Москва, март 2011
BITERM
BITUM TERMINALS
Москва, март 2011
BITERM
BITUM TERMINALS
Принятие дополнительных административно-правовых норм, стимулирующих не только энергосберегающие, но и более экологичные варианты развития в целом, (например, при проведении экспертизы государственно-значимых проектов, или результатов тендеров, в качестве одного из оценочных параметров, обеспечивающих дополнительные преимущества предложенному варианту реализации проекта, могли бы быть «факторы экологичности предлагаемых решений»)
Принятие современных «гармонизированных» с международными стандартов и нормативов испытания для материалов и продуктов, закупаемых для государственных нужд, и создание современных независимых испытательных центров, способных осуществлять испытания по соответствующим методам;
Меры государственного контроля за исполнением норм (например, для «производителей» экологически небезопасных отходов – установление штрафов
и «экологических сборов» в зависимости от принимаемых мер по углублению
переработки отходов и т.п.)
Обеспечение доступности современного оборудования и материалов, необходимых для производства и внедрения инновационных «зеленых» продуктов и технологий
Преференциальное стимулирование внедрения экологичных и энергоэффективных инновационных технологий, материалов и производств (например, предоставление государственных гарантий, налоговых льгот или сниженных кредитных ставок)
BITERM
BITUM TERMINALS
BITERM
BITUM TERMINALS
В зависимости от существующего основания (глины, суглинки, пески, супеси и т.д.), применяются следующие виды вяжущих:
- органические (например, битумные эмульсии)
- минеральные (шлаки, золы уноса с стимуляторами твердения типа гипса,
портландцемента, извести и т.д.)
- комплексные органо-минеральные (например, битумные эмульсии с портландцементом в качестве стимулятора).
BITERM
BITUM TERMINALS
Снижение «металлоемкости» строительства за счет «замены» 2/3 грузовиков и вагонов, дробилок и грохотов на компактные фрезы и рисайклеры
При строительстве 500 км сельских дорог объем грузоперевозок сократится на 125 млн.т/км, что «сэкономит» более 40000т топлива, сотни тонн покрышек, снизит разрушающее воздействие грузовиков на существующие дороги
Увеличивается производительность и сокращаются сроки производства работ
Подготовка материалов
Более 2/3 объема - местные
грунты и промышленные отходы
Подготовка техники
Замена грузового транспорта на
технику для «смешения на месте»
Укладка, смешение
материалов и уплотнение
Может проводится единым циклом
BITERM
BITUM TERMINALS
Применение технологий укрепления грунтов, стабилизации оснований и регенерации верхних слоев позволяет заметно повысить «экологичность» системы производства дорожных строительных и ремонтных работ за счет:
Доставка материалов
Объем большегрузных перевозок
сокращается минимум на 30%
BITERM
BITUM TERMINALS
Крупные терминалы обеспечивают гомогенизацию характеристик сырья и возможность создания высокотехнологичных процессов переработки
BITERM
BITUM TERMINALS
После приватизации НИИ «Цемент», НИПТИ «Стройиндустрия», «СоюздорНИИ» и «НИИЖБ» они утратили должный статус и фактически свернули перспективные разработки
В РАН и МинОбрНауки отсутствуют учреждения, специализированно занимающиеся проблематикой «традиционных» вяжущих
В РФ в настоящее время нет ни одной современной независимой лаборатории, оснащенной для исследований качества и подбора составов вяжущих
Совместно с ЦНИИГЕОЛНЕРУД, МИСиС и Thermo Fisher Scientific ведется разработка технологий утилизации фосфогипса и «красных» глиноземных шламов с производством вяжущих малой прочности
Совместно с МГСУ, РосдорНИИ и Specomix ведется разработка высокоэффективных активаторов вяжущих малой прочности, технологий их применения в дорожном строительстве и ремонте, создание современного лабораторного центра
BITERM СОЗДАНЕТ СОВРЕМЕННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И
ЛАБОРАТОРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ БАЗУ :
BITERM
BITUM TERMINALS
СОВРЕМЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ РЕЖИМАМИ
СОВРЕМЕННОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И ПОДБОРА СОСТАВОВ
BITERM
BITUM TERMINALS
ОДНАКО, НАЛИЧИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ВЯЖУЩИХ И ТЕХНОЛОГИЙ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ, НО НЕ ДОСТАТОЧНЫМ УСЛОВИЕМ ИХ ВНЕДРЕНИЯ - НЕОБХОДИМА ВОЛЯ ЗАКАЗЧИКА И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА
Может решить только Заказчик и Государство
BITERM
BITUM TERMINALS
Выработку мер по стимулированию утилизации крупнотоннажных промышленных отходов
Выработку мер по стимулированию применения вяжущих малой прочности в дорожном строительстве
Создание нормативно-технической базы по применению вяжущих малой прочности
Создание лабораторно-технической базы для соответствующей экспертизы и технического контроля
Выработку системы экономического (в отличие от программ 1987 и 1993 годов) стимулирования частных или частно-государственных предприятий к созданию современных перерабатывающих производств
Утилизацию десятков миллионов тонн экологически вредных промышленных отходов
Сокращение энергопотребления дорожного строительства с соответствующим сокращением вредных выбросов
Ускорение темпов дорожного строительства
МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ:
BITERM
BITUM TERMINALS
ВЫВОД:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть