Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению исследовательской работы, практикума презентация

Основные положения Данная работа предназначена для учителей, которые занимаются исследовательской деятельностью вместе с учениками, носит рекомендательный характер. Весь материал взят из прослушанных лекций. Работа представлена в виде презентации,

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Лещенко Елена Александровна

МБОУ «Лицей №3» Иркутская область г.Братск


На тему:
Методическая разработка (по выполнению исследовательской работы, практикума и др.)




Слайд 2Основные положения

Данная работа предназначена для учителей, которые занимаются исследовательской деятельностью вместе

с учениками, носит рекомендательный характер.
Весь материал взят из прослушанных лекций.
Работа представлена в виде презентации, состоящей из 15слайдов


Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
МБОУ «Лицей №3» г. Братска, Иркутской области.

* В нашей школе в 2016-2017 уч. году обучается 952 ученика.
* В школе работают 70 педагогов.
* Все классы оборудованы АРМ для учителей, проведен Интернет во все классы и в библиотеку.
В лицее проходит городской конкурс школьных проектов «МОЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ» среди обучающихся 1-11 классов общеобразовательных учреждений. В феврале месяце участники представляют свои работы.

Слайд 4
ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ: методическая помощь при выполнении исследовательской работы


ЗАДАЧИ:
Определить отличие исследовательской и

проектной работы друг от друга
Определить основные этапы исследовательской и проектной работы
Сформулировать требования к оформлению исследовательской и проектной работы


Слайд 5Формы исследовательской/проектной деятельности


Слайд 6Актуальность
В настоящее время в начальном образовании наблюдается возросший интерес к методу

проекта, как форме организации учебного процесса, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Именно исследовательская/проектная деятельность позволяет воспитывать самостоятельную и ответственную личность, развивает творческие начала и умственные способности.

Слайд 7Методическая разработка по выполнению исследовательской работы
Содержание
Введение
Общие вопросы организации проектной

и исследовательской деятельности учащихся общеобразовательных школ;
Значение работы по проектированию и проведению исследований в школе;
Общие характеристики исследовательской и проектной деятельности;
Различия проектной и исследовательской деятельности;
Основные этапы проведения научного исследования и проектных работ;


Слайд 8Методическая разработка по выполнению исследовательской работы
II. Рекомендации по организации проектной и

исследовательской деятельности учащихся на уроках и во внеурочной деятельности учащихся
Непрерывная профессиональная подготовка учителя в области инновационных педагогических технологий
Рекомендации для педагога при организации проектной и исследовательской деятельности
Проектная деятельность учащихся в 1-4 классах
Рекомендации по разработке творческого проекта
Организации проектно-исследовательской деятельности учащихся 1-4 классов
Рекомендации по выполнению исследовательской работы


Слайд 9Методическая разработка по выполнению исследовательской работы
III. Приложения
Приложение № 1: Методические

рекомендации учащимся по выполнению проектных и исследовательских работ
Приложение № 2: Тезаурус проектной деятельности
Приложение №3: Памятка по разработке гипотезы
Приложение № 4: Как выбрать тему
Приложение № 5: Методы исследования
Приложение № 6: Памятка по поиску информации в Интернете
Приложение № 7: Памятка учащемуся по созданию и защите проекта
Приложение № 8: Лист рефлексии


Слайд 10Методы диагностики образовательного результата
В качестве методов диагностики личностных изменений учащихся можно

использовать наблюдение, анкетирование, тестирование, диагностическую беседу, метод рефлексии, метод незаконченного предложения и другие.



Слайд 11Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности школы
После прохождения данного курса, я получила четкое

представление об исследовательской работе, стала четко представлять, как нужно заниматься исследовательской работой. Конечно же, я буду продолжать с учениками заниматься исследовательской и проектной деятельностью, а полученные знания мне помогут в работе. Спасибо всем, кто организовал и проводил лекции.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика