Доска объявлений VS интернет-аукцион? презентация

Содержание

Главная торговая площадка России, первый мегамолл в интернете, интернет-аукцион SMB2C, SOHO2C, C2C проект - http://molotok.ru Запущен в 1999 компаниями CompTek и netBridge, дизайн делал Артемий Лебедев Молоток.Ру сегодня —

Слайд 1
Доска объявлений VS интернет-аукцион?


Слайд 2
+
=


Слайд 3Главная торговая площадка России, первый мегамолл в интернете, интернет-аукцион
SMB2C, SOHO2C, C2C

проект - http://molotok.ru

Запущен в 1999 компаниями CompTek и netBridge, дизайн делал Артемий Лебедев
Молоток.Ру сегодня — это 12 млн новых и коллекционных товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов
Ежедневно сайт посещают около 350—500 тыс. потенциальных покупателей (9 млн ежемесячно)
Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает партнерские программы
Выставление на торговую площадку БЕСПЛАТНО, оплата комиссии от 2% до 4% только за успешные сделки

Слайд 4Доска бесплатных объявлений
С2С проект — http://ataxa.ru

Запуск проекта — май 2010
Количество

объявлений — 750 000
Посетителей — 2,2 млн в мес., 15—20% рост
Размещение объявлений БЕСПЛАТНО

Слайд 10модели различны, но это торговля!


Слайд 11Аукционы сегодня
одежда, электроника, компьютеры
коллекционирование и антиквариат
большая часть товаров по фиксированной цене,

новые товары
движение из c2c в b2c

Драйверы развития ИА:
уникальные предложения, в т.ч. б/у сегмент
рейтинги и отзывы
социальная составляющая

Слайд 12Доски объявлений сегодня
животные
мебель, одежда, электроника
детские товары
недвижимость и авто

Драйверы развития ДО:
цена на

товар
удобство и простота
универсальность площадки
локальность товара

Слайд 13 замкнутость vs открытость
уникальность vs цена
вовлеченность

vs свободы
регулирование vs стихийность

Разный подход к торговле!


Слайд 14Что завтра?


Слайд 15упрощение интерфейсов


Слайд 16пользовательские сервисы


Слайд 17локализация предложений


Слайд 18популяризация модели


Слайд 19Спасибо!
Александр Кудасов
alexandr.kudasov@allegro.pl


Слайд 24пенсионеры,
малоимущие







продающие на блошиных рынках нехитрый скарб своих антресолей


Слайд 25малообеспеченный
средний класс






пытаются хоть минимально заработать и продать что-то ненужное, чтобы

не накапливать это дома

Слайд 26состоятельный
средний класс







обновляют интерьер, мебель, бытовую технику и т.д


Слайд 27аудитория, делающая ремонт в квартире или переезжающая на другое место жительства


Слайд 28Родители







в основном продают Б/У детскую одежду, товары для детей, детскую мебель,

детские игрушки и спорттовары

Слайд 29аудитория, производящая чистку шкафа, квартиры и распродающая «ненужные вещи»


Слайд 30продавцы
премиальной
брендированной
одежды




как правило, часто обновляют гардероб, сдают на комиссию

или перепродают брендированные вещи

Слайд 31Куда пойти за б/у товаром?
Molotok.ru — сайт, где можно найти б/у

товары, устойчивый имидж ресурса, где можно найти много разных вещей
Доски объявлений: irr.ru, slando.ru, avito.ru, doski.ru, baraholka.ru
IRR.ru — сайт газеты «Из рук в руки»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика