Аттестационная работа. Юный исследователь. Внеурочная деятельность по ФГОС НОО и ООО презентация

Содержание

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
______________________________________________________
Куликовой Натальи Николаевны
_______________________________________________________
МБОУ «Лицей №23» г. Мытищи Московской области

На тему:
«Юный исследователь»
Внеурочная деятельность по ФГОС НОО и ООО


Слайд 2Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, становится обучение, ориентированное на

саморазвитие и самореализацию личности. На смену идеологии «образование - преподавание» пришло «образование - созидание», когда личность ученика становится центром внимания педагога.

Приоритетным направлением ФГОС второго поколения является развитие потенциала личности. В свою очередь, для реализации нового образовательного стандарта необходима специально организованная деятельность по его введению в образовательную практику. Одним из видов такой деятельности является метод проектов .


Слайд 3МБОУ "Лицей №23" является правопреемником Мытищинской средней школы №23, образованной 1

сентября 1964 года. С 1 сентября 1965 года

В лицее сформировано образовательное пространство, объединяющее урочную и внеурочную деятельность детей, обеспечено тесное взаимодействие с родителями обучающихся и социальными партнерами по вопросам воспитания, здоровьесбережения, профилактики правонарушений и безнадзорности, социальной защиты детей.


Слайд 4Внеурочная деятельность реализуется по направлениям развития личности:
 духовно-нравственное,

социальное,
 общеинтеллектуальное,
 общекультурное,
 спортивно-оздоровительное.

Слайд 5Данная программа рассчитана на то, что поможет:
- сформировать активную, самостоятельную и

инициативную позицию ученика в обучении;
- активизировать в первую очередь обще-учебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, само оценочные;
- формировать не просто умения, а компетенции, т.е. умения. Программа направлена на развитие познавательного интереса учащихся.

«Юный исследователь»
Внеурочная деятельность по ФГОС НОО и ООО


Слайд 6На занятиях используются такие технологии как:
 проектная деятельность;
 дифференциация

по интересам; информационные и коммуникационные технологии;
 игровые технологии; обучение на основе «учебных ситуаций»;  социально – воспитательные технологии;
 технология саморазвития личности учащихся.
Для реализации стандартов второго поколения в лицее доступны следующие виды внеурочной деятельности:  игровая деятельность;  познавательная деятельность;  проблемно-ценностное общение;  художественное творчество;  трудовая деятельность;  спортивно-оздоровительная деятельность.


Слайд 7Цель программы « Юный исследователь»: способствовать повышению личной уверенности у каждого участника

проектной деятельности, его самореализации и рефлексии.
Задачи программы:
1.Углублять и расширять знания;
2.Способствовать развитию навыков учебно-исследовательской деятельности;
3.Совершенствовать творческие способности личности;
4.Воспитывать у учащихся патриотические и нравственные ценности и идеалы, их связь с предыдущими поколениями.

Слайд 8Предполагаемый результат реализации программы.
1. Высокий уровень самосознания, самодисциплины, понимание учащимися ценности

человеческой жизни, справедливости, милосердия, доброжелательности, уважение к членам семьи и старшему поколению.
2.Убежденность учащихся в том, что настоящий гражданин любит и гордится своей Родиной, изучает свою Малую Родину, ее историко-культурное, духовное наследие, верен своему гражданскому долгу и готов к защите Отечества.

Слайд 9Предполагаемый результат реализации программы.
3.Высокий нравственный и культурный уровень, способность корректировать свое

поведение с окружающими в соответствии с ситуацией, умение общаться со старшим поколением.
4.Расширение кругозора учащихся о жизни, традициях, буднях и праздниках русского народа, а также всех народов, проживающих в нашем крае, в нашей стране. Активное совместное участие учащихся и их родителей в проектной деятельности.

Слайд 10УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



Слайд 11Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка

ощущение гордости за полученный результат. После завершения работы над проектом детям нужно предоставить возможность рассказать о своей работе, показать то, что у них получилось, и услышать похвалу в свой адрес. Хорошо, если на представлении результатов проекта будут присутствовать не только другие дети, но и родители.

Слайд 12Программа предусматривает достижение
3 уровней результатов:


Слайд 13Программа предусматривает достижение
3 уровней результатов:


Слайд 14Рекомендуемая литература.
Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых

компетентностей учащихся. Департамент образования и науки Администрации Самарской области. 2003.
Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологии обучения// Директор школы, 1995. — № 6.
Новикова Т. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности// Народное образование, 2009. — № 7.
Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров/ Е.С. Полат и др. Под редакцией Е.С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 2007.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика