BITERM презентация

Инновационное и «зеленое» развитие различных отраслей российской экономики требует реализации целого комплекса мероприятий, обеспечивающих ликвидацию технологического отставания в реальном секторе и условия для технологического «прорыва»: Принятие дополнительных административно-правовых норм, стимулирующих не

Слайд 1ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЭНЕРГО- И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ДОРОЖНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА

Москва, март 2011

BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 2Инновационное и «зеленое» развитие различных отраслей российской экономики требует реализации целого

комплекса мероприятий, обеспечивающих ликвидацию технологического отставания в реальном секторе и условия для технологического «прорыва»:

Принятие дополнительных административно-правовых норм, стимулирующих не только энергосберегающие, но и более экологичные варианты развития в целом, (например, при проведении экспертизы государственно-значимых проектов, или результатов тендеров, в качестве одного из оценочных параметров, обеспечивающих дополнительные преимущества предложенному варианту реализации проекта, могли бы быть «факторы экологичности предлагаемых решений»)
Принятие современных «гармонизированных» с международными стандартов и нормативов испытания для материалов и продуктов, закупаемых для государственных нужд, и создание современных независимых испытательных центров, способных осуществлять испытания по соответствующим методам;
Меры государственного контроля за исполнением норм (например, для «производителей» экологически небезопасных отходов – установление штрафов
и «экологических сборов» в зависимости от принимаемых мер по углублению
переработки отходов и т.п.)
Обеспечение доступности современного оборудования и материалов, необходимых для производства и внедрения инновационных «зеленых» продуктов и технологий
Преференциальное стимулирование внедрения экологичных и энергоэффективных инновационных технологий, материалов и производств (например, предоставление государственных гарантий, налоговых льгот или сниженных кредитных ставок)




BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 3УКРЕПЛЕНИЕ ГРУНТА, СТАБИЛИЗАЦИЯ ОСНОВАНИЯ И РЕГЕНЕРАЦИЯ ВЕРХНИХ СЛОЕВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД:

Давно известные

и широко распространенные за рубежом технологии, предполагающие максимальное использование в процессе дорожного строительства или ремонта местных грунтов (при регенерации - материалов «старого» покрытия) в качестве наполнителя «несущего» каркаса и вяжущих
малой прочности со стабилизирующими добавками - в качестве матрицы.















BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 4ВИДЫ ВЯЖУЩИХ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ГРУНТОВ, СТАБИЛИЗАЦИИ ОСНОВАНИЙ И РЕГЕНЕРАЦИИ ВЕРХНИХ

СЛОЕВ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД


В зависимости от существующего основания (глины, суглинки, пески, супеси и т.д.), применяются следующие виды вяжущих:
- органические (например, битумные эмульсии)
- минеральные (шлаки, золы уноса с стимуляторами твердения типа гипса,
портландцемента, извести и т.д.)
- комплексные органо-минеральные (например, битумные эмульсии с портландцементом в качестве стимулятора).















BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 5Этап/особенности
производства работ
Экологический эффект
Снижение энергозатрат на дробление и рассев минеральных материалов

с одновременной возможностью утилизации промышленных отходов (золы, шлаки, гипс) общим объемом более 1 млн.т на 500 км «сельских» дорог

Снижение «металлоемкости» строительства за счет «замены» 2/3 грузовиков и вагонов, дробилок и грохотов на компактные фрезы и рисайклеры

При строительстве 500 км сельских дорог объем грузоперевозок сократится на 125 млн.т/км, что «сэкономит» более 40000т топлива, сотни тонн покрышек, снизит разрушающее воздействие грузовиков на существующие дороги

Увеличивается производительность и сокращаются сроки производства работ

Подготовка материалов
Более 2/3 объема - местные
грунты и промышленные отходы

Подготовка техники
Замена грузового транспорта на
технику для «смешения на месте»

Укладка, смешение
материалов и уплотнение
Может проводится единым циклом

BITERM

BITUM TERMINALS

Применение технологий укрепления грунтов, стабилизации оснований и регенерации верхних слоев позволяет заметно повысить «экологичность» системы производства дорожных строительных и ремонтных работ за счет:

Доставка материалов
Объем большегрузных перевозок
сокращается минимум на 30%


Слайд 6Виды отходов
Среднегодовой баланс производства /утилизации
Накопленные «запасы»
ВИДЫ ОТХОДОВ, ПРИГОДНЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

ВЯЖУЩИХ МАЛОЙ ПРОЧНОСТИ

BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 7В СУЩЕСТВУЮЩИХ В РФ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕПОЧКАХ ОТСУТСТВУЕТ ВАЖНОЕ ЗВЕНО – ПРОИЗВОДСТВЕННО-СКЛАДСКИЕ

ТЕРМИНАЛЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ КЛЮЧЕВЫМ ЗВЕНОМ ПЕРЕРАБОТКИ ЗА РУБЕЖОМ

Крупные терминалы обеспечивают гомогенизацию характеристик сырья и возможность создания высокотехнологичных процессов переработки

BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 8В РФ ОТСУТСТВУЕТ СОВРЕМЕННАЯ НЕЗАВИСИМАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА И

ПОДБОРА СОСТАВОВ ВЯЖУЩИХ МАЛОЙ ПРОЧНОСТИ

После приватизации НИИ «Цемент», НИПТИ «Стройиндустрия», «СоюздорНИИ» и «НИИЖБ» они утратили должный статус и фактически свернули перспективные разработки
В РАН и МинОбрНауки отсутствуют учреждения, специализированно занимающиеся проблематикой «традиционных» вяжущих
В РФ в настоящее время нет ни одной современной независимой лаборатории, оснащенной для исследований качества и подбора составов вяжущих



Совместно с ЦНИИГЕОЛНЕРУД, МИСиС и Thermo Fisher Scientific ведется разработка технологий утилизации фосфогипса и «красных» глиноземных шламов с производством вяжущих малой прочности
Совместно с МГСУ, РосдорНИИ и Specomix ведется разработка высокоэффективных активаторов вяжущих малой прочности, технологий их применения в дорожном строительстве и ремонте, создание современного лабораторного центра

BITERM СОЗДАНЕТ СОВРЕМЕННУЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ И
ЛАБОРАТОРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ БАЗУ :

BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 9BITERM СОЗДАЕТ ПРОИЗВОДСТВО КАЧЕСТВЕННЫХ ВЯЖУЩИХ, ОСНАЩЕННОГО СОВРЕМЕННЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ И

МНОГОСТАДИЙНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ СЫРЬЯ

СОВРЕМЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ РЕЖИМАМИ
СОВРЕМЕННОЙ ЛАБОРАТОРИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ И ПОДБОРА СОСТАВОВ

BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 10Факторы
Значимость
Аргументация уровня значимости
В рамках проекта BITERM готов

решить задачу

ОДНАКО, НАЛИЧИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ВЯЖУЩИХ И ТЕХНОЛОГИЙ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ, НО НЕ ДОСТАТОЧНЫМ УСЛОВИЕМ ИХ ВНЕДРЕНИЯ - НЕОБХОДИМА ВОЛЯ ЗАКАЗЧИКА И ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА

Может решить только Заказчик и Государство

BITERM

BITUM TERMINALS


Слайд 11РАЗРАБОТКА И УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ФЦП С УЧАСТИЕМ МИНТРАНСА, МИНПРИРОДЫ И МИНРЕГИОНА,

НАЦЕЛЕННОЙ НА


Выработку мер по стимулированию утилизации крупнотоннажных промышленных отходов
Выработку мер по стимулированию применения вяжущих малой прочности в дорожном строительстве
Создание нормативно-технической базы по применению вяжущих малой прочности
Создание лабораторно-технической базы для соответствующей экспертизы и технического контроля
Выработку системы экономического (в отличие от программ 1987 и 1993 годов) стимулирования частных или частно-государственных предприятий к созданию современных перерабатывающих производств


Утилизацию десятков миллионов тонн экологически вредных промышленных отходов
Сокращение энергопотребления дорожного строительства с соответствующим сокращением вредных выбросов
Ускорение темпов дорожного строительства

МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ:

BITERM

BITUM TERMINALS

ВЫВОД:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика