1) какие именно компетенции формируют те или иные позиции учебного плана;
2) какие именно методы (технологии, приемы) обучения позволяют выработать те или иные компетенции;
3) как именно (с помощью каких оценочных средств) проверяется формирование компетенций.
Образовательная технология – проект взаимодействий субъектов образовательной среды между собой и с объектами (учебная, научная информация, учебники, ТСО, экспериментальное оборудование и т.д.), построенная на какой-либо теоретической основе.
Классификация ОТ:
Традиционные – ориентированные прежде всего на сообщение знаний и описание способов действий, передаваемых обучающемуся в готовом виде и предназначенных для воспроизводящего усвоения. Предполагается, что педагог является единственным инициативно действующим лицом учебного процесса (лекции, семинары, лабораторные работу и т.д. воспроизводящего типа).
Инновационные образовательные технологии – ориентирующие педагога на создание таких форм организации учебной деятельности, при которых акцент делается на вынужденную познавательную активность обучающегося (не может не делать) и на формирование системного мышления и способности генерировать идеи при решении творческих задач (игровые процедуры, дискуссии, стажировки с исполнение должности, анализ конкретных ситуаций, нетрадиционные лекции, тренинги и т.д.)
Информационные образовательные технологии – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих работу с информацией на основе применения вычислительной техники, коммуникативных сетей.