Регулятивные:
управление своей
деятельностью; контроль и
коррекция; инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией,
учебными моделями;
использование знако-символи-
ческих средств, общих схем
решения; выполнение
логических операций сравнения,
анализа, обобщения и др.
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности
по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и
метапредметные
действия
с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной общеобразовательной программы
Эффективная
организация
физкультурно-
оздоровительной
работы
Рациональная
организация
учебной и
внеучебной
жизни
обучающихся
Реализация
модульных
образовательных
программ
русский
математика
три итоговые работы
итоговая
оценка
+
накопленная оценка
Выборочное
обследование
работ уч-ся
Необходимые
дополнительные
данные/исслед.
Система оценки достижения планируемых результатов
Локальные акты
по вопросам организации
и осуществления
образовательного процесса,
определенные уставом ОУ
Основная
образовательная
программа начального
общего образования ОУ
2012-13
2013-14
2014-15
2016-17
2018-19
2020-21
2017-18
2019-20
2021-22
2015-16
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть