И
Й
Программа
формирования
УУД
Фундаментальное
ядро содержания
общего образования
Планируемые
результаты
Образовательный процесс
Система оценки: модель обеспечения качества образования
Вовлечение учителей и обучающихся в оценочную деятельность
Адекватность процедур и механизмов особенностям подхода
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
Личностные, метапредметные
и предметные результаты
изучения предмета
Содержание
основного общего
образования по учебному
предмету
Примерное
тематическое
планирование
Рекомендации
по материально-
техническому
обеспечению
Примерные программы:
назначение и особенности
Эффективная
организация
физкультурно-
оздоровительной
работы
Рациональная
организация
учебной и
внеучебной
жизни
обучающихся
Реализация
модульных
образовательных
программ
Накопленная оценка
(портфель достижений)
Внутренняя оценка:
учитель,
ученик,
ОУ и родители
Аккредитация ОУ
Аттестация кадров
Мониторинг системы
образования
Соотношение
внутренней
и внешней оценки
в итоговой оценке,
ее состав зависит
от ступени обучения
Cистема оценки: основные особенности
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Локальные акты
по вопросам организации
и осуществления
образовательного процесса,
определенные уставом ОУ
Основная
образовательная
программа
начального
общего
образования ОУ
Создание организационного обеспечения введения ФГОС
Создание кадрового обеспечения введения ФГОС
Создание информационного обеспечения введения ФГОС
Создание материально-технического обеспечения введения ФГОС
Федеральный уровень
Республиканский уровень
Муниципальный уровень
Уровень образовательных учреждений
Координируемые направления работы
и планируемые направления работы
введения ФГОС
2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть