ЕС-технология презентация

Содержание

Синхронные и асинхронные двигатели В отличие от асинхронного двигателя, у которого КПД обычно не превышает 0,8…0,85, у синхронного двигателя можно добиться большего значения. Асинхронный двигатель - это двигатель переменного тока,

Слайд 1ЕС-технология
Описание и принцип


Слайд 2Синхронные и асинхронные двигатели
В отличие от асинхронного двигателя, у которого

КПД обычно не превышает 0,8…0,85, у синхронного двигателя можно добиться большего значения.

Асинхронный двигатель - это двигатель переменного тока, частота вращения ротора которого не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Относительная разность частот вращения магнитного поля и ротора называется скольжением.

У синхронного двигателя вращения ротора и магнитного поля статора равны. Принципиальное отличие синхронного двигателя от асинхронного заключается в исполнении ротора.

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 3Рабочая Точка
Рабочая точка - это пересечение кривой характеристики двигателя и кривой

нагрузки.

характеристика двигателя

кривая нагрузки

nDP

Кривая нагрузки (сопротивления) -характеристика вентилятора в установке - квадратичная функция сопротивления воздуха.
Электродвигатель создает крутящий момент, который прямо пропорционален этой кривой сопротивления.

Крутящий момент, Т

nsync

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 4T ~ U²
s скольжение
Возможности регулирования скорости в АС-двигателе
p статор
f

контроль частоты

Конструкция статора: напр., схема подключения Дахлангера
например, отдельная обмотка

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 5 .. Это бесколлекторный (безщеточный) синхронный мотор постоянного тока с

магнитными сегментами в роторе с интегрированной электроникой коммутации. …

E

C

LECTRONICALLY

OMMUTATED- Motor или

EC-Мотор

Что означает ЕС-двигатель?

…который мы сокращенно называем:

Понятие ЕС-двигатель

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 6Основной принцип EC-двигателей - резюме
Магнитное поле создается встроенными в ротор постоянными

магнитами. На основе этого нет тепловых потерь в роторе, которые присутствуют в короткозамкнутом роторе асинхронных двигателей.
Изменение направления тока в обмотке статора (управление вектором магнитного поля) осуществляется встроенной электроникой коммутирования (на основе сигнала датчика Холла электроника (контроллер) в каждый момент времени вычисляет и подает на обмотку статора ту полярность тока, которая необходима чтобы обеспечить непрерывное вращение ротора), тем самым отсутствуют щетки, которые требуют регулярной замены
EC-двигатели возможно подключать к постоянному напряжению согласно параметрам или через встроенный коммутационный модуль непосредственно к сети переменного тока (230В, 400В 50/60Гц)

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 7Устройство энергосберегающего ЕС-двигателя
ЕС-технология ebmpapst


Слайд 8
Сравнение КПД двигателей
ЕС-технология ebmpapst


Слайд 9Гистерезисные потери (потери на перемагничивание) в статоре
Потери за счет воздушного зазора

между статором и ротором (ослабление магнитного поля).
Гистерезисные потери (потери на перемагничивание) в роторе
Трение в системе подшипников
Трение между лопастями и прокачиваемым воздухом

Потери в работающем АС-вентиляторе:

Потери мощности в вентиляторе при преобразовании разных видов энергии

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 10P1EC
Сравнение – потери в AC и EC Вентиляторах
Потери в крыльчатке
Причины

более высокой эффективности EC-вентиляторов:

P1AC

+ потери при скольжении

электрические / механические потери в двигателе:



ЕС-технология ebmpapst


Слайд 11
Широкий диапазон номинального напряжения: 1~200..277 В или 3~380..480 В 50/60 Гц
Высокий

КПД (КПД мотора свыше 90%), экономия электроэнергии обеспечивает снижение эксплуатационных расходов по сравнению с АС-вентиляторами минимум на 30%.
Встроенный фильтр по ЕМС, защита от пропадания фазы и заниженного напряжения в сети
Встроенная защита от перегрева мотора и электроники, а также защита при блокировке ротора
Низкий уровень шума в режиме малых оборотов
Компактное исполнение
Большой срок службы из-за отсутствия деталей подвергающихся быстрому износу (более 40000 часов, т.е. 4,5 года непрерывной работы), не требует сервисного обслуживания
Минимальные потери энергии и минимальный самонагрев
Возможность управления без дополнительного оборудования
Быстрое и простое подключение.

Преимущества электронно-коммутируемого вентилятора

EC – это просто

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 12Сравнение EC- и AC-вентиляторов с возможностью регулирования
При использовании регулировки частоты вращения

АС-вентиляторов возникают повышенные монтажные расходы, а также затраты на дополнительное оборудование. Такая регулировка, как правило, сопряжена с повышенным уровнем шума и повышенной потребляемой мощностью

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 13Зависимости для характеристик вентиляторов при регулировании
ЕС-технология ebmpapst


Слайд 14Снижение шума и экономия электроэнергии при применении ЕС-вентиляторов
ЕС-технология ebmpapst


Слайд 15Пусковой ток у АС-вентиляторов в 5-7 раз превышает максимальный рабочий ток.

А у ЕС-вентиляторов пусковой ток отсутствует, так как электроника вентилятора "дозирует" его таким образом, что он плавно нарастает до своего максимума (номинального значения).
Таким образом, можно существенно сэкономить на электропроводке и пусковом оборудовании, которые для АС-вентиляторов должны быть рассчитаны, исходя из уровня пускового тока.
На рисунке показан график потребления тока ЕС-вентилятором.

Кроме прямой экономии электроэнергии существуют косвенные возможности для снижения затрат:

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 16Электронно-коммутируемые вентиляторы ebmpapst
Центробежные вентиляторы
диаметр рабочих колес от 85 мм до

710 мм.

Осевые вентиляторы
диаметр рабочих колес от 200 мм до 1250 мм.

ЕС-мотор



ЕС-технология ebmpapst


Слайд 17motor filter
Простое и универсальное подключение электронно-коммутируемого вентилятора

Разъем-RS485 ebm BUS
Линейный вход для

регулировки 0-10V / 4-20mA
Питание для внешнего потенциометра-10V, Питание для внешнего сенсора, датчика-20V.
Мастер-выход



Выход сигнала ошибки

Питание 3 фазы-
380-480V, 50/60Hz, Заземление

ЕС-технология ebmpapst


Слайд 18Принцип PID-регулятора
PID-пропорционально-интегрально-дифференциальный регулятор (ПИД-регулятор) Это устройство в цепи обратной связи,

используемое в системах автоматического управления для поддержания заданного значения измеряемого параметра. ПИД-регулятор измеряет отклонение стабилизируемой величины от заданного значения и выдаёт управляющий сигнал, являющийся суммой трёх слагаемых, первое из которых пропорционально этому отклонению, второе пропорционально интегралу отклонения и третье пропорционально производной отклонения.
Если какие-то из составляющих не используются, то регулятор называют пропорционально-интегральным, пропорционально-дифференциальным, пропорциональным и т. п.

Схема, иллюстрирующая принцип работы ПИД-регулятора

ЕС-технология ebmpapst


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика