Аттестационная работа. Создание творческого проекта Наши добрые дела презентация

Краткая характеристика ОУ МОУ СОШ № 41 г. Магнитогорска расположена в Челябинской области. В настоящее время число обучающихся 637 человек. В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется как классно-урочная, так

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателей курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Архиповой Галины Николаевны
МОУ СОШ № 41 г. Магнитогорска,
Челябинская область

Создание творческого проекта на тему: «Наши добрые дела»


Слайд 2Краткая характеристика ОУ
МОУ СОШ № 41 г. Магнитогорска расположена в Челябинской

области. В настоящее время число обучающихся 637 человек.
В соответствии с положениями ФГОС, в ОУ реализуется как классно-урочная, так и внеурочная деятельность. Эта деятельность направлена на решение следующих важных задач:
адаптация детей к школьному обучению;
оптимизация учебной нагрузки школьников;
улучшение условий развития ребенка.
Данная работа выполняется обучающимися 11 -15 лет согласно ФГОС во внеурочное время.

Слайд 3 Цель:
Формировать представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве

человека; мотивировать детей на совершение добрых поступков.
Задачи:
1. Уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствии, развивать умение высказывать суждения.
2. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
3. Совершенствовать коммуникативные навыки (умения выслушивать товарища, искренно высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей).
4. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.


Слайд 4Обоснование актуальности
Актуальность:
В последние годы много говорят о кризисе нравственности и без

духовности. Этот кризис проявляется, прежде всего, в доминировании материальных ценностей над духовными, что приводит к искажению представлений детей о таких добродетелях, как доброта, отзывчивость, милосердие, великодушие, справедливость. В обществе отмечается общий рост социальной напряженности и агрессии, а это отражается на детях и проявляется в детской агрессивности и враждебности. Поэтому формирование первоначальных представлений о нравственных чувствах, о понятиях «добро» и «зло» представляется на сегодняшний момент очень актуальным. Необходимость создания и реализации проекта «Наши добрые дела» была обусловлена выше перечисленными факторами.


Слайд 5Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный
1. Постановка перед детьми проблемных

вопросов:
• Что такое доброта?
• Что значит быть добрым?
• Какие добрые дела вы делали?
• Кому и как помогаете? Почему вы это делаете?
• Каких добрых героев сказок вы знаете?
• Как ты считаешь, а ты добрый человек?
2. Выбор темы исследования детьми.
3. Составление совместно с детьми плана-графика работы.
4. Подготовка методической и художественной литературы, наглядных пособий.
II этап – реализация проекта
III этап – завершающий
В процессе совместной работы детей и взрослых был выпущен продукт проекта - фотовыставка «Наши добрые дела».



Слайд 6Методические рекомендации
Для организации занятий нужен оформленный и оборудованный кабинет.
Кабинет необходимо

оснастить ТСО, экраном для демонстрации слайдов, видеофильмов.
В период создания проекта происходит усложнение материала. Проводятся мастер-классы, педагог вместе с обучающимися выполняет практическую работу, последовательно комментируя все стадии ее выполнения, задавая наводящие и контрольные вопросы по ходу выполнения работы, находя ученические ошибки и подсказывая пути их исправления.


Слайд 7Результат проекта «Наши добрые дела»
1. у детей сформируются представления о добрых

и злых поступках и их последствиях, научаться высказывать собственные суждения.
2. В результате у детей появится стремление совершать добрые поступки.
В ходе проекта у детей сформируются коммуникативные навыки
4. Ребята проявляют доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.


Слайд 8Тип проекта: групповой, практико – ориентированный, краткосрочный
Участники проекта: педагог, дети подготовительной

группы, родители
Срок реализации проекта: с ноября по декабрь 2016 г.


Слайд 9Ожидаемый результат:
• Повышение уровня нравственной культуры воспитанников и родителей;
• Активное участие родителей в

реализации проекта в результате, которого происходит преемственность между детским садом и семьей по нравственному воспитанию;
• Способность детей договариваться, оказывать друг другу поддержку;
• Создание системы работы по ознакомлению детей с произведениями, пословицами и поговорками о добре.

Перспектива на будущее


Слайд 10Список литературы:
1. Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками. – М.:

ТЦ Сфера, 2003. – 128 с.
2. Заозерская Н.И. и Мулько И.Ф. Учусь жить среди людей. Примерная тематика занятий и методические указания по нравственно-этическому воспитанию детей дошкольного возраста. – Архангельск, 1998. – 170 с.
3. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре: Методическое пособие для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 112 с.
4. Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 96

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика