Аттестационная работа. Включение педагогов в разработку программ исследовательской и проектной деятельности обучающихся презентация

Содержание

В современном мире умение планировать и анализировать свою деятельность становится главным критерием успешности человека. Но педагоги в своем большинстве по-прежнему ставят во главу результат. Как наиболее эффективно донести до учителей

Слайд 1Аттестационная работа
слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Борисковой Ольги Александровны
Челябинская обл., г. Трёхгорный, МБОУ «СОШ №112»

на тему:
«Эффективное включение педагогов в разработку программ исследовательской и проектной деятельности обучающихся»

(раздел в планировании работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности).


Слайд 2В современном мире умение планировать и анализировать свою деятельность становится главным

критерием успешности человека. Но педагоги в своем большинстве по-прежнему ставят во главу результат.

Как наиболее эффективно донести до учителей важность внедрения проектной деятельности в образовательный и воспитательный процесс? Выбираю стажировку!

Краткая характеристика работы. Постановка проблемы. Актуальность.


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Школа № 112 основана в 1965 году.
В 2007 году

школа была удостоена
Гранта Президента.
В 2008 году наша школа внесена в энциклопедию «Одаренные дети будущее России» с вручением директору медали «За вклад в развитие образования».
В 2009 году в школе открыта физическая лаборатория. 
В 2011 году школа стала финалистом «Конкурса школ, внедряющих инновационные программы развития».
В 2016 году коллектив школы награжден городской премией «За лучшие достижения» в номинации «Образование и воспитание».

Слайд 4Цель и задачи стажировки
Цель:
эффективное включение педагогов в разработку программ исследовательской и

проектной деятельности обучающихся посредством деятельностной технологии (стажировки).
Задачи:
1. Освоение педагогами материалов курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС».
2. Повышение компетенции учителей в области проектирования программ исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
3. Овладение педагогами технологиями оценивания результативности исследовательской и проектной деятельности обучающихся.


Слайд 5Чтобы научить учеников, учим учителей!


Слайд 6Примерная программа стажировки


Слайд 7Примерная программа стажировки (продолжение)


Слайд 8Презентация применяемых автором форм исследовательской/проектной деятельности (тема 2 стажировки)
Урок по теме

«Графы» (7 кл.) Задание одной из команд: используя пакет исходных данных обосновать место строительства нового спортивного комплекса.

Исследовательские уроки


Слайд 9Презентация применяемых автором форм исследовательской/проектной деятельности (тема 2 стажировки)
Цель – профессиональное

самоопределение.
В итоге юные предприниматели представляют свои компании.
На школьной ярмарке у ребят, чья предпринимательская деятельность связана с рукоделием, выпечкой, есть возможность получить реальную выручку.

Специализированный предмет «Технология» школьного компонента (Симоненко В.Д., Матяш Н.В. 10 – 11 кл.)


Слайд 10Презентация применяемых автором форм исследовательской/проектной деятельности (тема 2 стажировки)
Дополнительное образование


(кружок конструирования
«Лего-умник»)

Слайд 11Презентация применяемых автором форм исследовательской/проектной деятельности (тема 2 стажировки)
Групповые и

индивидуальные исследовательские проекты

Слайд 12Презентация применяемых автором форм исследовательской/проектной деятельности (тема 2 стажировки)
Конкурсы и

научно-практические конференции

«Темпо-квест» (конкурсы «Школы Росатома»)

Городская научно-практическая конференция «Юность науки»

Муниципальная научно-практическая конференция «Лего плюс физика»


Слайд 13Презентация применяемых автором форм исследовательской/проектной деятельности (тема 2 стажировки)
Летний профильный лагерь

«УмКа»

Системно-деятельностный подход


Слайд 14Методы диагностики образовательного результата стажировки

Основываясь на богатом и длительном положительном опыте

организации проектной и исследовательской деятельности в МБОУ «СОШ № 112», можно предположить, что учителя – стажеры получат возможность решить задачу внедрения инновационных технологий в образовательную среду своих ОУ в результате участия в стажировке.

Критерии эффективности стажировки

полнота выполнения мероприятий, заявленных в программе стажировки

удовлетворенность участников стажировки

масштаб распространения опыта

результаты сомооценки учителей


Слайд 15Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности автора
Считаю перспективным

применение проектной технологии и в практике классного руководителя.

Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского
Исследовательская смена в ВДЦ «Океан»
Международная научно-практическая конференция


«Русские традиции. Масленница». (2016 г. 6 «А» кл.)

Пример коллективного проекта

Перспективный уровень представления индивидуальных проектов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика