Презентация на тему Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года

Презентация на тему Презентация на тему Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года, предмет презентации: Образование. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года


Слайд 2
Текст слайда:

Бренды собирают аудиторию на своей территории, интеграция помогает привлечь пользователей


Слайд 3
Текст слайда:

Популярные соц.сети среди рекламодателей:


Слайд 4
Текст слайда:

Куда идут рекламные бюджеты


Слайд 5
Текст слайда:

В приложениях несколько вариантов размещения рекламы, один из наиболее эффективных - интеграция.


Слайд 6
Текст слайда:

Механика интеграции


Расширяем
функционал


Брендируем


Достигаем
результат


Слайд 7
Текст слайда:

Пример


Коммуникационные


Лидо-генерирующие

Вступление в группы, установка приложений, участия в конкурсах и т.д.

Повышение узнаваемости,
анонс нового продукта или позиционирования и т.д.


Слайд 8
Текст слайда:

Бренды спонсируют апдейты существующих приложений и выделяют бюджеты на рекламу новых


Слайд 9
Текст слайда:

Интеграция в приложение «Живое Граффити» Вконтакте


Слайд 10
Текст слайда:

Не любая клейкая лента называется Scotch

1. Аудитория не знает, что Скотч это бренд

2. Концепция: Осень время ярких идей


Слайд 11
Текст слайда:

Функционал приложения “Живое граффити” с интеграцией и без нее


Слайд 12
Текст слайда:

Не любая клейкая лента называется Scotch

800 000
нарисованных граффити в период интеграции


Слайд 13
Текст слайда:

Интеграция в приложение «Любимая ферма» в одноклассниках


Слайд 14
Текст слайда:

Новый объект на вашей ферме

Ресторан Calve

1. Анонс выхода обновленного продукта

2. Привлечение пользователей в группу


Во время интеграции 14 новых блюд


Для успешного приготовления
необходимо подобрать правильный соус


Каждые 2-3 дня анонсирование нового соуса


Регулярное посещение группы
в поисках информации о соусах




Слайд 15

Слайд 16
Текст слайда:

Рост аудитории группы за счет брендирования приложения


Слайд 17
Текст слайда:

Отзывы об игре в группе Кальве


Слайд 18
Текст слайда:

Результаты интеграции Calve: Рассылка по пользователям – 730 000 пользователей MAU – 600 000 пользователей DAU – 200 000 пользователей Установок домика Кальве – 346 754 Не уникальные переходы в группу - 1 655 172 Уникальные переходы в группу - 339 295 Вступлений в группу – 150 000 После окончания интеграции отток из группы менее 3%


Слайд 19
Текст слайда:

Приложения получают дополнительную аудиторию


Слайд 20
Текст слайда:

Особенности работы с разными платформами


Слайд 21
Текст слайда:

Интеграции - самый востребованный продукт 2012


Слайд 22
Текст слайда:

Будущее за умной рекламой!

Анна Рубей
a.rubey@2bdo.ru
8 926 447 09 19


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика