Аттестационная работа. Создание областной Малой Академии Юных Исследователей презентация

Содержание

Данное Положение о «МАЮИ» является методической разработкой, прошедшей апробацию на практике. Успешный опыт организации и проведения академии юный исследователей на уровне школы, а затем на уровне региона продемонстрировал высокий уровень

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Мехедовой Светланы Валентиновны,
учителя
ЧОУ СШ «Азъ Буки Веди» г. Ростова- на- Дону

На тему:
Создание областной Малой Академии Юных Исследователей (МАЮИ) на базе ЧОУ СШ «Азъ Буки Веди»


Слайд 2Данное Положение о «МАЮИ» является методической разработкой, прошедшей апробацию на практике.

Успешный опыт организации и проведения академии юный исследователей на уровне школы, а затем на уровне региона продемонстрировал высокий уровень востребованности мероприятия, отражающего интерес учащихся 4-8 классов к проектной исследовательской деятельности.
Как правило, Академии юных исследователей, в частности, ДАНЮИ , проводятся для учащихся старшей школы, в то время как познавательный интерес обучающихся к созданию проектов необходимо развивать с ранних ступеней обучения.

Методическая разработка


Слайд 3Организаторами областного конкурса проектно-исследовательских работ учащихся 4-8 классов образовательных учреждений Ростовской

области «Малая академия юных исследователей» (далее - Конкурс) являются государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Ростовской области «Областной экологический центр учащихся» и Частное общеобразовательное учреждение средняя школа «Азъ Буки Веди» (г. Ростова-на-Дону).
Поддержку и содействие конкурсу оказывают: ФГУ Южный Федеральный Университет, Донской государственный технический университет, информационный центр по атомной энергии АНО «Информационный центр по атомной отрасли» государственной корпорации «Росатом».

Методическая разработка


Слайд 4Конкурс носит открытый характер, как по составу участни­ков, так и по

тематике представленных работ.
Цель конкурса - развитие интеллектуального потенциала учащихся среднего школьного возраста и выработка умений самостоятельной учебно-познавательной деятельности, носящей исследовательский проектный характер.
Задачи:
Привлечение учащихся к творческой исследовательской и про­ектной деятельности в различных образовательных областях как к средству личностного развития.
Развитие умений самостоятельно ставить и решать задачи исследовательского и поискового характера.
Общественное признание результатов учебной проектной и исследовательской деятельности.
Развитие ключевых компетенций, метапредметных компетенций учащихся и совершенствование профессиональной компетентности научных консультантов и руководителей детских проектов.
Активизация творческой, интеллектуальной инициативы учащихся, их родителей, педагогов.

Слайд 5Конкурс проводится ежегодно в два этапа:
1-й этап – заочный (отборочный) –

со 2 февраля по 10 апреля 2015 года.
Срок подачи заявок, работ и иных документов до 15 марта 2015 г. по электронной почте в адрес оргкомитета
Первичная экспертиза работ проводится с 23 марта по 10 апреля 2015 г.
Авторы работ, прошедшие первичную экспертизу и набравшие наибольшее количество баллов приглашаются для участия в очном этапе (конференции) на базе ЧОУ СШ «Азъ Буки Веди»

Слайд 6В день проведения конференции участники привозят работы в печатном виде и

презентацию. Защита работ производится в свободной форме до 10 минут на каждый проект (5 мин. — защита, 3 мин. — обсуждение).
Конкурс проводится по секциям:
Естественно-научная
История, краеведение, литературоведение
Художественно-эстетическая
по возрастным группам:
А - «Первые шаги» (4 – 5 классы)
Б - «Юный исследователь» (6-8 классы)
Исследовательские работы и проекты оформляются в соответствии требованиями


Слайд 7Одной работе в каждой секции, набравшей максимальное количество баллов присуждается Гран-При

«Юный исследователь».
Работы, набравшие наибольшее количество баллов, награждаются Дипломами I, II и III степени.
Работы, не ставшие призёрами, могут быть награждены Дипломами за личные достижения автора в исследовательской деятельности.
Все участники конкурса получают свидетельство участника областного конкурса проектно-исследовательских работ учащихся 4-8 классов образовательных учреждений Ростовской области «Малая академия юных исследователей». Темы проектов всех участников конкурса входят в каталог «Исследовательские проекты учащихся 2016г.».

Слайд 8В зависимости от тематики работ, представленных на конкурс, организаторами сформированы экспертный

Совет и жюри. В него входят представители оргкомитета конкурса, представители учреждений общего, дополнительного, высшего образования и других организаций.
Экспертный Совет рассматривает и оценивает работы, поступившие на Конкурс, отбирает и приглашает на конференцию авторов работ, набравших наибольшее количество баллов в секции согласно возрастным группам

Слайд 9 При предварительной экспертизе оценивается следующее:
Соответствие содержания работы заявленной теме, наличие

анализа необходимой информации и аналитических выводов.
Наличие знаний специальной литературы по исследуемой теме.
Демонстрация обозначенных в работе теоретических и практических достижений юного автора, области их использования; в случае, если результаты работы уже нашли применение, должны быть приложены подтверждающие материалы.
Соблюдение требований к оформлению работы: оглавлению, иллюстративному материалу, приложениям, источникам информации (библиографическое описание источников, сноски, примечания).
Оформление работы согласно общим требованиям к работам
 

Слайд 10При оценивании работы в процессе защиты жюри руководствуется следующими критериями:
Оценка работы:
Формулировка

темы, ее актуальность, соответствие возрасту автора.
Введение: наличие корректных формулировок проблемы, объекта, предмета, цели, гипотезы, задач исследования (проекта), указание методов исследования (теоретических и эмпирических).
Актуальность данной работы с точки зрения ее личностной, соци­альной, научной значимости.
Широта и глубина изучения источников информации (использование известных результатов и научных фактов в работе; представление о современном состоянии проблемы; полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой; оформление списка литературы согласно библиографическому стандарту).


Слайд 11Наличие исследовательской части, выводов.
Реальность и практическая ценность исследования, выражающаяся в возможности

использования полученных данных в про­цессе различных видов деятельности.
Продукт и его апробация.
Уровень самостоятельности.
Соответствие общим правилам и требованиям оформления работ (имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы, качество оформления иллюстративного материала).
Формулировка итоговых выводов.


Слайд 12Оценка защиты:


Умение логично и убедительно раскрыть основное содержание работы, качество презентации

доклада.
Проявление глубины и широты знаний по излагаемой теме.
Умение вести дискуссию и отвечать на вопросы.
При презентации своей работы автор должен уметь отвечать на вопросы по теме выступления, обладать достаточной культурой речи и соблюдать принцип наглядности и иллюстративности.


Слайд 13Работы детей, не ставших призёрами, могут быть награждены Дипломами:
За глубину

знаний автором избранной области исследования
За актуальность исследования
За практические достижения автора
За оригинальность проблемы и (или) ее решения
За учет межпредметных связей
За практическое применение данной работы
За наличие авторской позиции
За лучшую презентацию
Лучший докладчик
За стремление к исследовательской деятельности


Слайд 14Главное для организаторов конкурса – это поддержка познавательного интереса школьников 9-13

лет, привлечение учащихся к творческой исследовательской и проектной деятельности в различных образовательных областях; развитие умений самостоятельно ставить и решать задачи иссле­довательского и поискового характера, создание ситуации успеха, общественное признание результатов учебной проектной и исследовательской деятельности.
Ежегодно разнообразная палитра детских проектов затрагивает самые важные темы истории родного края и его жителей, литературы, музыки, спорта, химии, биологии, экологии.
За 3 года в МАЮИ приняли участие 630 учащихся области, 158 прошли публичную защиту проектов

Почему этот конкурс по-своему уникален?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика