Аттестационная работа. Разностороннее развитие личности через проектную деятельность на уроках технологии. (5-8 класс) презентация

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1) С 1 сентября 2014 года МБОУ «СОШ №1»- региональная инновационная площадка по теме:«Разработка модели воспитательной работы в рамках реализации ФГОС II поколения на основе внедрения комплекса технологий

Слайд 1АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Михеева Наталия Сергеевна
Фамилия, имя, отчество
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.о.Кашира
Образовательное учреждение, район

На тему:
Разностороннее развитие личности через проектную деятельность на уроках технологии с учащимися 5-8 классах.


Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1) С 1 сентября 2014 года МБОУ «СОШ №1»-

региональная инновационная площадка по теме:«Разработка модели воспитательной работы в рамках реализации ФГОС II поколения на основе внедрения комплекса технологий деятельностного типа».

2) 80% выпускников поступают на бюджетные места в ВУЗах страны.

3) Большое значение уделяется внеурочной деятельности. Занятия проводят учителя школы и специалисты учреждений дополнительного образования города. Формы проведения внеурочной деятельности: круглые столы, проекты, беседы, диспуты, соревнования, праздники, конкурсы, фестивали, игровые программы. Большое внимание уделяется сохранению здоровья школьника, поэтому много часов внеурочной деятельности отводится пропаганде здорового образа жизни.


Слайд 3ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана на основе следующих

нормативно-методических материалов:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (требования к планируемым результатам).
2. Основная образовательная программа образовательного учреждения.
3. Локальный акт образовательного учреждения «Положение о рабочей программе».
4. Локальный акт образовательного учреждения «Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО».
5. Примерная программа по технологии.
6. Технология : программа. 5–8 классы / авт.-сост. А. Т. Тищенко, Н. В. Синица. – М. : Вентана-Граф, 2013.




Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ
Цель использования метода проектов – самостоятельное постижение проблем, имеющих жизненный смысл

для учащихся.
Дидактической единицей в методе проектов является взятая из реальной жизни и лично значимая для учащихся проблема.
В проектную деятельность вовлечены чувства, отношения, мысли и действия школьников.

Слайд 5ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
- наличие значимой проблемы, требующей решения путем

исследовательского поиска и применения интегрированного знания; - значимость предполагаемых результатов (практическая, теоретическая, познавательная); - применение исследовательских методов при проектировании; - структурирование этапов выполнения проекта; - самостоятельная деятельность учащихся в ситуации выбора.

Слайд 6 Виды организации учебной деятельности:
- самостоятельная работа
- проектно-исследовательская работа
- конкурс

Основные виды контроля при организации работы:
- вводный
- текущий
- итоговый
- индивидуальный
Формы контроля:
- наблюдение
- самостоятельная работа
- тест

Слайд 7ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТА НА УРОКАХ
В календарно-тематическое планирование каждого класса включена одна проектно-исследовательская

деятельность, которую учащийся должен выполнить в течении учебного года и защитить ее. Защита проводится в день науки и искусства в школе, в последнюю пятницу апреля.
5,6 класс. Задается направление для выбора темы работы. Работу можно выполнять как коллективно, не более 4 человек, так и индивидуально.
7,8 класс. Выбор темы задается самим учеником, учитель помогает сформулировать тему работы. Работа выполняется индивидуально.


Слайд 8РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— готовность и способность к образованию, в том

числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
— навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
— умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
— способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности.


Слайд 9ПЕРВЫЙ ГОД ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ



Слайд 12ВТОРОЙ ГОД ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ


Слайд 14ТРЕТИЙ ГОД ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ


Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика