ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ презентация

Содержание

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ
утверждена
постановлением Правительства Российской Федерации
от

7 февраля 2011 г. № 61

Слайд 2
Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития

Приведение содержания и

структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда

Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг



Цели и задачи Программы

Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ


Слайд 3Общий объем финансирования Программы –
136,9 млрд. рублей, в том числе:

федеральный

бюджет – 43,7 млрд. рублей

субсидии – 9,5 млрд. рублей

средства бюджетов субъектов Российской Федерации – 67,0 млрд. рублей

внебюджетные источники – 16,6 млрд. рублей.


Финансирование Программы


Слайд 4ЗАДАЧА 1 Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития



Слайд 5Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа».

Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей


Мероприятия задачи № 1


Слайд 6образовательные технологии
(ЭОР)


равные стартовые возможности – дошкольники
группы кратковременного
пребывания
семейное воспитание
частные детские сады
поддержка

талантливых детей
(сеть школ)

сохранение и укрепление здоровья
(мониторинг и индивидуальный подход)






инфраструктура,
материально-
техническая
база

финансово-хозяйственная
самостоятельность школ



Совершенствование педкорпуса


федеральный государственный
образовательный стандарт








образовательный
процесс

сообщество
учителей

*

. . .


тьюторы


стажировочные площадки

субсидии в субъекты Российской Федерации


Реализация задачи № 1


Слайд 7

Доля детей в школах, где учтены все возрастные особенности (школы ступеней

в т.ч.), индивидуальные образовательные программы


Доля детей в школах, где обеспечены современные условия образования


Доля детей, получающих дополнительное образование по выбору


Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которым созданы условия получения образования


Доля дошкольников в возрасте от 5-7 лет, получивших предшкольное образование


Охват нуждающихся в дошкольном образовании в возрасте от 1-7 лет.

50%

90%

5%

48%

90%

30%

71%

30%

100%

65%

95%

40%


Ключевые индикаторы задачи № 1


Слайд 8ЗАДАЧА 2 Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с

потребностями рынка труда



Слайд 9Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации

(2011 год – не менее 10 субъектов Российской Федерации)

Поддержка программ развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов

Распространение во всех субъектах Российской Федерации проектов энергосбережения в образовательных учреждениях

Улучшение материально-технической базы сферы профессионального образования


Мероприятия задачи № 2


Слайд 10








сеть учреждений профобразования
программы комплексного развития учреждений образования

современное оборудование и специали-зированное ПО

новые

программы профобразования


новые образовательные технологии



специалисты по ИКТ

специалисты по суперкомпьютерам

сетевые сообщества

кадры профобразования



программы модернизации профессиональ-
ного
образования субъектов Российской Федерации



Реализация задачи № 2


Слайд 11

Доля учреждений профессионального образования, оснащенных современным учебно-производственным, компьютерным оборудованием и симуляционным

ПО


Доля выпускников учреждений профессионального образования в общем количестве занятых в ключевых секторах экономики субъекта РФ

32%

8%


Доля специалистов реальных секторов экономики, проходящих обучение в рамках программ непрерывного образования

52%

18%

25%

10%


Доля студентов учреждений профобразования в программах обучения которых задействованы работодатели

80%

24%


Доля студентов и преподавателей учреждений проф. образования, включенных в программы академической мобильности

60%

21%

45%

15%

студенты

преподаватели


Доля руководителей образовательных учреждений, обладающих компетенциями в энергосбережении

100%

10%


Ключевые индикаторы задачи № 2


Слайд 12ЗАДАЧА 3 Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг



Слайд 13Создание и внедрение независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях

системы образования
Развитие системы оценки качества профессионального образования
Создание единой информационной системы сферы образования
Повышения эффективности общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ



Мероприятия задачи № 3


Слайд 14

дошкольное

начальное общее

основное общее

среднее полное общее

Начальное/среднее профессиональное

высшее профессиональное

послевузовское

дополнительное


Независимая система оценки результатов образования


центры

сертификации профессиональных квалификаций


1 федеральные
6 отраслевые
8 межрегиональные

Единая информационная система сферы образования (государственные услуги в электронном виде, сбор данных о сфере образования, начиная с уровня учащегося, предоставление достоверной и актуальной информации)


общественно-профессиональная аккредитация программ профессионального образования








образовательные учреждения

граждане, получающие образовательные услуги


общество


органы управления образованием



Реализация задачи № 3


Слайд 15

Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования

Количество

функционирующих центров сертификации профессиональных квалификаций.

100

0


Доля ОУ, интегрированных в единую информационную систему сферы образования

100%

0%

8

1


Доля государственных услуг в области образования, оказываемых в электронном виде, к общему количеству государственных услуг в области образования, оказание которых возможно в электронном виде

100%

0%


Количество сертифицированных общественно-профессиональных организаций (объединений), привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательных учреждений (по 28 УГС).

28

0



Ключевые индикаторы задачи № 3


Слайд 16Субсидии в рамках мероприятий Программы



Слайд 17Реализация во всех субъектах Российской Федерации национальной образовательной инициативы "Наша новая

школа" (5,1 млрд.рублей – 5 лет)

Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей (1,2 млрд.рублей – 5 лет)

Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации (1,9 млрд.рублей – 3 года).




Направления выделения субсидий

* Для заявок по направлению модернизации системы профессионального образования дополнительно необходимо заключение договоров с ключевым работодателем субъекта Российской Федерации (по выбранной ключевой отрасли)


Слайд 18Управление Программой



Слайд 19


Схема управления Программой


Слайд 20Представлено предложений в рабочие группы - более 1900 проектов
Одобрено проектов рабочими

группами – 520 проектов
Одобрено проектов НКС – 289 проектов




Реализация Программы


Слайд 21Спасибо за внимание



г. Москва 16.06.2011


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика