Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как
способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Галай Ольги Александровны
ГБПОУ КК «Краснодарский краевой колледж культуры» станица Северская Краснодарский край
На тему:
«Учебно-исследовательская деятельность студентов по дисциплине «Основы маркетинга»
Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Аттестационная работа представляет собой методическую разработку, отражающую основные
направления учебно-исследовательской деятельности студентов в рамках профессионального модуля по дисциплине «Основы маркетинга» с целью формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС.
Слайд 3
Цель методической разработки:
Формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков,
необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, организации и проведения маркетинговых коммуникаций в сфере культуры.
Слайд 4
Задачи:
ознакомить с инвентарем средств креативного и коммуникативного воздействия, используемых в
маркетинге культуры, и привить базовые навыки использования этих средств на практике
дать студентам практические навыки разработки и технологии производства рекламного продукта в сфере арт-индустрии, в продвижении творческих произведений на арт-рынок (художественный, театральный, музыкальный, кинорынок и т.д.) с помощью креативной рекламной продукции
вооружить студентов методиками тестирования и экспертной оценки маркетинга для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам
Слайд 5
Научно-исследовательская деятельность, разработка проектов, выполнение творческих работ в Краснодарском краевом колледже
культуры направлены на самообразование и воспитание профессиональной направленности студентов.
Создание методической разработки по выполнению учебно-исследовательской работы по дисциплине «Основы маркетинга» вызвано необходимостью правильной и грамотной организации учебного исследования.
Слайд 6ГБПОУ КК «Краснодарский краевой колледж культуры»
Слайд 7ГБПОУ КК «Краснодарский краевой колледж культуры»
Первостепенная задача в образовательном процессе –
ориентация на развитие творческой личности, приобщение ее к высшим достижениям отечественного и мирового искусства, воспитание в духе гуманистических общечеловеческих идеалов свободы, добра, гражданственности и патриотизма.
Слайд 8ГБПОУ КК «Краснодарский краевой колледж культуры»
Ведет обучение по направлениям:
Народное художественное творчество
(Театральное
творчество, Этнохудожественное творчество, Фото- и видеотворчество, Хореографическое творчество)
Социально-культурная деятельность
(Организация культурно-досуговой деятельности)
Библиотековедение
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
(Художественная вышивка, Керамика)
Слайд 9Формы учебных исследований по дисциплине «Основы маркетинга»
написание рефератов по конкретной теме
в процессе изучения дисциплины;
доклады исследовательского характера разных видов – устные, письменные, доклады-презентации, и т.д.;
сообщения;
выполнение практических, самостоятельных задач, контрольных работ с элементами проблемного поиска;
выполнение нетипичных задач исследовательского характера во время различных видов практики, индивидуальных заданий;
учебные конференции, круглые столы;
участие студентов в научно-практических конференциях.
Слайд 10 Учебное исследование по дисциплине «Основы маркетинга» – это образовательный процесс, реализуемый
на основании технологии исследовательской деятельности.
В ходе исследования студенты планируют свои действия, выполняют задание по анализу работы маркетинговой службы конкретного учреждения культуры с выработкой рекомендаций и предложений по улучшению деятельности.
В процессе работы учатся общаться с людьми, собирать и анализировать информацию, проявлять инициативу.
Слайд 11
Обучаясь на четвертом курсе, под руководством преподавателя, студенты начинают работу по
формированию целей и задач исследования. В ходе индивидуальной работы со студентами проводится поиск объекта изучения, выбор темы, составление плана работы, разработка структуры аналитической справки.
Эта работа для студентов очень сложная, так как система маркетинга в сфере культуры не отлажена, технологии и механизмы маркетинга выражены не в полной мере, но, работая над исследованием, учащиеся имеют возможность внедрения в конкретное учреждение культуры обоснованной маркетинговой деятельности. И вовлекаясь в эту работу, становятся не наблюдателями, а участниками создания маркетинговой службы (отдела) в учреждении культуры .
Слайд 12
Результатом работы по дисциплине является доклад, сообщение, аналитическая справка студентов о
работе маркетинговой службы в конкретном учреждении культуры.
Защита исследовательской работы студента происходит на экзамене по профессиональному модулю «Менеджмент в социально-культурной сфере»
При оценке учитываются познавательные и творческие навыки учащихся, умение самостоятельно работать, конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.