Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года презентация

Содержание

Бренды собирают аудиторию на своей территории, интеграция помогает привлечь пользователей

Слайд 1Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года


Слайд 2Бренды собирают аудиторию на своей территории, интеграция помогает привлечь пользователей


Слайд 3Популярные соц.сети среди рекламодателей:


Слайд 4Куда идут рекламные бюджеты


Слайд 5В приложениях несколько вариантов размещения рекламы, один из наиболее эффективных -

интеграция.

Слайд 6Механика интеграции

Расширяем
функционал

Брендируем

Достигаем
результат


Слайд 7Пример

Коммуникационные

Лидо-генерирующие
Вступление в группы, установка приложений, участия в конкурсах и т.д.
Повышение узнаваемости,
анонс

нового продукта или позиционирования и т.д.

Слайд 8Бренды спонсируют апдейты существующих приложений и выделяют бюджеты на рекламу новых


Слайд 9Интеграция в приложение «Живое Граффити» Вконтакте


Слайд 10Не любая клейкая лента называется Scotch
1. Аудитория не знает, что Скотч

это бренд

2. Концепция: Осень время ярких идей


Слайд 11Функционал приложения “Живое граффити” с интеграцией и без нее


Слайд 12Не любая клейкая лента называется Scotch
800 000
нарисованных граффити в период

интеграции

Слайд 13Интеграция в приложение «Любимая ферма» в одноклассниках


Слайд 14Новый объект на вашей ферме
Ресторан Calve
1. Анонс выхода обновленного продукта
2. Привлечение

пользователей в группу


Во время интеграции 14 новых блюд


Для успешного приготовления
необходимо подобрать правильный соус


Каждые 2-3 дня анонсирование нового соуса


Регулярное посещение группы
в поисках информации о соусах




Слайд 16Рост аудитории группы за счет брендирования приложения


Слайд 17Отзывы об игре в группе Кальве


Слайд 18Результаты интеграции Calve: Рассылка по пользователям – 730 000 пользователей MAU – 600

000 пользователей DAU – 200 000 пользователей Установок домика Кальве – 346 754 Не уникальные переходы в группу - 1 655 172 Уникальные переходы в группу - 339 295 Вступлений в группу – 150 000 После окончания интеграции отток из группы менее 3%


Слайд 19Приложения получают дополнительную аудиторию


Слайд 20Особенности работы с разными платформами


Слайд 21Интеграции - самый востребованный продукт 2012


Слайд 22Будущее за умной рекламой!
Анна Рубей
a.rubey@2bdo.ru
8 926 447 09 19


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика