2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Введение федерального государственного образовательного стандарта общего образования
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние
ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность
Разработка и реализация ФГОС рассматриваются в качестве предмета солидарной ответственности главных действующих сил образования.
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия,
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Результаты освоения основных образовательных программ
Развитие компетентности к обновлению компетенций
ФГОС НОО
Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая
ФГОС НОО (п.12):
12.1. Филология
Русский язык. Родной язык. Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке. Иностранный язык.
12.2. Математика и информатика.
12.3. Обществознание и естествознание (Окружающий мир).
12.4. Основы духовно-нравственной культуры народов России.
12.5. Искусство.
Изобразительное искусство. Музыка.
12.6.Технология
12.7. Физическая культура
научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;
умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;
коммуникативные и информационные умения;
умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций;
способность к контролю и самоконтролю;
способность к творческому решению учебных и практических задач.
ценностные ориентации выпускника
характеристика социальных чувств;
индивидуальные психологические характеристики личности
эти результаты выявляются в ходе мониторинговых исследований
Финансово-экономическое обеспечение
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть