В.В. РУБЦОВ
Ректор МГППУ, Директор ПИ РАО
1
1
2
Владение современными технологиями развивающего образования, определяющими новые параметры школы XXI в.
Приоритет антропоцентрического подхода
к процессу обучения и воспитания детей и молодежи, ориентированного на развитие креативной личности.
Способность «видеть» многообразие учащихся,
учитывать в учебно-воспитательном процессе возрастные индивидуальные и личностные особенности различных контингентов детей (одаренных, девиантных и делинквентных детей, с ограниченными возможностями здоровья, с задержками в развитии
и др.) и реагировать на их потребности.
3
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УЧИТЕЛЮ
(результаты мониторинга специалистов
Психологической службы образования РФ)
4
5
6
По мнению родителей на качество образовательной среды в школе в значительной степени влияют:
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Психология образования
Психология и педагогика дошкольного образования
Психология и педагогика начального образования
Психология и педагогика профессионального образования
Психология и педагогика дополнительного образования
Психология и социальная педагогика
Психология и педагогика инклюзивного образования
Психология и педагогика образования одаренных детей
Специальная психология и педагогика
19
20
21
22
23
проведение психологического (диагностического) обследования учащихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов;
проведение занятий с учащимися по утвержденным рекомендованным развивающим программам;
проведение коррекционно-развивающих занятий по рекомендованным методикам;
24
Задачи профессиональной деятельности бакалавров
в области психолого-педагогического сопровождения образования
25
26
27
Задачи профессиональной деятельности магистров
в области психолого-педагогического сопровождения
образования
29
Задачи профессиональной деятельности магистров
в области психолого-педагогического сопровождения
образования
30
31
32
33
34
35
36
37
41
42
Повышение социокультурной эффективности системы образования за счет использования современных развивающих (при необходимости адресных) технологий обучения и воспитания, основанных на организации и развитии различных форм и видов деятельности (с учетом специфики деятельности и возраста учащихся).
Повышение качества научного и учебно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса за счет единой методологической (деятельностной) основы ФГОС – стандарта общего (начального) образования и стандарта по направлению «Психолого-педагогическое образование»
43
44
45
46
47
48
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть