Аттестационная работа. Рабочая программа учебной дисциплины Технология (индивидуальный проект) презентация

Рабочая программа учебной дисциплины «Технология» (индивидуальный проект) Программа общеобразовательной учебной дисциплины «Технология» (индивидуальный проект) предназначена для изучения технологии (индивидуального проекта) в ГБПОУ РО «ВТИТБиД», реализующем образовательную программу среднего общего образования

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Саблиной Ольги Игоревны
ГБПОУ РО «Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского», Ростовская область

На тему:
____________________________________________


Слайд 2Рабочая программа учебной дисциплины «Технология» (индивидуальный проект)
Программа общеобразовательной учебной дисциплины

«Технология» (индивидуальный проект) предназначена для изучения технологии (индивидуального проекта) в ГБПОУ РО «ВТИТБиД», реализующем образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих.


Слайд 3ГБПОУ РО «ВТИТБиД»
Волгодонский техникум – это образовательное учреждение, имеющее

славную 20-летнюю историю.
Сегодня техникум – это современное и престижное образовательное учреждение системы среднего профессионального образования Ростовской области, прочно занявшее одно из ведущих мест среди средних профессиональных образовательных учреждений региона, вошедшее в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

Техникум, сохраняя и совершенствуя лучшие традиции отечественной системы подготовки высококвалифицированных специалистов, в процессе подготовки профессионального, компетентностного работника активно применяет инновационные и информационные технологии в обучении, основываясь на компетентностном подходе и практико-ориентированном обучении. Подготовка в техникуме ведётся по современным, востребованным на рынке труда специальностям и профессиям.


Слайд 4Содержание программы «Технология» направлено на достижение следующих целей:
развитие у обучающихся

познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей при изучении различных учебных предметов с помощью компьютерной техники;
-формирование у обучающихся умений осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
формирование у обучающихся умений применять, анализировать, преобразовывать информацию для создания проектов;
формирование у обучающихся умений создавать модели реальных объектов и процессов, используя при этом ИКТ, в том числе при изучении других дисциплин;
владение информационной культурой, способностью анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий, средств образовательных и социальных коммуникаций;
способности к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
овладение умением постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов;

Слайд 5Формы проектной деятельности
Вид проекта - практико-ориентированный;
Структура проекта - Индивидуальная работа, встречи

по обсуждению промежуточных результатов;
Результат проекта – презентация.


Слайд 6Основное содержание
В ГБПОУ РО «ВТИТБиД», реализующем образовательную программу среднего общего образования

в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, изучение учебной дисциплины «Технология (индивидуальный проект) базируется на знаниях обучающихся, полученных при изучении экономики, математики, информатики в основной школе.
Содержание учебной дисциплины предусматривает формирование у обучающихся позитивного отношения к деятельности (проявление инициативы, выполнение работы в срок), развитие коммуникативной и информационной компетенции, способностей к аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности, формирование навыков саморазвития и самообразования, развитие навыков анализа собственной деятельности.


Слайд 7Учебная дисциплина «Технология» включает следующие темы:
Законодательные основы обучения. Нормативная база специальности.
Готовность к

выбранному направлению дальнейшего образования и будущей специальности.
Проектирование в профессиональной деятельности.
Изучение общеобразовательной учебной дисциплины «Технология (индивидуальный проект) завершается подведением итогов в форме зачета в рамках промежуточной аттестации студентов в процессе освоения ОПОП СПО с получением среднего общего образования


Слайд 8Освоение содержания учебной дисциплины «Технология» (индивидуальный проект) обеспечивает достижение студентами следующих

результатов:

личностных:
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области информационных технологий;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; овладение элементами организации умственного и физического труда в информационном обществе;
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации;
умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в командной работе по решению общих задач, в том числе с использованием современных средств сетевых коммуникаций;
умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;
умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;
готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно- коммуникационных компетенций;


Слайд 9метапредметных:
-умение определять цели, составлять планы деятельности и определять средства, необходимые

для их реализации;
алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности;
использовать различные виды познавательной деятельности для решения информационных задач, применять основные методы познания (наблюдение, описание, измерение, эксперимент) для организации учебно-исследовательской и проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;
использовать различные информационные объекты в изучении явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
использовать различные источники информации, в том числе пользоваться электронными библиотеками, умение критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников, в том числе из сети Интернет;
анализировать и представлять информацию, представленную в электронных форматах на компьютере в различных видах;
умение использовать средства информационно-коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации средствами информационных и коммуникационных технологий;

Слайд 10Контроль и оценка результатов освоения основных видов деятельности студентов осуществляется преподавателем

в процессе проведения практических занятий, выполнения контрольной работы, а также выполнения студентами самостоятельной работы, защита индивидуального проекта.


Слайд 11Перспективы развития проектной деятельности в учреждении и профессиональной деятельности
Метод проектов является

одним из важнейших элементом педагогической деятельности, влияющим на развитие творческих способностей учащихся.
Благодаря этому методу ученики учатся работать в команде или индивидуально, собирать информацию и применять ее, решая поставленные цели и задачи.
В своей педагогической деятельности я только начинаю использовать проектную деятельность, буду и в дальнейшем реализовывать и развивать проектную деятельность среди учащихся своих групп.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика