Аттестационная работа. Внеурочная деятельность на кафедре естественных наук в нашем лицее презентация

Содержание

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей №21 г.Химки Год основания 1938 Язык образования: русский Адрес: 141420, Московская область, Химки, мкр. Сходня, 2-й Чапаевский переулок, 3а

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Нефедовой Светланы Николаевны
МАОУ Лицей №21 г.Химки Московской области

На тему:
«Внеурочная деятельность на кафедре естественных наук в нашем лицее»


Слайд 2МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей №21 г.Химки
Год

основания 1938

Язык образования: русский

Адрес: 141420, Московская область, Химки, мкр. Сходня, 2-й Чапаевский переулок, 3а



Слайд 3Краткая характеристика ОУ
С 1 января 2011 года Лицей получил статус муниципального

автономного общеобразовательного учреждения.
 Ученический коллектив лицея насчитывает более 1 400 человек.
Средняя наполняемость классов 29 человек.
Количество классов в 2015/16 учебном году составило 49.

В соответствии с законом ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом лицея образовательное учреждение не осуществляет конкурсный отбор при поступлении, создавая тем самым равные условия для получения образования.



Слайд 4Цель работы:
Развитие познавательной активности обучающихся и устойчивого интереса к научно-исследовательской деятельности.


Слайд 5Задачи работы:
Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;

Расширение знаний и кругозора учащихся

в ходе углубленного изучения программных и внепрограммных вопросов;

Развитие навыков научно-исследовательской работы, умения самостоятельно и критически мыслить, использовать полученные знания на практике


Слайд 6Формы исследовательской/ проектной деятельности
Элементы исследования на уроках;
Практическая экспериментальная работа;
Конкурс;
Конференция;
Общешкольный проект


Слайд 7Методы диагностики образовательного результата
Основным методом диагностики образовательного результата является выступление ученика

на научно-практической конференции, конкурсе.


Слайд 8Муниципальная научно-практическая конференция «Природа в зеркале науки»


Слайд 9Муниципальная практическая олимпиада по химии «Гонка четырех»


Слайд 10Муниципальный экологический фестиваль «Мир в твоих ладошках»


Слайд 11Муниципальный конкурс «Химия и жизнь»


Слайд 12Областная экологическая конференция «Природа встречает друзей»


Слайд 13Перспективы развития исследовательской/ проектной деятельности автора
Участвовать в профессиональных конкурсах на муниципальном,

региональном уровнях;
Распространять педагогический опыт через профессиональные интернет-сообщества посредством публикаций;
Организовывать работу с одаренными детьми;
Принимать участие в научно-практических конференциях, олимпиадах и конкурсах разного уровня

Слайд 14Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика