Библиотека МОУ Бугровская СОШ презентация

Содержание

Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие полноценной среды развития : информация, культура и общение.

Слайд 1БИБЛИОТЕКА.
МОУ«БУГРОВСКАЯ СОШ»
«Нет никакой необходимости идти в школу, если твоей

конечной целью не является библиотека.» (Рей Бредбери)

Слайд 2Школьная библиотека – это идеальное место, где пересекаются три главные составляющие

полноценной среды развития : информация, культура и общение.

Слайд 3Школьная библиотека – гарант права ребенка на получение информации и тем

самым на образование и самообразование.

Школьная библиотека – важнейший ресурс динамичного развития образования


Слайд 4СТРУКТУРА БИБЛИОТЕКИ
абонемент
Читальный зал совмещен с абонементом
Книгохранилище учебного фонда совмещено с хранилищем

основного фонда

Слайд 5Реализация концепции и программы развития школьных библиотек.
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования

путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся, педагогов и родителей.
Формирование у читателей информационной культуры и культуры чтения. Обучение читателей правилам пользования книгой и другими носителями информации, отбору и умению оценивать информацию.
Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий и форм массовой и индивидуальной работы, основанных на личностно-ориентированном подходе к ребенку.
Привлечение родительской общественности к решению вопросов библиотечного обслуживания и организации детского чтения.
Формирование правовой культуры читателей,
гражданственности и патриотизма, пробуждение
читательского интереса к истории России .
Формирование устойчивого интереса к чтению
лучших произведений мировой детской литературы.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


Слайд 6ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Количество читателей -

745
Количество учащихся -700

Фонд библиотеки состоит из 13 500 книг, из которых:
9 361 учебник и 4 139 изданий художественной литературы


Слайд 7Выставки (тематические, рекомендация, просмотр и др.)
Обзоры литературы
Составление библиографических списков чтения
Беседы (групповые

и индивидуальные)
Подбор литературы по конкретной теме
Консультации
Медиатека

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Слайд 8ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ


Слайд 9ЛИТЕРАТУРНЫЕ УРОКИ


Слайд 10ПРОВОДЯТСЯ БЕСЕДЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ
ПАМЯТНЫМ
ИСТОРИЧЕСКИМ ДАТАМ


Слайд 11ПРОВОДЯТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВУ ПИСАТЕЛЕЙ И ПОЭТОВ,
А ТАКЖЕ

ПАМЯТНЫМ ДАТАМ

Слайд 12ОБЕСПЕЧЕНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
УЧАЩИХСЯ С НАУЧНО-ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИМИ
ИЗДАНИЯМИ И РЕСУРСАМИ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ;

Слайд 13ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ И ВИКТОРИН,
В ТОМ ЧИСЛЕ,
В РАМКАХ НЕДЕЛИ ДЕТСКОЙ

КНИГИ
(«КНИЖКИНОЙ НЕДЕЛИ»).

Слайд 14МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ
Курсы повышения квалификации
Семинары школьных библиотекарей
Участие в конкурсах
Библиотечные уроки
Составление

сценариев
Массовая работа
Совместная деятельность с педагогическим коллективом по проведению массовых мероприятий

Слайд 15РОЛЬ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ В ФОРМИРОВАНИИ УСТОЙЧИВОГО ИНТЕРЕСА
К ЧТЕНИЮ И ОБСУЖДЕНИЮ

КНИГ

Работа по формированию читательского интереса

Совместная работа ШБ, учителей; экскурсия в библиотеку

Работа с учащимися: библиотечные уроки, тематические выставки и т.д.

Работа с родителями: возрождение традиции чтение вслух, выступление на родительских собраниях


Слайд 16
Что

надо сделать, чтобы дети читали ?

Очень просто !
Надо найти читающих детей
Надо дать им возможность самовыражения и творчества
Надо дать им возможность общаться между собой и рассказать о себе другим детям

ПРЕКРАСНО БЫТЬ ЧИТАТЕЛЕМ И
НИКОГДА НЕ ПОЗДНО СТАТЬ ИМ !


Слайд 17 «Чтобы ребенок начал читать взрослый должен дать

ему в руки интересную книгу!!!»
Как увлечь ребенка книгой ?
Выставочная работа.

Формирование нравственно-эстетических ценностей через приобщение к
самобытному языку детских сказок (громкие чтения, беседы, обсуждения книг, викторины и др.).

Формирование основ библиотечно-библиографической грамотности.
Воспитание национального самосознания, любви к родной культуре, тради-
циям, основанным на чтении и изучении творчества замечательных русских писателей.(литературные праздники, вечера, композиции, диспуты)

Литературная игра как форма работы по формированию интереса к изучению лучших произведений детской литературы.


КНИГА КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ


Слайд 18БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В
БИБЛИОТЕКЕ
БУГРОВСКОЙ СРЕДНЕЙ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика