CG BORODINO презентация

Содержание

RealTime и CG BORODINO здание RealTimeSchool класс_1 RealTimeSchool «Mountain town» «Сибирский стрелок» «World War 2»

Слайд 1CG BORODINO
некоммерческий проект по компьютерной реконструкции бородинского сражения
Александр Лавров. Lead Technical

Director
Сергей Мусин. Lead Artist

сg borodino project


Слайд 2RealTime и CG BORODINO
здание RealTimeSchool
класс_1 RealTimeSchool
«Mountain town»
«Сибирский стрелок»
«World War 2»


Слайд 3Примеры массовых сцен с использованием CGI
Commercial: Budweiser
Commercial: Bank of New Zealand
Высокобюджетное

полнометражное кино

Слайд 41812-2012 г.г.
200-летняя годовщина Отечественной войны 1812 года


Слайд 5Проект CG BORODINO
Проект является некоммерческим и выполняется силами двух исполнителей. Некоммерческая

основа проекта, небольшой проверенный состав участников и их личная мотивация позволяет получать желаемое качество конечного продукта при небольших финансовых затратах.

Данный проект является уникальным ввиду глобальности поставленной задачи, отсутствия каких-либо аналогов, привлечения профессионалов визуальных эффектов к решению реконструкционной задачи и некоммерческая основа проекта, базисом которого являются дорогостоящие компьютерные технологии.

В настоящее время проект находится на подготовительном этапе. Происходит сбор необходимых материалов, технологические тесты и поиск сотрудников на более поздние этапы проекта (в частности, режиссера для постановки финального ролика).

Слайд 6Компоненты проекта
Проект состоит из трех компонентов:

Создание сайта для проекта с набросками,

собранными историческими и иллюстративными материалами, промежуточными результатами и финальным роликом.




2. Сбор данных исторических и иллюстративных сведений о бородинском сражении.




3. Разработка компьютерных технологий для создания войск, пиротехники и ландшафта.

Слайд 7Сайт CGBORODINO.COM


Слайд 8Сбор архивных материалов
рядовые и обер-офицер
гренадерской роты
егерского полка
штаб-офицеры
литовского полка
сигнальщик и барабанщик
преображенского полка


Слайд 9Сбор видеоматериалов
Поездки и съемки реконструкции бородинского сражения сыграли ключевую роль в

понимании динамики сражения.
www.1812.ru

Слайд 10Компьютерная реконструкция
Эта компонента имеет три основные сложности:
1. Создание ландшафта для поля

битвы





2. Создание большого количества пиротехники





3. Создание огромного войска





Слайд 11Ландшафт для поля битвы
Проблема ландшафта будет решаться двумя, стандартными в производстве

визуальных эффектов путями:

Съемкой ландшафта на камеру, реконструкцией трехмерной камеры и геометрии сцены, добавление трехмерных солдат

Генерация трехмерного ландшафта в пакете трехмерного моделирования


Слайд 12Пиротехника (съемка и компьютерная графика)


Слайд 13Создание войск и управление ими


Слайд 14Создание большого количества
персонажной анимации
Для создания большого количества персонажной анимации в короткие

сроки планируется использование технологии motion capture
(mocap.ru)

Слайд 15Управление войсками
Эта задача является темой научной работы Александра Лаврова, выполняемой им

в Московском Государственном Универститете Культуры и Искусства под руководством Шлыковой О.В.

Слайд 16Визуализация полученной трехмерной сцены
и ее последующий композитинг
Визуализация гигантской сцены требует особого

подхода
Видео слева – пример успешной визуализации
50.000.000 полигонов

Качественный композитинг материалов полученных на съемке и различных программах не менее важен


Слайд 17Заключение и дальнейшее развитие
Для успешного завершения проекта в запланированные сроки предстоит

выполнить ряд шагов:


1. Необходимо привлечь французских коллег к решению вопросов, связанных с получением достоверных данных о французской армии 1812 года

2. Получить дополнительное финансирование проекта на поздних стадиях, связанных с наиболее затратными технологиями

3. Привлечь качественных и мотивированных исполнителей на определенные этапы работы, в целях улучшения конечного продукта


Несмотря на имеющиеся сложности, все они являются решаемыми, и завершение проекта планируется к концу 2008 года.

Слайд 18CG BORODINO
Благодарим за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика