Дистанционное образование детей с ОВЗ в Республике Мордовия презентация

Содержание

Дистанционное образование детей с ОВЗ в Республике Мордовия В рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи в 2007 году стал

Слайд 1Создание условий в системе образования Республики Мордовия для реализации конституционного права

на образование детьми-инвалидами

Слайд 2Дистанционное образование детей с ОВЗ в Республике Мордовия
В рамках Федеральной целевой

программы развития образования на 2006 - 2010 годы Государственный комитет Республики Мордовия

по делам молодежи в 2007 году стал участником пилотного проекта
«Поставка аппаратно-программного комплекса детям с ограниченными возможностями».


Слайд 3 Схема реализации проекта в Республике Мордовия 2007 – 2009
Госкомитет РМ
по делам молодежи


ЦДО ГОУВПО
«МГУ им. Н.П. Огарёва»

ГУ «Мордовский
республиканский
молодежный центр»

Учащийся

МРДЮОД

МОУ «Средняя
общеобразовательная
школа №25» г. Саранска


Слайд 4Курсы повышения квалификации педагогов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №25»


Слайд 5Организационные собрания и обучающие семинары учащихся и их родителей


Слайд 6Организационные собрания и обучающие семинары учащихся и их родителей


Слайд 72009-2010 годы. Этапы реализации мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», приоритетного национального

проекта «Образование» в Республике Мордовия

Разработка нормативно-правовой базы по реализации проекта в Республике Мордовия
Информационно - просветительская работа с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья и педагогическими коллективами образовательных учреждений
Проведение обследования детей на медико-педагогической комиссии
Разработка рекомендаций для обучения в дистанционном режиме
Приобретение и комплектация необходимого технического оборудования для дистанционного обучения детей- инвалидов
Подключение высокоскоростного безлимитного интернета
Разработка индивидуальных учебных планов и образовательных программ
Первоначальное обучение детей-инвалидов и их родителей дистанционным технологиям


Слайд 8Организация дистанционного обучения детей-инвалидов в Республике Мордовия
С 1 сентября

2010 года в проекте обучаются 52 ребёнка–инвалида из Ромодановского, Чамзинского, Лямбирского, Рузаевского районов и г.о. Саранск.

Обучение проводят 11 дистанционных учителей муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 25» г.о. Саранск.

Слайд 9ГУ«Центр мониторинга и оценки качества образования» Отдел дистанционного образования детей-инвалидов
Начальник отдела
Методист-координатор


Методист по учебно-методической работе
Методист по информационно-коммуникационным технологиям

Слайд 10Функциональные обязанности сотрудников отдела ДО ДИ
1. Начальник отдела:
Осуществляет руководство отделом в

соответствии с Уставом;
Контролирует учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы отдела, учет и хранение отчетной документации отдела;
Организует и координирует работу общеобразовательных учреждений по использованию дистанционных технологий в учебном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение дистанционных проектов и олимпиад для школьников

2. Методист-координатор дистанционного обучения отдела:
Проводит мониторинг дистанционной образовательной деятельность учащихся, систематизирует и анализирует всю информацию (результаты промежуточного и итого контроля знаний, умений (обучение основам пользования компьютером и т.д.)
Контролирует полноту, и своевременность общения обучаемо с сетевым учителем
Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и ее микросреды, условия жизни
Формирует и ведет базу данных по детям инвалидам


Слайд 11Функциональные обязанности сотрудников отдела ДО ДИ
3. Методист по учебно-методической

работе
Участвует, совместно с дистанционным педагогом, в составлении индивидуальной учебой программы а ребенка инвалида
Разрабатывает методические рекомендации для организации процесса обучения
Обеспечивает равномерное распределение учебной нагрузки для обучающихся

4. Методист по информационно-коммуникационным технологиям
Проводит консультирование педагогов, обучающихся и их родителей по вопросам использования оборудования и программного обеспечения
Разработка и сопровождение сайта
Разработка и актуализация информационных ресурсов дистанционно обучения

Слайд 12Модель интеграции очной и дистанционной форм обучения в Республике Мордовия
Учащийся


Общеобразовательное


учреждение
(очное обучение)

Сетевой педагог
(дистанционное
обучение)


Слайд 13Пример индивидуального учебного плана


Слайд 14Пример индивидуального учебного плана
продолжение


Слайд 15Образовательная программа индивидуального обучения


Слайд 16продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения
продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения


Слайд 17продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения
продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения


Слайд 18продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения
продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения


Слайд 19продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения
продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения


Слайд 20продолжение
Образовательная программа индивидуального обучения


Слайд 21Личное дело и перечень документов ученика
Для зачисления в проект необходимы документы:

Заявление

от родителей.
Копия справки об инвалидности.
Ксерокопия заключения ПМПК (Мед. справка о том, что ребенку- инвалиду работа на компьютере не противопоказана).
Копия свидетельства о рождении ребенка (Или ксерокопия паспорта).
Индивидуальная программа реабилитации (от Главного бюро МСЭ по РМ).
Согласие на размещение фотоснимков в Интернет.
Согласие на использование и обработку персональных данных.
Психолого-педагогическая характеристика из школы.


Слайд 22Количественный состав детей-инвалидов, не имеющих медицинских противопоказаний для обучения в дистанционной

форме

Слайд 23Категории заболеваний детей-инвалидов, участвующих в проекте


Слайд 24Участие педагогических кадров Республики Мордовия в проекте «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов»
г.о.

Саранск 35 педагогов( в том числе 11 педагогов
МОУ «СОШ № 25» г.о. Саранск)
Чамзинский район 4
Ромодановский 3
Ковылкино 2
Краснослободск 7
Ельники 3
Торбеево 1
Инсар 1
Лямбирь 1
Рузаевка 3
Дубёнки 1
Ардатов 1

ВСЕГО: 62 дистанционных учителя


Слайд 25Республиканский конкурс «Невозможное – возможно»


Слайд 26Республиканский конкурс «Невозможное – возможно»


Слайд 27Республиканский конкурс «Невозможное – возможно»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика