Диагностика комплекса маркетинга образовательных услуг как инструмент их совершенствования презентация

Содержание

Маркетинг образования особый вид рыночной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и запросов населения, предприятий и организаций в образовательных услугах

Слайд 1Доклад на тему: Диагностика комплекса маркетинга образовательных услуг как инструмент их совершенствования
Шемякин

Алексей Борисович
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры гуманитарных и
социально-экономических наук
СГФ НТГСПА


Слайд 2Маркетинг образования
особый вид рыночной деятельности, направленный на удовлетворение нужд и запросов

населения, предприятий и организаций в образовательных услугах

Слайд 3Причины развития маркетинга образования в России на рубеже веков
дифференциация потребностей в

образовательных услугах населения, предприятий, организаций и повышение требований к их качеству
коммерционализация образования и поиск образовательными учреждениями внебюджетных источников финансирования
соперничество образовательных учреждений в привлечении студентов на бюджетные места, связанное с демографической ситуацией

Слайд 4Комплекс маркетинга
совокупность контролируемых руководством организации переменных, изменяя которые можно вызвать соответствующую

реакцию целевого рынка

Слайд 5Образовательная услуга
процесс предоставления преподавателем и получение студентом определенного набора знаний и

практических способов их применения, способных удовлетворить потребность личности в своем развитии и будущем профессиональном статусе

Слайд 6Комплекс маркетинга образовательной услуги (программы)
Товар
Цена
Методы продвижение
Каналы распределения
Люди
Материальные свидетельства
Процессы



Слайд 7Товар, услуга


Слайд 8Цена


Слайд 9Методы продвижения


Слайд 10Каналы распределения


Слайд 11Люди


Слайд 12Материальные свидетельства


Слайд 13Процесс


Слайд 151 Этап диагностики: раскрашиваем карту оценки комплекса маркетинга
Зелёный цвет – элементы

маркетинга присутствуют обязательно
Желтый цвет – элементы маркетинга четко не проявляются (50 : 50)
Красный цвет – элементы маркетинга отсутствуют



Слайд 16Пример: оценка комплекса маркетинга по компоненту «Товар»


Слайд 17Оценка по вербально-числовой шкале Харрингтона
Каждому цвету на карте присваивается числовая оценка:


зеленый – 1
желтый – 0,5
красный – 0.
Пример:
у компонента «товар» четыре элемента присутствуют обязательно,
три – четко не проявляются,
а ещё одна отсутствуют.
Тогда: (1+1+1+1+0,5+0,5+0,5+0) / 8 = 0,6875.
Компонент «товар» получает высокую оценку.

Слайд 182 этап диагностики: диагностика состояния отдельных характеристик образовательной программы


Слайд 19 3 этап диагностики: формулировка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга


Слайд 20Диагностика комплекса маркетинга образовательных услуг позволяет ВУЗу:
проводить мониторинг реализуемых образовательных

программ
вовлекать преподавателей и студентов в улучшении качества предоставляемых услуг
повышать конкурентоспособность ВУЗа на рынке образовательных услуг

Слайд 21Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика