Аттестационная работа. Рабочая программа дисциплины Основы учебно-исследовательской деятельности студентов презентация

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Основы учебно-исследовательской деятельности студентов программы подготовки специалистов среднего звена» для специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «Мезенский

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Павловой Антонины Ивановны
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «Мезенский педагогический колледж»

На тему:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«Основы учебно-исследовательской деятельности студентов»


Слайд 2РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Основы учебно-исследовательской деятельности студентов программы подготовки специалистов среднего звена» для

специальности среднего профессионального образования 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Орловской области «Мезенский педагогический колледж», который реализует программы подготовки специалистов среднего звена по специальностям «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Физическая культура»
Программа содержит:
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРУКТУРУ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКУ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Слайд 3 Область применения программы
Программа подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС

по специальности СПО:
Цели и задачи:
формирование у будущих специалистов целостного представления об исследовательской, учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности;
подготовка к написанию курсовой и выпускной квалификационной работ.
овладение основными понятиями;
развитие умений формулировать цель, задачи, гипотезу, объект и предмет исследования;
совершенствовать умения поиска информации по различным источникам;
 


Слайд 4 В результате изучения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
Основные положения методологии

педагогического исследования.
Методы и формы теоретического и эмпирического исследования.
Виды курсовых и квалификационных работ, их структуру, требования к оформлению.
В результате освоения дисциплины обучающийся
должен уметь:
Работать с различными литературными источниками.
Проводить анализ и оценку исследовательской работы.
Делать выводы и составлять рекомендации.
 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни


Слайд 5Результатом освоения учебной дисциплины является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общекультурными

(ОК) компетенциями:

Владение культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений;
проведение библиографической и информационно-поисковой работы с последующим использованием данных при решении профессиональных задач и оформлении научных статей, отчётов, заключений и пр.;
осуществление поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
работа в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.


Слайд 6 Рекомендуемое количество часов на освоение программы :
максимальной учебной нагрузки обучающегося 49

часов,
в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 36 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 13часов.


Слайд 7УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
Реализация программы дисциплины осуществляется в учебном кабинете основ

учебно-исследовательской деятельности.
Оборудование учебного кабинета:
раздаточный материал по разделам и темам учебной дисциплины;
тексты выпускных квалификационных и курсовых работ выпускников; компьютер;
мультимедийный проектор.


Слайд 8КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов

освоения дисциплины осуществляется преподавателем на групповых занятиях. В процессе обучения используются:
предварительный (входной), текущий, тематический, рубежный (по разделу), итоговый (по итогам изучения
дисциплины).
Формы контроля:
тестовые задания;
экспертная оценка текста курсовой и дипломной работы презентация;
экспертное наблюдение в ходе аудиторной и
внеаудиторной самостоятельной работы;
Аттестация в форме дифференцированного зачета



Слайд 9ЛИТЕРАТУРА
Бережнова, Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст]:
учебник для студ. сред.спец.

учеб. завед. / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – 2-е изд., стер.
– М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 128 с.
Пастухова, И.П. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / И.П.
Пастухова, Н.В. Тарасова. – М: Издательский центр «Академия», 2010.
Соловьева, Н.Н. Основы организации учебно-научной работы студента [Текст]: учебно-
методическое пособие для самостоятельной работы студентов / Н.Н. Соловоьева. – М., 2003.
– 55 с.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика