Предметные результаты:
знать и уметь,
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Новый ФГОС дает существенно большую самостоятельность школе!
Федеральный
государственный
образовательный стандарт основного общего образования
преемственность
развитие
Начальная школа
любящий свой народ, свой край и свою Родину
уважающий и принимающий ценности семьи и общества
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Портреты выпускников
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы НОО
ФГОС ООО
освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные)
способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике
самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками
построение индивидуальной образовательной траектории
ФГОС ООО
опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению
научный тип мышления
научные представления о ключевых теориях, типах и видах отношений
владение научно терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами
Предмет оценки
Итоговая оценка
Накопленная текущая оценка
урочной и внеурочной
деятельности
динамика
индивидуальных
образовательных достижений,
продвижение в достижении
планируемых результатов
Оценка за итоговые
стандартизированные
работы и оценка за
выполненный проект
уровень освоения основных
способов действий в отношении
к опорной системе знаний,
необходимых для обучения
на следующей ступени образования.
мониторинг системы
образования
чтение, УУД
русский
математика
три итоговые работы
итоговая
оценка
+
накопленная оценка
Выбоорочное
обследование
работ уч-хся
Необходимые
дополнительные
данные/исслед.
Стартовая диагностика (оценивание) школы
Нормативно-правовое
обеспечение
Условия обеспечения организации контрольно-оценочной Де
Организационно-методическое
обеспечение
Мониторинговые исследования (внешняя оценка)
Управленческие:
разработка ООП ступени, ее реализация
организация образовательного процесса, обеспечивающего формирование у выпускников компетентностей, соответствующих требованиям ФГОС
создание системы оценки качества образования, в т. ч. индивидуальных достижений учащихся
выполнение требования к условиям реализации ООП
Педагогические:
осуществление образовательного процесса, обеспечивающего формирование у выпускников компетентностей, соответствующих требованиям ФГОС
Содержание обучения как система учебных , конкретно -практических и проектных задач
умение определять границу знания и незнания
Умение делать точечный вопрос
Постановка задачи
Решение задачи
Действие контроля
как индивидуальная способность
Действие оценки
как
индивидуальная способность
Содержание обучения через линию домашней самостоятельной работы
Содержание
КОД
Результат
КОД
Освоение операционного (процессуального)
контроля (сопоставление действий учащихся с
заданным образцом);
Соотнесение оценки учащегося с оценкой
учителя, работа над критериями;
- рефлексивная оценка ( знание- незнание)
-сравнивать действия (отдельные операции) и
результат с готовым образцом;
по критериям оценивать свои действия и соот-
носить свою оценку с оценкой учителя;
- предъявлять на оценку свои достижения
Содержание
КОД
Результат
КОД
Пооперационный контроль как средство определения
«ошибкоопасных» мест, поиска возможных причин
ошибок;
- Формирование рефлексивного контроля (анализ
основания собственного действия);
Формирование прогностической оценки (работа
по выбору заданий)
Определять возможные «ошибкоопасные» места;
Устанавливать возможные причины ошибок и
намечать план их ликвидации;
Устанавливать границу применимости СД;
-Классифицировать задания по уровню сложности,
выбирать объем и уровень сложности.
Содержание
КОД
Результат
КОД
Определение критериев оценки (что будет
проверяться);
-составление проверочных заданий ( в том числе и
с «ловушкой»);
-выделение сложности задания;
Создание образца для проверки;
-Характеристика ошибок и их причины;
- Составление корректировочных заданий
-выход на полный цикл КОД;
Сформированность КОД как основы учебной
самостоятельности для основной школы
Содержание
КОД
Результаты
КОД
Ретроспективная оценка уровня актуальных знаний
и способов действий (стартовая работа);
Диагностический (пооперационный контроль) с
целью выявления возможных причин ошибок;
Самостоятельная работа учащихся по индивидуаль
ной коррекции проблем учащихся;
-рефлексивная оценка (определение границы
«знания-незнания» в стартовой работы
Ликвидация ошибок и затруднений по стартовой
работе;
-констатирующая оценка «стартового» уровня;
- Составление «карты» проблем и вопросов
Содержание
КОД
Результаты
КОД
-рефлексивный контроль и оценка применимости
известных учащимся знаний и способов действий;
-пооперационный контроль в ходе освоения способа
действия;
-результативный контроль и констатирующая оценка
результата и его соотнесение с поставленной задачей;
- работа в разных пространствах («место на оценку»,
«место тренировки»
Фиксация или принятие учебной задачи;
- Освоение операционального состава СД;
Предъявление своих результатов;
- Определение возможных причин ошибок и КР
Личный «прирост» в знаниях и развитии учащихся;
«карта» знаний;
«портфель» ученика;
- результаты рефлексивных сочинений
Образовательная программа
школы
Программа
развития
школы
ИОП
ИОП
ИОП
Программа дополнительного образования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть